Личный кабинет

Связь программы дисциплины, учебников, ЕГЭ

тесты ЕГЭ - как мерило содержания дисциплины
Рамиль Мустафин ( Пользователь )
Хочу обсудить такое качество тестов, в том числе тестов ЕГЭ - как мерило содержания, смысла дисциплины, предмета.
тезисы:

1. Обучаем, можно обучать - лишь тому, что можно проверить при тестированиии:
"Деятельность обучения считается завершенной, а цель ее достигнутой, если ученик продемонстрирует [при тестировании] должный уровень знаний и умений, представленных в цели обучения"

2. Второй важной функцией тестов является выявление (мерило) смысловых, дидактических единиц в содержании, необходимых для выполнения производственных задач.
Отличительной чертой таких смысловых, дидактических единиц в содержании является возможность проверки, оценки их усвоения учеником, то есть возможность составить по ним тест. Если тест составить нельзя – то это уже бессодержательный, бессмысленный текст.

3.Таким образом, если мы хотим чему либо научить ученика, то начинаем с создания теста, и только после этого создаем описание данного содержания.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+