Личный кабинет

Об экологии мышления

Автор пытается показать учителям математики, что процесс обучения математики РАЗРУШАЕТ природное мышление.
Михаэль Арест ( Пользователь )
Уважаемые учителя математики! Когда Фридрих Энгельс писал, что прежде чем в математике появились символы (и связанные с ними формулы) были пространственные материальные формы (кубики, параллелепипеды, призмы, пирамиды), то он думал, что мы поймем 2 разные вещи:
1. Квадратное уравнение связано с геометрической фигурой - квадрат, моделью которой является правильный прямоугольный параллелепипед с ОЧЕНЬ МАЛОЙ высотой (сделанный из материала)
2. Уравнение второй степени связано с квадратным трехчленом, который изображается неометрическим местом точек, называемым параболой.
Он думал, что мы увидим в этом, что математика начинается в детском саду не со знакомства с геометрическими телами, а с использованием геометрических тел при СИСТЕМНОМ изучении алгебры, геометрии, тригонометрии. Но мы это не увидели.
Что мы знаем об Энгельсе и Марксе? Что это были талантливые ученые - материалисты, на исследования которых опирался Л.С. Выготский - первый материалист в психологии? Нет, мы знаем их, как двух СУМАСШЕДШИХ политиков, двух коммунистических лидеров. Таковым было советское педагогическое образование и это УЖАСНО.
Мы - учителя математики понимаем, что все начинается с детского сада, но именно там ничего не делается, а когда дети приходят к нам уже трудно что-то исправить.
То, что основой любой логической формы является ГЕОМЕТРИЧЕСКИ ИНТУИТИВНОЕ содержаниек исчезает сразу же при параллельном изучении алгебры и геометрии (логическая форма отрывается от геометрического содержания!)
Посмотрите на концепцию А.Семенова, которую вам предстоит реализовать в России. Там нет места для математического образования детского сада.
Возникает ХИТРЫЙ вопрос: почему я - израильтянин так пекусь о России и российском математическом образовании? Да потому, что здесь, на Западе, никто не вкладывает в детей душу так, как это делается в России. Потому что Россия была и остается лидером в математическом образовании независимо ни от каких сингапуров. Потому что в России родился и творил Лев Семенович Выготский, дело которого я продолжаю НА МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ОСНОВЕ, используя средства современной математики.
Ну, кто я такой? Обыкновенный ДУМАЮЩИЙ школьный учитель математики, а не кабинетный профессор. Но именно нам - учителя и стоить педагогическую науку, которую кабинетные профессора уже "построили". Вы были на моем блоге "Математическое образование"? Вы читали мою книгу "Альтернативный подход к математическому образованию"?Так не ленитесь и почитайте! Я обращаюсь к тем, кто заинтересован понять, что именно Россия должна стать флагманом планетарного математического образования, а не Сингапур.
Кто, как Владимир Иванович Вернадский первым заговорил о ноосферном образовании, которое ДО СИХ ПОР не изучается в педвузах.
Я хорошо известен своими разработками на этом сайте, потому что на других сайтах меня нет и не будет. Я обращаюсь к ДУМАЮЩИМ учителям: ситуацию в математическом образовании предстоит исправлять нам, а не кабинетным профессорам. Я открыт для контактов. Вот мои координаты
arest.michael@gmail.com skype arest michael С уважением! Михаил Арест

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+