Личный кабинет

Афоризмы

На темы образования и воспитания
Сергей Галаган ( Пользователь )
Если уж есть выделенная тема "Юмор", то афоризмы куда более полезны для преподавателя. Много их разбросано и по форуму, пропадают... время собирать!
Сергей Галаган ( Пользователь )
"Смотри в корень!

Не будь портных,— скажи: как различил бы ты служебные ведомства?

Человек, не будучи одеян благодетельною природою, получил свыше дар портного искусства.

Если бы тени предметов зависели не от величины сих последних, а имели бы свой произвольный рост, то, может быть, вскоре не осталось бы на всем земном шаре ни одного светлого места.

Если хочешь быть. красивым, поступи в гусары.

Стрельба в цель упражняет руку и причиняет верность глазу.

Самопожертвование есть цель для пули каждого стрелка.

Жизнь нашу можно удобно сравнивать со своенравною рекою, на поверхности которой плавает челн, иногда укачиваемый тихоструйною волною, нередко же задержанный в своем движении мелью и разбиваемый о подводный камень.— Нужно ли упоминать, что сей утлый челн на рынке скоропреходящего времени есть не кто иной, как сам человек?

Наука изощряет ум; ученье вострит память.

Никто не обнимет необъятного.

Нет столь великой вещи, которую не превзошла бы величиною еще большая. Нет вещи столь малой, в которую не вместилась бы еще меньшая.

Что скажут о тебе другие, коли ты сам о себе ничего сказать не можешь?

Память человека есть лист белой бумаги: иногда напишется хорошо, а иногда дурно.

Слабеющая память подобна потухающему светильнику.

Слабеющую память можно также сравнивать с увядающею незабудкою.

Слабеющие глаза всегда уподоблю старому потускневшему зеркалу, даже надтреснутому.

Воображение поэта, удрученного горем, подобно ноге, заключенной в новый сапог.

Влюбленный в одну особу страстно — терпит другую токмо по расчету.

Что есть лучшего? — Сравнив прошедшее, свести его с настояшим.

Полезнее пройти путь жизни, чем всю вселенную.

Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану.

Лучше скажи мало, но хорошо.

"
К. Прутков
Владислав Редюхин ( Пользователь )
"Любимая" страничка Елены Васильевны Зачесовой tongue.gif tongue.gif "Есть ли на свете нечто, что не имело бы отношения к образованию?" ВИР
Александр Сайбединов ( Пользователь )
Действительно порой очень важно ученикам сказать ёмко и бесспорно, и в этом смысле афоризмы становятся очень хорошим образным, эмоциональным, если хотите философским аргументом верности твоих слов. Я также хотел бы поделиться теми своими смыслами которыми я делюсь со своими учениками.


СМЫСЛЫ

***
«Не сказанное вовремя,
- упущенное время,
не сказанное совсем,
- время потраченное впустую».

***
«Свободу нельзя обрести – свободным можно только быть»

***
«Культуре нельзя научить, к культуре можно только прикоснуться»

***
«Жизни всегда мало…, обидно тратить ее на обиды»

***
«Плохих детей нет, - есть дети забытые»

***
«…В ручьи сливается вода,
Вода сливается в года,
А мы торопимся по жизни,
Спешим, толкаясь… в никуда»

***
«Если от природы человеку суждено топтать землю,
то уровень его человечности зависит от того сколько он вытопчет.»

***
«Выше любви,…любовь!»

***
«Жизнь прекрасна уж тем, что возможна»

***
«Кто стоит первым, тот стоит и крайним»

***
«Хочешь быть первым двигайся»

***
… Вкушайте жизнь,
вкушайте свет,
вкушайте поданный обед,
лишь не обедайте друг другом,
В таком обеде пользы нет.

***
Пусть не встретятся в жизни прохожие
На друзей очень сильно похожие

***
Мысль – достаточно беззаботное для человека занятие , пока она не переросла в идею.

***
Цивилизация, главная ценность которой не дети – обречена.

***
Школа это не место где учат детей – это место… где дети учатся.

***
Только сотворив, люди думают, а стоило ли это делать?


А.Сайбединов
Андрей Тихов ( Пользователь )
Это из жизни. Как-то шёл с работы, и в голову, буквально, влетела мысль:
"Иду с работы - чувствую: работал. Получил зарплату - чувствую: подрабатываю" tongue.gif
Сергей Галаган ( Пользователь )
"Ясность - это одна из форм полного тумана".
Мюллер, "Семнадцать мгновений весны", 10 серия
Артем Андреев ( Пользователь )
Темы "Образование" и "Учителя и ученики" на www.aphorism.ru
Надежда Малкова ( Пользователь )
(Артем @ 11.05.2006, 17:06) <{POST_SNAPBACK}>

Спасибо за ссылку. Пригодится в работе.
Оттуда притащила
В чем разница между хорошим и великим учителем?Хороший учитель развивает способности ученика до предела, великий учитель сразу видит этот предел. (Мария Каллас)
вчерашний день - это учитель в сегодняшнем.

tongue.gif
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(nadezda @ 18.05.2006, 23:09) <{POST_SNAPBACK}>
</SPAN>
В чем разница между хорошим и великим учителем?Хороший учитель развивает способности ученика до предела, великий учитель сразу видит этот предел. (Мария Каллас)


"Настоящий учитель развивается вместе с учениками, совместно преодолевая предел за пределом" (ВИР) smile.gif
Сергей Галаган ( Пользователь )
Слишком много таланта иметь нельзя, слишком много талантов - можно. Мария Эбнер-Эшенбах
Способность предполагается заранее, но она должна стать умением. Иоганн Вольфганг Гёте
Способности - хорошие отношения с умом. Геннадий Малкин
http://letter.com.ua/aphorism/tal2.php
4 страницы...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+