Личный кабинет

Специальная Теория Относительности для школы, новый подход.

Практически, без математических выкладок.
Станислав Спасский ( Пользователь )
Здравствуйте, разрешите представиться, Спасский Станислав Всеволодович, автор т.н. "двухуровневого подхода". О том, что преподавание в школах должно вестись одновременно двумя уровнями. Нынешний стандарт как одежда одного размера: "всем и никому"
Сейчас я хочу показать Вам, что Специальная Теория Относительности - это очень просто, в том числе для школьников. И в "рамках здравого смысла". Можете посмотреть всё содержание в файле:
[attachment=61982:Pedsovet...Y__SHORT.pdf]
Я открыл эту тему в разделе Математика, но, как ни странно, математиков эта тема не заинтересовало. Начинается статья (1я часть) в очень простого вывода знаменитой формулы E=mc^2. Выкладок полстроки. Остальное примерно так же. Объясняется смысл "инварианта скорости света".
( Пользователь )
Есть неэфирная абсолютная система отсчёта — фундаментальная пространственная решётка. Но этой системой нельзя воспользоваться в эксперименте, так как элементы этой решётки невозможно пометить ввиду того, что это наипростейшие и наимельчайшие объекты.
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Станислав Спасский, 03.04.2015, 18:54) <{POST_SNAPBACK}>
Станислав, Вы, как математик, видимо забыли, что такое волна.
Волна --- физическое явление передачи какого-либо физического воздействия в среде, от одного места в другие. Кто может оспорить, что процесс передачи такого воздействия не может не зависеть от участвующей в нём материи в форме, определяемой видом воздействия?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+