Личный кабинет

УМО для педагогов? Или педагоги для УМО?

Елена Кудряшова ( Пользователь )
В настоящеевремя, на основании приказа Минобрнауки № 1322 от 15 октября 2014 года, врегионах начинают формировать новую структуру в сфере образования -учебно-методические объединения в системе общего образования. Если внимательнопочитать документ, то ". учебно-методические объединения создаются в целяхучастия педагогических, научных работников, представителей работодателей вразработке федеральных государственных стандартов общего образования, примерныхосновных общеобразовательных программ, координации действий организаций,осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательнымпрограммам (далее - образовательные программы), в обеспечении качества иразвития содержания общего образования.". (Обратите внимание, ЦЕЛИ:

- разработка ФГОС ОО; - разработка примерныхООП;

- ".обеспечении качества и развитиясодержания общего образования." (содержания общего образования).

Далее, УМОсоздаются федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительнойвласти субъектов Федерации (соответственно, федеральные УМО и региональныеУМО). Кроме того, региональные УМО создаются "…(при необходимости)."(п.6 Общие положения.) на основе:

".II.Организация деятельности учебно-методических объединений и управление ими . 11.В состав учебно-методических объединений на добровольных началах входятпедагогические работники, научные работники и другие работники организаций,осуществляющих образовательную деятельность, и иных организаций, действующих всистеме образования (далее - члены учебно-методического объединения), в томчисле представители работодателей.(на ДОБРОВОЛЬНЫХ !). .

13.Учебно-методическое объединение принимает решения на своих заседаниях, которыепроводятся не реже одного раза в квартал. Заседание учебно-методическогообъединения правомочно, если в его работе участвуют более половины его членов.Решения принимаются простым большинством голосов членов учебно-методическогообъединения, участвующих в его заседании." (членов УМО). Далее в приказеуказываются направления деятельности УМО для достижения поставленных целей. Внашем регионе этот процесс в самом разгаре. Формирование регионального УМОносит приказной формат. В ПОЛОЖЕНИИ ничего не сказано о руководителях. 8.Руководство деятельностью учебно-методического объединения осуществляетпредседатель учебно-методического объединения. Председательучебно-методического объединения имеет заместителя (заместителей).

«Учебно-методическимобъединением при необходимости создаются секции, рабочие группы, отделения:

· по уровням общегообразования;

· понаправленностям (профилям) образовательных программ;

· по обеспечениюдеятельности учебно-методического объединения в отдельных регионах.».



Как таковое, УМО – общественнаяорганизация, имеющая возможность влияния на законотворческую деятельность.

Участие в :

ü разработке федеральных государственных стандартовобщего образования;

ü примерных основных общеобразовательных программ.,

не участие в законотворчестве?

Добровольность.

Планы мероприятий для педагогов со 100%явкой?

Задачи методическим службам об обеспеченииэтих мероприятий?

Это все на «ДОБРОВОЛЬНЫХ» основах. (Сучетом реализации деятельности Председателя и членов Координационного СоветаУМО на БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ОСНОВЕ!!!!)

Вы, ПЕДАГОГИ, учить или присутствовать?Вы – ГРАЖДАНЕ или «присутствующие»?

Ответьте, кто может!

Андрей Долгов ( Пользователь )
Это на каком языке? Стандартовобщего, входятпедагогические, развитиясодержания, настоящеевремя - в русском таких слов нет. Переведите.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+