Личный кабинет

Специальная Теория Относительности для школы.

В "рамках здравого смысла", практически без выкладок.
Станислав Спасский ( Пользователь )
Здравствуйте, разрешите представиться, Спасский Станислав Всеволодович, автор т.н. "двухуровневого подхода". О том, что преподавание в школах должно вестись одновременно двумя уровнями. Нынешний стандарт как одежда одного размера: "всем и никому"
Так же я предложил в теме "Проверим знание таблицы умножения" программу развития устного счета, в помощь ученикам и учителям.
Сейчас я хочу показать Вам, что Специальная Теория Относительности - это очень просто, в том числе для школьника. И в "рамках здравого смысла". Можете посмотреть всё содержание в файле:
[attachment=62213:Pedsovet...Y__SHORT.pdf]
В самом начале очень просто выводится известная формула E=mc^2. Выодится из известного "мысленного эксперимента" Эйнштейна, но в рамках классической физики, в полстроки выкладок. Затем показывается, что из самого этого эксперимента следует, что объекты нашего микромира (без массы покоя и с массой) хорошо представляются двумя формами волновых объектов: фрагментом "бегущей волны" и "стоячей волной". И для подобной "волновой интерпретации" имеется много оснований.
После этого практически без выкладок получается механика СТО и преобразования пространства-времени. Объясняется "инвариант скорости света" инерциальных систем.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+