Личный кабинет

О духовном образовании

Об образовании духовной стороны жизни человека
Владимир Уралов ( Пользователь )
Сейчас много говорят о духовной стороне жизни человека...
На мой взгляд духовная жизнь человека является главнейшей составляющей всей жизни человека, так как включает в себя всю внутреннюю невидимую часть жизни...
Также, как и телесная (физиологическая) и душевная (чувственная, культурообразующая) жизнь человека, духовная жизнь требует к себе глубочайшего серьезного внимания, самовоспитания и образования, ибо подразумевает отношения с такими сущностями, как дУхи добра и зла...
К сожалению, нынешнее духовное образование доступно только небольшому числу избранных людей ( учащихся духовных учебных заведений), а оно, считаю, должно быть всеобщим, исходя из того, что человек есть существо духовное....
Отсутствие всеобщего духовного образования, считаю, и является главной причиной низкого морального уровня людей в России, включая сюда все слои общества....
Виктор. Кошкин ( Пользователь )
Цитата (Владимир Уралов, 21.02.2015, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>
[о духовной стороне жизни человека...

Цитата (Владимир Уралов, 21.02.2015, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>
…и душевная (чувственная, культурообразующая) жизнь человека

Вы путаетесь в своих рассуждениях. Духовная (идеологическая) и душевная (психологическая) – это разные понятия.

Цитата (Владимир Уралов, 21.02.2015, 16:01) <{POST_SNAPBACK}>
Отсутствие всеобщего духовного образования, считаю, и является главной причиной низкого морального уровня людей в России, включая сюда все слои общества....
То есть по Вашему мнению, отсутствие фашизма является главной причиной низкого морального уровня людей в России, включая сюда все слои общества...
Ну что ж, имеете право на собственное мнение… но только причем здесь дополнительное образование?
Владимир Уралов ( Пользователь )
Цитата (Виктор Кошкин., 22.02.2015, 10:00) <{POST_SNAPBACK}>
... Духовная (идеологическая) и душевная (психологическая) – это разные понятия.

Благодарю за интерес к теме, Виктор...
Наконец вижу, что Вы признаете духовную сторону жизни человека...
Мне кажется, что идеология является частью духовной жизни человека... Духовная жизнь включает в себя и идеологию...
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Владимир Уралов, 23.02.2015, 15:47) <{POST_SNAPBACK}>
Мне кажется, что идеология является частью духовной жизни человека... Духовная жизнь включает в себя и идеологию...
Идеология --- наука о идеях, и только в силу научности, объективности может быть полезна.

Дух, как самостоятельная субстанция, не существует, поэтому духовная жизнь является частью душевной жизни человека, и, опосредованно, как и всё что существует, определяет в том числе и идеологию...

Владимир Уралов ( Пользователь )
Цитата (Владимир Суходоев, 23.02.2015, 17:49) <{POST_SNAPBACK}>
Идеология --- наука о идеях, и только в силу научности, объективности может быть полезна.

Дух, как самостоятельная субстанция, не существует, поэтому духовная жизнь является частью душевной жизни человека, и, опосредованно, как и всё что существует, определяет в том числе и идеологию...

Благодарю, Владимир...
Рад, что Вы признаете душевную жизнь...
Как раз хотел спросить Вас об этом...
А можете ли описать душевную жизнь?...
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Владимир Уралов, 23.02.2015, 18:25) <{POST_SNAPBACK}>
А можете ли описать душевную жизнь?...
:Жизнь души? То есть психики? То есть высокоорганизованного существа, у которого есть высшая нервная система?

Всё достаточно просто: каждая материальная форма проявляет типичные инварианты и их закономерности, которые обусловлены инкапсуляцией и наследованием инвариантов и закономерностей организующих эту систему вложенных материальных форм. Значит индивидуальную и социальную самоорганизацию, её сохранение и дальнейшую эволюцию обязан обеспечить наиболее высокий уровень взаимодействия объективного мира и общественного сознания. В меру его объективности и предусмотрительности.


Виктор. Кошкин ( Пользователь )
Цитата (Владимир Уралов, 23.02.2015, 15:47) <{POST_SNAPBACK}>
Наконец вижу, что Вы признаете духовную сторону жизни человека...
Мне кажется, что идеология является частью духовной жизни человека... Духовная жизнь включает в себя и идеологию...

Да я вовсе никогда и не отрицал, наоборот, здесь на форуме это достаточно подробно уже объяснял.
Есть такие науки как социология и психология... Там еще более подробно все рассмотрено.
Но если Вам нет охоты тратить время на их изучение, то ознакомьтесь к примеру с дианетикой, которая конечно неполноценна, но хоть какое-то минимальное понимание дает о "духовном образовании" об котором Вы пишете ...
Виктор Травников ( Пользователь )
Доброго времени суток.
Духовное образование? Это сильно. Дело собственно не в том есть дух или его нет, дело в том что очень много разночтений на данный счет. А для того что бы что то преподавать надо прийти к некоему знаменателю, что невозможно в силу вполне объективных причин...
В чем причина безнравственности общества? собственно в отсутствии воспитания той самой нравственности и принятие безнравственных аморальных законов. Причина в том что Взрослый вообще, а педагог в частности Унижен по отношению к ребенку, как законодательно, так и морально. В обществе старательно формируется образ -"они же дети, пусть побалуются".
Рафаэль Зарипов ( Пользователь )
Все гениальное - просто! +18

«Один умный профессор однажды в университете стал задавать студенту интересные вопросы.
Профессор: Бог хороший?
Студент: Да.

Профессор: А Дьявол хороший?
Студент: Нет.

Профессор: Верно. Скажи мне, сынок, существует ли на Земле зло?
Студент: Да.

Профессор: Зло повсюду, не так ли? И Бог создал все, верно?
Студент: Да.

Профессор: Так кто создал зло?
Студент: ...

Профессор: На планете есть уродство, наглость, болезни, невежество? Все это есть, верно?
Студент: Да, сэр.

Профессор: Так кто их создал?
Студент: ...

Профессор: Наука утверждает, что у человека есть 5 чувств, чтобы исследовать мир вокруг. Скажи мне, сынок, ты когда-нибудь видел Бога?
Студент: Нет, сэр.

Профессор: Скажи нам, ты слышал Бога?
Студент: Нет, сэр.

Профессор: Ты когда-нибудь ощущал Бога? Пробовал его на вкус? Нюхал его?
Студент: Боюсь, что нет, сэр.

Профессор: И ты до сих пор в него веришь?
Студент: Да.

Профессор: Исходя из полученных выводов, наука может утверждать, что Бога нет. Ты можешь что-то противопоставить этому?
Студент: Нет, профессор. У меня есть только вера.
Профессор: Вот именно. Вера - это главная проблема науки.

Студент: Профессор, холод существует?
Профессор: Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? (Студенты засмеялись над вопросом молодого человека)

Студент: На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (-273 градуса по Цельсию) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла. (В аудитории повисла тишина)

Студент: Профессор, темнота существует?
Профессор: Конечно, существует. Что такое ночь, если не темнота?

Студент: Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. А теперь скажите, сэр, смерть существует?
Профессор: Конечно. Есть жизнь, и есть смерть - обратная ее сторона.

Студент: Вы снова неправы, профессор. Смерть - это не обратная сторона жизни, это ее отсутствие. В вашей научной теории появилась серьезная трещина.
Профессор: К чему вы ведете, молодой человек?

Студент: Профессор, вы учите студентов тому, что все мы произошли от обезьян. Вы наблюдали эволюцию собственными глазами?
Профессор покачал головой с улыбкой, понимая, к чему идет разговор.
Студент: Никто не видел этого процесса, а значит вы в большей степени священник, а не ученый.
(Аудитория взорвалась от смеха)

Студент: А теперь скажите, есть кто-нибудь в этом классе, кто видел
мозг профессора? Слышал его, нюхал его, прикасался к нему? (Студенты продолжали смеяться)
Студент: Видимо, никто. Тогда, опираясь на научные факты, можно сделать вывод, что у профессора нет мозга. При всем уважении к вам, профессор, как мы можем доверять сказанному вами на лекциях? (В аудитории повисла тишина)

Профессор: Думаю, вам просто стоит мне поверить.
Студент: Вот именно! Между Богом и человеком есть одна связь - это ВЕРА!
Профессор сел...

Этого студента звали Альберт Эйнштейн.»
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Рафаэль Зарипов, 10.04.2015, 05:55) <{POST_SNAPBACK}>
Этого студента звали Альберт Эйнштейн.»
Только симулякр может быть одновременно и в одном и том же месте горячим и холодным, большим и маленьким, неопределённым и наделённым любым качеством, цельным и противоречивым... По одной простой причине: материального прообраза этого "идеального" не существует.
Так же, из Эйнштейна можно делать гения всех времен и народов и шута от физики по той же причине: объективной связи между человеком по имени Эйнштейн и идолом физики не заложено...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+