Личный кабинет

Решение педагогической задачи

Нужна помощь в оценке поведения ребенка
Елена Смирнова ( Пользователь )
Уважаемые педагоги,помогите решить педагогические задачи,связанные с адаптацией и поведением детей.
Педагогические ситуации:

ЗАДАЧА I.Воспитатель предлагает ребенку докончить задачу, придумав к нейвопрос с последующим решением:

1.«Из гаража выехали 4 машины, две сломались»…Ребенок продолжает: «Их починили, они поехали дальше».

2. «Сестра съела три конфеты, а брат- одну. Сколько конфет они съели вместе?»Ребенок не решает этой задачи, он спрашивает: « Почему сестра съела так много конфет и не поделилась с братом? Сестра была жадная?»

Определить наиболее вероятную причину, по которой ребенок не принял задачу? Как можно изменить задачу, чтобы ребенок ее понял?

[b]ЗАДАЧА II[/b].Определить степень протекания адаптации ребенка, фазу адаптации, обосновать свой ответ. Сформулируйте рекомендации для педагога и родителей. Назвать возможные причины такого течения адаптации.
Саша К.(3.4г.) первое время сильно плакал, не хотел играть с детьми, Все время держалась за воспитателя и просила отвести ее домой к маме. За стол садилась, но сама есть отказывалась, просила, чтобы ее покормили. Утром не хотела отпускать маму..Через неделю стала наблюдать за детьми, но играть с ними отказывалась. Если у кого то из детей что-то падало она подходила, поднимала игрушку и подавала ее ребенку, а сама возвращалась к воспитателю. Через три недели по просьбе воспитателя она согласилась поесть сама, стала играть с куклами(кормить их, укачивать, укладывать спать). Во время игры Саша приговаривала: « не плачь. Сейчас мы с тобой поиграем, поедим, поспим и мама придет за нами. Ты же у меня хорошая девочка. Вот умница!»
[b]ЗАДАЧА III[/b].Четырехлетний малыш слышит, как воспитатель напоминает двум девочкам о том, что умываться надо аккуратно, не замочив рукава, Слыша это, он все же подставляет ладонь плотно к крану, и забрызгав стену, пол и сам мокрый с головы до ног. Вчера он искренне осуждал товарища, за то, что тот бил девочку, а сегодня сам поступил так же.
Как вы оцениваете поведение детей в данных случаях? Как на подобные детские проявления должен реагировать взрослый?


footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+