Личный кабинет

удалено: Стимулирующие выплаты

ID темы: 6859
Сергей Белашов ( Пользователь )
Из книги Белашова "Последний Моссовет"

28.04.1992 г. СОВЕТСКАЯ РОССИЯ №62 (10761).
УЧИТЕЛЯ.
Три дня, начиная со вторника, учителя Москвы будут бастовать.
Об этом сообщил на пресс – конференции Моссовета общегородской стачечный комитет.
Было заявлено, что школы столицы предельно обнищали.
Прекратились поставки строительных материалов для ремонта. Наступает кризис с учебниками и техническими средствами обучения.
Если раньше учебники выдавались детям бесплатно, то теперь готовь, первоклассник, к первому сентября 300 рублей! Классные помещения переполнены, питание в школах либо дорого, либо отсутствуют вообще. Учителя с большим опытом и стажем работы вынуждены покидать школу, чтобы прокормить себя и семью.
В. СЕМЕНОВ

29.04.1992 г. «МОСКОВСКАЯ ПРАВДА».
ПАСХАЛЬНАЯ ПРОВОКАЦИЯ?
Сегодня третий день, как в некоторых школах Москвы идут трехчасовые предупредительные забастовки.
По одним сведениям, таких школ не более десяти, по другим – восемьдесят.
Основное требование – выполнить Указ №1 президента России о повышении зарплаты работников народного образования.
Как выяснилось, «стачком педагогов города Москвы», организовавший эту акцию, не имеет никакого отношения к забастовочному комитету, избранному на городской учительской конференции. «Обыкновенная провокация» – оценили ситуацию в Совете профсоюзов работников науки и образования. «Мы возмущены действиями провокаторов, - сказала заместитель его председателя М. Иванова. – На 5 мая назначена городская конференция учителей, на которой будет решаться вопрос о проведении забастовки, назначенной на 22 мая. И в школах об этом знают. Требования переданы в правительство Москвы, соблюдены все буквы закона.
То, что происходит сейчас, - действия группы самозванцев, которые не уполномочены выступать от имени московских учителей».
«Самозванцы» во главе с депутатом С. Белашовым объясняют свои действия тем, что и «законный» стачком, и городские профсоюзы бездействуют.
А решение о трехдневной забастовке было принято на митинге учителей, который состоялся в прошлую среду перед зданием Моссовета. (Состоялся, кстати, по инициативе профсоюзов).
Требования нового стачкома совпадают с теми, что были приняты на городской конференции учителей. Но главное, видно, не взаимоотношения между двумя стачкомами и не отношение школ к их действиям. Главное, что правительство города никак не отреагировало на действия как тех, так и других. До сих пор не создана согласительная комиссия, не рассмотрены требования, учителя не получили ответа на свои обращения к мэру и вице-мэру.
О.СОЛОВЬЕВ.

18.05.1992 г. ПРОФСОЮЗНЫЙ ВЕСТНИК УЧИТЕЛЬ. Спецвыпуск. Стр. 4
ОТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ СТОЛИЦЫ ПОСТУПИЛО 36 ТЕЛЕГРАММ В АДРЕС У1 СЪЕЗДА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РОССИИ С ТРЕБОВАНИЕМ НЕУКОСНИТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ УКАЗА №1 ПРЕЗИДЕНТА РФ Б.Н. ЕЛЬЦИНА.
22 апреля на Советской площади по инициативе отраслевого профсоюза состоялся санкционированный митинг работников образования. В нем приняло участие около семи тысяч человек. Он продемонстрировал солидарность и желание быть услышанными в своем единственном требовании, - выполнить основные положения Указа №1 президента России. Митинг свою задачу выполнил. Правительство Москвы начало переговоры с забастовочным комитетом.
УРОКИ МИТИНГА.
Во время митинга 22 апреля, ряд энергичных, инициативных работников посчитали возможным использовать его для создания, т.н. «стачкома педагогов».
Всю работу этого стачкома возглавил депутата Моссовета Белашов Сергей Ильич.
Нужно заметить, что эту группу вполне устраивают выдвинутые конференцией требования.
Не устраивает забастовочный комитет, с работой которого они не познакомились, и срок назначенной забастовки.
Для Белашова С.И. Закон оказался не «Указ».
В школы посыпались телефонограммы с призывом проводить забастовки 2, 28, 29 апреля по 2 ч. 55 мин. Подписи под телефонограммами стояли вымышленные.
Уже в последний перед праздником день последовали телефонограммы о проведении забастовки с 5 по 8 мая по 3 часа, с призывом 13 мая выйти на бессрочную забастовку, при этом речь идет по нашим сведениям, не столько об экономических требованиях, сколько о проведении политической забастовки.
Забастовочный комитет, территориальные комитеты проводили работу по разъяснению ситуации и неправомочности такой забастовки.
Однако слабая информационная связь, большое напряжение среди учителей, привели к тому, что ряд школ (20) вышли на такие забастовки, в основном на один день.
Далеко не все школы, где работают инициаторы несанкционированной забастовки, поддержали эти акции. Политические движения, «Трудовая Москва», используют движение учителей в своих целях.
Все это ведет к РАСКОЛУ в учительских рядах.

19.05.1992 г. газета «СОВЕТСКАЯ РОССИЯ».
ЗАБАСТОВКА УЧИТЕЛЕЙ СОСТОИТСЯ.
Конференция представителей стачечных, забастовочных комитетов и представителей трудовых коллективов детских учреждений народного образования 15 мая подтвердила предыдущее решение от 6 мая о поддержке всероссийской забастовки учителей, заявленной забасткомом профсоюзов на 22 мая 1992 года.
В связи с этим координационный комитет уполномочен заявить, что в программе «Вести» Российского телевидения в 23. 00 15 мая и в 8 00 16 мая прошла дезинформация о том, что якобы конференция постановила во всероссийской забастовке участия не принимать.
С. БЕЛАШОВ член координационного комитета

20.05.1992 г. «КУРАНТЫ» №97 (362). РЕНЕГАТЫ, ВОН ИЗ КЛАССА!
Не успели учителя подписать «мирный договор» с властями, как конфликт вспыхнул в самой педагогической среде. Как стало известно, координационный комитет стачкомов московских школ выразил недоверие и «уволили» своего председателя К. Ильину
и еще двоих членов КК Ф. Романова и Э. Радченко «за измену интересам учителей».
Несмотря на решение стачкомов не идти на переговоры с профсоюзом работников образования Москвы и с департаментом образования, К. Ильина с товарищами лично от себя телеграфировала большинству школ об отмене акций протеста 12 – 15 мая.
Лишь несколько учебных заведений остановили работу в эти дни, за что профсоюзы пригрозили им судом. Коллега Ильиной Радченко, как сообщили в КК, изъял обманным путем весь тираж листовок,
оставив тем самым все школы без информации относительно программы действий стачечного комитета. Затем трое «отступников» самовольно вошли в состав профсоюзного комитета Москвы и объявили, что стачкомы прекращают забастовку.
Случилось это как раз накануне соглашения между профсоюзами и московским правительством. Кроме того, эта информация, точнее дезинформация, о «смирении» стачкомов прозвучала в телепрограмме «Вести».
Учитывая все это, координационный комитет решил поддержать всероссийскую забастовку учителей, заявленную на 22 мая, и организовать работу по подготовке предзабастовочного состояния дошкольных и учебных заведений на сентябрь 1992 года.
Эдвард ПОРЕТ.

22.05.1992 г. газета «КУРАНТЫ».
ИНТЕЛЛИГЕНЦИЮ ПОДСТАВЛЯЮТ.
Вчера, перед зданием комитета по высшей школе собрались на митинг преподаватели вузов, а вместе с ними – студенты и учителя.
Их требования – полностью выполнить Указ за номером 1 президента России, ускорить принятие закона об образовании, сохранить высшую школу от развала. Что требования митингующих справедливы, спору нет. Но вот что настораживает, среди митингующих бросалась в глаза пожилая женщина под алым стягом, собирающая подписи в поддержку референдума с целью отставки Ельцина.
А с превращенного в трибуну грузовика раздавались слова народного депутата России Михаила Челнокова о том, что «это правительство невменяемо» и что в резолюцию митинга должно войти требование его отставки – этот призыв среди части собравшихся нашел горячий отклик.
Не отставали и представители недоброй славы координационного совета, в народе называемого «белашовским»: они призывали своих сторонников – учителей школ - выйти сегодня днем на манежную площадь, а далее немедленно приступить к забастовке.
Похоже, кому – то очень хочется использовать бедственное положение нашей интеллигенции лишь как козырь в собственной политической игре.
Татьяна ИСКАНЦЕВА.

30.05.92 г. г. Москва, депутат Моссовета Белашов. Уроки забастовок учителей в г. Москве
Хроника событий
9.04.92г. Московский Совет профсоюза работников образования и науки, совместно с руководством Департамента образования г. Москвы, Комитетом социальной защиты работников школ и дошкольных учреждений при департаменте образования, организовали проведение Конференции из 51 человека от 200 тысячного отряда педагогов г. Москвы с представительством от учителей 15 человек (29%), директоров школ 5 человек (9%), зав.я/с 8человек (15%). председателей профкомомв 11 человек (21%), на которой создали Забастовочный комитет г. Москвы.
6.03.92 г. вице-МЭР г. Москвы Лужков Ю.М. Распоряжением №116-РВМ «О создании Департамента социально – культурных отраслей» ликвидировал самостоятельность финансирования и руководства московского департамента образования, включив его в структуру выше указанного Департамента соцально - культурных отраслей.
15.04.92 г. постоянная Комиссия по образованию Моссовета приняла решение о внесении в повестку для Малого Совета вопроса об отмене вышеуказанного Распоряжения вице-МЭРа г. Москвы на 22.04.92 г.
10.04.92 г. забастком г. Москвы подал Заявку на проведение митинга 22 апреля на Советской площади около Моссовета, руководствуясь вышеуказанными обстоятельствами, и телеграммой Координационного Совета ЦК Профсоюза работников образования и науки РФ, предлагавшей следующие этапы весеннего наступления трудящихся за свои права:
1 этап с 15 по 22 апреля 1992 г. митинги, пикетирование, конференции, обращения к Президенту. Правительству РФ.
2 этап с 23 апреля по 21 мая 92 г. предупредительные забастовки.
3 этап в случае непринятия Правительством мер по выполнению Указа №1 Президента Б.Н. Ельцина – Всероссийская забастовка с 22 мая 1992 г.
16.04.92 г. забасткомом г. Москвы была проведена Согласительная встреча, на которую явился только представитель Министерства образования РФ.
22.04.92 г. проведен Митинг учителей на Советсткой площади, в котором приняло участие около 10 000 учителей. Митинг проходил без усилительных средств при отсутствии организации выступлений, без приглашения на митинг депутатов и представителей местной администрации.
Все это было сделано уже в ходе Митинга растерявшимися организаторами, потерявшими контроль над собравшимися, которые перекрыли движение по улице им. Горького (Тверская).
Ряд наиболее активных учителей, в том числе Коваль ГИ, Ильина ТГ и др. смогли прорваться на заседание Малого Совета и выступить на нем со своими требованиями, которые были в повестке дня Малого совета и им полностью поддержаны и отменено Распоряжение вице-МЭРа Лужкова ЮМ о реорганизации Департамента образования.
Как выяснили учителя целью организаторов митинга 22.04.92 г. были не демонстрация солидарности учителей и других работников детских учреждений г. Москвы в борьбе за свои трудовые права, а отмена Распоряжения вице-МЭРа для сохранения структуры и аппарата Департамента образования г. Москвы во главе с его бессменным начальником Кезиной ЛП, имевшей стаж партийной работы 18 лет и педстаж 3 года, но занимавшей этот важный пост Главного педагога г. Москвы уже более 6 лет. перейдя на эту работу с поста 2 Секретаря РК КПСС Первомайского района и доказывая надежность номенклатурных кадров при любых изменениях идеологий и Властей.
Поняв, что профсоюзы их вновь обманули и использовали как разменную монету в своей политической игре, учителя вернулись на Советскую площадь и с помощью депутатов Моссовета Белашова, Икищели, Кузина, Иванцова, Савельева призвали присутствующих на площади учителей организовать свой стачком для координации действий забасткомов учителей школ г. Москвы и других детских учреждений.
И поддержанные учителями, тут же на площади образовали свой стачком, который и начал действовать, координируя забастовки учителей школ г. Москвы.
25.04.92 г. стачком учителей школ г. Москвы провел в Моссовете свою первую пресс-конференцию. где разъяснил причину своего возникновения и цели. стоящие перед учительством г. Москвы.
Разъяснил ренегатскую позицию забасткома, организованного профсоюзом и фактическую цель, для которой созвали учителей на митинг 22.04.92 г. профсоюзы и Департамент образования.
Стачком разъяснил свои требования неукоснительного исполнения администрацией Указа №1 Президента России, и решение о проведении предупредительной забастовки учителей школ г. Москвы с 27 по 29 апреля по 2 часа 55 минут в день, сообщив, что данная забастовка не может именоваться забастовкой, поскольку учителя не требуют ничего дополнительно к имеющемуся законодательству, а требуют его исполнения.
Фактически требуют исполнения коллективного трудового договора в соответствии с действующим законодательством.
Для систематических заседаний стачкома учителей «Трудовая Россия» предоставила помещение и средства размножения листовок, а также свои организационные структуры для их распространения.
С 27.04.92 по 29.04.92 г. бастовало в Москве 78 школ.
27.04.92 г. Председатель Совета профсоюзов работников науки и образования г. Москвы Кузин СП рассылает во все московские школы телефонограммы о недействительности стачкома педагогов и привлечении их Советом профсоюзов к уголовной ответственности во главе с депутатом Моссовета Белашовым С.И.
По домашним телефонам членов стачкома педагогов сообщаются угрозы в их адрес через членов их семей.
Главный специалист Совета профсоюза Блохина И.Н. лично разыскивает депутата Белашова СИ по домашнему телефону и угрожает расправой за активную поддержку им стачкома педагогов г. Москвы и участие в его деятельности.
Благодаря этим звонкам и угрозам о забастовке узнали во многих школах г. Москвы, которые в знак солидарности со стачкомом учителей стали их активно поддерживать и даже приняли участие в забастовке.
29.04.92 г. стачком провел в Моссовете свою первую Конференцию трудовых коллективов ШКОЛ.
На которой утвердил действующий состав стачкома, в виде Координационного Совета комитетов школ, представленных на конференции. На конференции присутствовало более 100 представителей школ г.Москвы, которые в Постановлении конференции выразили недоверие профсоюзным органам и руководству Департамента образования г. Москвы, в связи с неисполнением ими своих прямых обязанностей по защите интересов работников народного образования.
Делегаты заявили о выходе из забасткома профсоюзов и координации своих действий с Координационным Советом стачкомов учителей, образованным на Конференции и подготовке к бессрочной забастовке с 13 мая 1992 г.
29.04.92г. на заседании «Правительства Москвы» с участием забасткома профсоюзов, требования учителей были признаны законными и достигнута договоренность о встрече забасткома с вице-МЭРом Москвы Лужковым ЮМ.
29.04.92г. в 16 часов зам. председателя Совета профсоюза работников науки и образования направляет в Прокуратуру г. Москвы заявление о привлечении депутатов Моссовета Белашова СИ и ВИ Икищели к ответственности за «провокации».
1 мая член Координационного Совета Ильина ТГ выступает на Красной площади с призывом к солидарности трудящихся в борьбе за свои права.
2 мая встреча забасткома профсоюзов с вице-МЭРом г. Москвы Лужковым ЮМ с участием начальника Департамента образования Кезиной ЛП, председателя постоянной комиссии по образованию Моссовета Ефремовым ВК, достигнута договоренность о повышении зарплаты работников образования в г. Москве на 70% при обещании Президента увеличить зарплату на 180% в среднем с 756 до 1890 руб./мес., при цене 1 кг картофеля в Москве 10 руб. и булки хлеба 7 руб. и биологическом прожиточном минимуме в 1800 руб. в месяц на человека.
Обещано сохранить льготную очередь на жилплощадь для учителей, которой они и не видели, обеспечить дефицитными товарами по коммерческим ценам, не допускать передачи зданий народного образования, которые уже отданы коммерческим структурам, передать 341 детский сад, закрытый в результате падения рождаемости в г. Москве для разгрузки школ от второй смены.
Условие исполнения этих решений – неучастие учителей в забастовке 22 мая.
Невозможность повышения зарплаты учителям до прожиточного минимума объяснялось дефицитом бюджета г. Москвы в 30 млд. руб.
Откуда взялся в Москве дефицит бюджета, и на какие деньги МЭРия г. Москвы приобрела в штате Теннесси 1200 га земли в США, осталось за кадром утвержденной повестки дня.
За какие средства выплачена премия ОМОНу в 10млн. руб. за события 23 февраля в г. Москве, откуда ГХ Попов взял 100 млн. для Шеварднадзе и 100 тонн сахара для Грузии из бюджета Москвы, или внебюджетных средства, также на данной встрече не обсуждалось.
5 мая в ДК «Октябрь» Совет профсоюзов провел Конференцию учителей с большим перевесом среди делегатов директоров школ.
Выступившие на Конференции нач. Департамента образования Кезина ЛП заявила, что депутат Моссовета Белашов СИ организовал стачком учителей с целью занять ее кресло.
Конференция приняла Обращение к Президенту Ельцину и Открытое письмо в средствах массовой информации с просьбой к Правительству РФ.
Во время выступления депутата Моссовета Белашова С.И. с трибуны Конференции по предложению стачкома учителей о назначении забастовки с 13 мая, на него было совершено нападение Председателем Конференции директором школы №19 Труниным ВС, применившим к депутату физическую силу с целью скинуть с трибуны, что нашло свое искаженное отражение в газете «Комсомольская правда» от 7.05.92 г. в статье «Забастовка как последний булыжник в руках интеллегенции» корреспондента О. Мариничевой (в дальнейшем газета принесла извинения депутату).
6 мая в Круглом зале Пролетарского райсовета стачкомом учителей была проведена альтернативная Конфедерация представителей стачечных, забастовочных комитетов и представителей коллективов детских учреждений народного образования с участием 107 делегатов от 78 школ г. Москвы.
Которая приняла Постановление о приостановлении исполнения трудовых договоров коллективов школ и детских учреждений на 4 дня с 12 по 15 мая, проведении очередной конференции по итогам 15 мая в 17 час. в Круглом зале Пролетарского райсовета, об участии в однодневной забастовке учителей России 22 мая, создании кустовых структур стачкомомв по округам г. Москвы, начале компании по проведению досрочной отчетно-перевыборной профсоюзной конференции и отзыву должностных лиц аппарата профсоюзов с выборных должностей.
8-9 мая член Координационного Совета стачкомов учителей школ г. Москвы ТГ Ильина, без согласования со стачкомом, дала в школы телефонограмму об отмене намеченной конференцией забастовки с 12 мая.
11 мая на Совещании Координационного комитета Совета стачкомов ТГ Ильина категорически отрицала указанный факт.
На координационном комитете Совета было принято Обращение к работникам здравоохранения и забастовочному комитету медицинских работников, которое было поручено зачитать 12 мая на Митинге медицинских работников ТГ Ильиной.
Было также принято решение не участвовать 12 мая на встрече забасткома профсоюзов и руководства Московского департамента образования. назначенного приватно ТГ Ильиной на этот же день 12 мая, в связи с явной его провокационностью с целью сорвать участие учителей в митинге.
12 мая ТГ Ильина и ряд членов координационногго Совета стачкомов на Митинг не явились, приняв участие в Совещании забасткома профсоюзов и Московского департамента образования, войдя в его состав от имени Координационного Совета стачкомов учителей г. Москвы без согласия Совета, и вопреки Постановлениям вышеуказанных Конференций стачкомов школ, принявших участие в предупредительных забастовках 27-29 апреля, 5-7 мая и вышедших на забастовку с 12 по 15 мая.
11 и 12 мая Ильина (шк.1145), Радченко (шк.132) обманным путем изъяли тираж листовок, отпечатанный «Трудовой Россией» и «Комитетом за рабочую демократию» с информацией о забастовке учителей г. Москвы с 12 по 15 мая, и от имени Координационного Совета стачкомов учителей школ г. Москвы дали телефонограммы в школы об отмене забастовки.
С 12 по 15 мая в г. Москве бастовало 20 школ.
13 и 14 мая Ильина и ее коллеги по штрейкбрехерству, дали в школы телефонограммы об отмене Конференции стачечных комитетов школ г. Москвы, назначенной на 15 мая в 17 час в Круглом зале Пролетарского райсовета.
15 мая Координационный комитет Совета стачкомов учителей школ г.Москвы в 17 час. открыл Конференцию стачкомов школ г. Москвы. Через 30 мин в зал заседания прибыла бригада Российского телевидения и попросила члена комитета Белашова СИ дать ей интервью, покинув место в президи¬уме.
Как только место в президиуме освободилось, в зал вошла Ильина зашла на сцену, и заняла это место, став выкрикивать в микрофон, расположенный в президиуме угрозы в адрес организаторов Конференции и членов конференции.
Провокация частично удалась и часть делегатов, видя организованную Ильиной склоку в Президиуме, и не разобравшись в причинах и целях данной провокации, покинула зал.
После возвращения в Президиум Белашова СИ, занявшего свое место у микрофона и прекратившего препирательства Ильиной, дал ей слово с трибуны, и Конференция приняла решение о выведении Ильиной ТГ, Радченко ЭР и Романова СБ из соста¬ва Координационного Комитета Совета стачкомов учителей школ г.Москвы, принявших участие в забастовочных акциях в период с 27 апреля по 22 мая 1992г., как перешедших в состав профсоюзного забасткома работников образования г.Москвы и штрейкбрехеров.
Конференция приняла решение о поддержке забастовки учителей 22 мая назначенной Координапионнвм Советом ЦК Профсоюза.
Программа «Новости» Российского телевидения 15 мая в 23 часа и 16 мая в 8 час., дала дезинформацию о якобы решении Конференции не принимать участия в забастовке 22 мая.
«Советская Россия» 19 мая и "Куранты" 20 мая, дали опровержение, прозвучавшей в "Вестях" дезинформации.
Все указанные факты нашли свое отражение в Постановлении Конференции представителей стачкомов, забасткомов и трудовых коллективов детских учреждений 15 мая 1992 г., принявшей Решение об организации работы по подготовке предзабастовочного состояния дошкольных, детских и учебных заведений г.Москвы на сентябрь 1992 г.
26.05.92г. прошло расширенное заседание Координационного комитета представителей стачкомов школ и детских учреждений г.Москвы по итогам весеннего периода борьбы за социальные права работников образования.
В принятом информационном сообщении КК дана оценка весеннего периода забастовочного движения учителей г.Москвы, подтвержден приоритет государственного бесплатного образования, неукоснительное исполнение Указа №1 Президента России и штрейкбрехерской политики профсоюзов и бывших чле¬нов Координационного Совета. Подтверждена необходимость срочного созыва внеочередной конференции по перевыборам руководства профсоюза, запятнавшего себя предательством интересов учительства г.Москвы и необходимости координации действий с КС ЦК профсоюзов РОССИИ.
Члены КК приняли активное участие в работе оргкомитета по проведению всероссийской забастовки трудящихся и пресс-конференции газеты «Солидарность»

Комментарии к хронике событий.
Ильина, Радченко, Романов - бывшие члены КПСС, предавшие идеалы своей партия, проявившие политическую активность в предательстве интересов своего класса /пролетариата умственного труда/.
Руководителя профсоюза работников образования и науки Кузин СП, Иванова и др. также бывшие члены КПСС, предавшие идеалы коммунизма.
Предательство есть форма существования этих "руководителей", естественное состояние их мировоззрения с целью выживания их как индивидуумов.
Руководство Департамента образования и "Правительства Москвы" также бывшие члены КПСС , вставшие на путь ликвидации Советской власти в г.Москве за иудовскве серебряники в долларовой обертке, и готовы разрушить тысячелетнее Российское государство для сохранения своих привилегий и удовлетворения своих примитивных интересов и потребностей.
"Вишизм" - их партийная идеология, идеология верных предателей.
Назначение забастовки учителей на 22 мая -это способ путем проволочек и нереальных обещаний сорвать забастовочное движение учителей, реализованный профсоюзвами в сговоре о Правительственными структурами, идущими на поводу и за подачки Международного валютного Фонда, требующего ликвидации социальных программ в России, ликвидации ее интеллектуального потенциала ликвидации ее населения, и в первую очередь детей русской нации, наиболее активной и опасной для международного капитала, имеющей опыт социалис¬тического строительства.
Прекрасно зная, что с 15 мая заканчиваются занятия в начальной школе, а 22 мая звучит последний звонок в школе и дети уходят на подготовку к экзаменам, именно на 22 мая профсоюзами была назначена бессрочная забастовка.
Фактически забастовка учителей на период каникул - явная провокация и измена интересам учительства.
Но даже назначенная на 22 мая забастовка была сорвана самими профсоюза¬ми, их руководством купленном на корню Международным валютным Фондом, через его представителей, захвативших руководящие посты в новом, неизбранном "Правительстве" народного предательства, или как зовут его "аккупационном правительстве ".
То, что неформальные стачкомы поддержали депутаты местных Советов доказывает, что профсоюзное движение и Советская Власть «близнецы-братья» - структуры избранные народам и выражающие его интересы.
Ликвидация или предательство одной из структур с помощью подкупа ее лидеров ведет к естественной ликвидации другой структуры представительной власти в РОССИИ.
Стремление властей, захвативших в стране ведущие посты в Управлении, сократить численность Советов и ликвидировать Съезд, имеет вполне реальный предмет, поскольку подкупить большое количество депутатов в Советах всех уровней и депутатов Съезда Советов даже у Международного валютного фонда не достанет средств.
Именно поэтому новые власти приняли решение о сокращении численности Советов, о дальнейшем превращении права принимать Политические решения узким кругом лиц, которых легко купить и ограничить информацию о принимаемых ими решениях, чтобы народ не знал кто и как его обманывает.
Возникновение двух параллельных стачкомов учителей в г. Москве, один во главе с профсоюзными лидерами, другой во главе с рядовыми учителями, показывают их конкретные действия по координации забастовочных действий учителей:
1.Профсоюзный - с целью ослабить движение путем мелких подачек со стороны органов управления,
блефование перед власть имущими, с целью выторговать для руководителей более выгодные условия по эксплуатации рядовых работников,
привилегий себе через систематические совместные заседания в "согласительных" комиссиях, без участия представителей рядового учительства, либо с представительством заранее купленных обещаниями, продавшихся за чечевичную похлебку в виде дальнейшего повышения по службе, лидеров неформального движения.
2.Фактически действующего стачкома рядовых учителей, не хватающих подачки с барского стола, не испугавшегося угроз ни своих руководителей, ни руководителей "родного" профсоюза, и конкурирующего забасткома из профсоюзных холуев, строго исполняющего план координации забастовок с другими отраслями.
Исследование «Соглашения», подписанного официальным забасткомом Совета профсоюзов науки и образования с "Правительством Москвы", дает основание считать, что заявленная профсоюзом забастовка учителей на 22 мая была элементарной провокацией учителей, с целью предупредить их организованные выступления за свои права, возглавить появляющееся забастовочное движение учителей г.Москве с целью завести его в болото, и совместно с руководством образования и структурами исполнительной власти, незаконно захватившей Власть в Москве, ликвидировать опасность совместных выступлений учителей, и других работников пролетариата умственного труда в г. Москве.
Председатель профсоюза СП Кузин на пресс-конференции в МФП газеты "Солидарность", зам. Председателя МФП Ногайцев, зав. отделом МФП В.М.Рома¬нов прямо заявили, что им известно Решение Моссовета от 29.10.91, о незаконности создания МЭРом г. Москвы "Правительства Москвы", и признании недействительным всех Решения данной не утвержденной структуры местной администрации, не утвержденной Моссоветом.
Несмотря на это, они с данной организацией заключили Соглашение, как с реальной Властью в г. Москве, доказав, что Советскую ВЛАСТЬ в г. Москве, руководители МФП не признают.
Предав не только Советскую ВЛАСТЬ, но и сам профсоюз, который без Советской Власти в г. Москве будет немедленно разогнан именно этим самым "Правите льетвом МОСКВЫ», как по его Распоряжению разгонялась и избивалась демонстрация пенсионеров 23 февраля 1992г.
Эти "руководители" дали ясно понять цель их деятельности в профсоюзе - это ликвидация профсоюзов в г. Москве.
Подписывая Соглашение, эти профсоюзные руководители видели явную незаконность и антиконституционность данного Соглашения, где "Правительство Москвы" прямо заявляет о том, что оно в дальнейшем будет утверждать и распоряжаться бюджетом г. Москвы, вместо законной власти Моссовета.
Соглашение представляет собой худший тип обмана учительства г. Москвы, поскольку дает
обещания и обязательства, сформулированные таким образом, что никаких гарантий в их исполнении нет.
Для политически неграмотного учителя это Соглашение может показаться исполнением большинства его требований, но для грамотного юриста ясна неисполнимость ни одного из записанных в нем обещаний.
Утверждать, что в МФП нет грамотных юристов было бы неразумно.
Утверждать, что юристы МФП не знали, что предлагаемая забастовка учителей на 22 мая может быть проведена в более ранние сроки без оформления ее как забастовки, и с оформлением как приоста¬новление Коллективных трудовых договоров, в связи с неисполнением администрацией действующего законодательства в виде Указа №1 Президен¬та, также не выдерживает никакой критики.
Отсюда следует, что юристы МФП совместно с руководством МФП и исполнительной властью в г.Москве отработали такую тактику действий и такое Соглашение, чтобы сбить забастовочное движение учителей за свои права, и получить хорошее вознаграждение за честно отработанную работу по предательст¬ву трудовых интересов рядовых членов профсоюза "аккупационному" "Правительству" народного предательства.
Уже социальный состав "конференции" 9.04.92 г, Комитетов социальной защиты показал заранее чьи интересы будет защищать "забастком" профсоюзов 15%+12%=27% учителей и воспитателей, 5%+8%+11%=24% начальников, при социальном составе учительства по любой школа на 50 педагогов - 5 начальников.
В стачкоме учителей, созданном на Советской площади все учителя, и ни одного должностного липа, ни одного начальника. Появление двух стачкомов: стачкома учителей и стачкома начальников - закономерное явление.
Предательство забасткома из начальников и проведение забас¬товки по плану КС ЦК Профсоюзов стачкомом учителей – доказательство того, что настало время учителям осознать свои учительские интересы.
А также необходимость замены руковод¬ства профсоюза рядовыми учителям, проявившими себя в защите инте¬ресов своих коллег, понять необходимость реорганизации отраслевого профсоюза на две четко разграниченные по интересам своей деятельности фракции учительства и фракции начальников всех рангов и мастей.
Социальные интересы у этих двух неравных групп работников образования не только разные, но во многом прямо противоположные.
Но отдавать профсоюзы, их собственность, деньги накопленные трудом в основном учителей в руки начальников, и создавать свой отдельный профсоюз учителей было бы просто глупо.
Наоборот, с помощью демократических профсоюзных механизмов, надо выкинуть на руководящих кресел профбосов, защищающих интересы начальников народного образования. Надо исключить влияние начальства образования на учительские профсоюзы, дав возможность начальникам создать свою фракцию в профсоюзе, передав ей средства профсоюза в соответствии с ее численным составом во всем отраде работников образования г. Москвы. Надо взять власть в профсоюзе рядовым учителям, рядовым работникам воспитательных и детских учреждений системы образования, изменив Устав профсоюзов так, чтобы предавшие, хоть раз, интересы учительства руководители профсоюза, мгновенно отзывались бы по требованию любого его рядового члена или рядовой организации.
Система создания "новых" независимых" профсоюзов выгодна только руководителям профсоюзов, накопившим на своих счетах значителные средства со взносов рядовых членов, и желающих избавиться от их наиболее активной части, оставив у себя эти средства.
Основная задача передовых членов профсоюзов, не дать обмануть себя, не ликвидировать профсоюзы с целью ликвидации скомпрометировавших себя руководителей, а убрать этих ренегатов демократическим способом, реорганизовав профсоюзы в боевые отряды пролетарского движения работников как физического, так в уметенного труда, изгнав из профсоюзов социальную группу начальников всех рантов, предоставив им возможность создавать свои собственные профсоюзы начальников, и предав им средства их профсо¬юза в соответствии с их численным составом и их взносами.
Атака на профсоюзы, организованная новой властью, стремящейся ликвидировать Советы, отобравшей явочным порядком у Советов их властные полномочия.
Попытки национализировать собственность ПРОФСОЮЗОВ, созданную взносами основной массы рядовых работников.
Организация провокаторских забасткомов из начальников и их холуев, с целью компрометации у рядовых членов профсоюзов самой идеи профсоюзного движения, как движения защиты социальных интересов, именно, пролетарских групп населения как физического, так и умственного труда
- это новый вид атаки уже Международного капитала на права трудящихся в нашей стране через предавших интересы народа руководителей - чиновников, обманом взявших Власть в стране.
Только конкретными действиями новые лидеры профсоюзного движения в защиту конкретных прав трудящихся, только поддержкой исконно народной Власти Советов, профсоюзы смогут вернуть себе доверие своих рядовых членов. Вернуть их права, сегодня утраченные в результате предательства руководителей, захвативших обманным путем власть в нашей стране.
Надеяться на то, что выборы по производственному признаку смогут изменить положение глупо, поскольку начальник будет всегда избран в руководители своими подчиненными за подачки, которые он для них за это организует.
А новые выборы по территориальному принципу дадут те же результаты, пока у власти поповы и станкевичи, сумевшие за короткий срок стать миллионерами.
СВОИМИ миллионами они смогут купить голоса на новых внеочередных выборах.
Только сохранение существующей Совет¬ской власти, мощная поддержка ее профсоюзным движением, очистка Советов отзывом предавших интересы трудящихся депутатов, может на ином этапе помочь стране в выходе из затянувшегося кризиса.
Белашов С.И.



footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+