Личный кабинет

Тема урока: "Виртуальный урок.. или с чем его едят?"

Технология виртуального урока
Людмила Рождественская ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 08.04.2006, 20:22) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, Людмила Викторовна! Третьей будете? tongue.gif Раз нет откликов на предложение открыть новую тему, продолжаю здесь...
Согласен... Но это разговор для возможного автора урока. Или может Вы, Людмила Викторовна, решитесь сами такой урок провести? Тогда готов обсуждать и всячески содействовать tongue.gif


Буду третьей (или теперь уже четвертой?): компания знакомая, личный интерес есть. Насчет "выступить в роли учителя" тоже можно попробовать.

На самом деле, от "ученической роли" в виртуале "роль учителя" не может сильно отличаться. Все механизмы управления "виртуальным классом" - иные. Именно это соображение стало ключевым в момент принятия решения - немного снижает личные риски - "не справиться", "опростоволоситься". Могут, конечно, и "вынести" современные ученики, но введение позиции-роли "консультанта" в " обряд" виртуального урока будет моей страховкой на этот случай. Консультант, как я понимаю, есть? rolleyes.gif

Правила, "обряд" урока задает все же учитель - это пока главное его коренное отличие от остальных "участников".


Итак, что еще, по мнению всех присоединившихся, есть смысл обсуждать публично, пока я, как "учитель" ohmy.gif буду "готовиться к уроку"?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
(Ljudmilla @ 09.04.2006, 12:54) <{POST_SNAPBACK}>
Буду третьей (или теперь уже четвертой?): компания знакомая, личный интерес есть. Насчет "выступить в роли учителя" тоже можно попробовать.


Ну, что ж, Людмида Викторовна, смелость города берет! Тогда открывайте рядышком тему с понравившимся Вам названием, - и вперед. Я туда перенесу все сообщений по теме виртуальных уроков. Ну, и на ВИРа как на модератора, обеспечивающего информационную безопасность и как на консультанта ПО УПРАВЛЕНИЮ, всегда можете расчитывать. Поздравляю с почином, Людмила Викторовна" tongue.gif

(Ljudmilla @ 09.04.2006, 12:54) <{POST_SNAPBACK}>
Итак, что еще, по мнению всех присоединившихся, есть смысл обсуждать публично, пока я, как "учитель" ohmy.gif буду "готовиться к уроку"?


Для меня после появления учителя (учителей?) дающих виртуальные уроки, важен списочный состав учеников. Я не оставляю идеи (с Антоном хотел бы обсудить технически), что читать эту ветку проведения уроков могут ВСЕ, а вот писать туда, только зарегистрировашиеся в качестве учеников. Но даже если и уже в ходе урока. Или вторая идея - ввести (только там!) предмодерацию. Но это хуже, так как тогда работа нужна круглосуточная tongue.gif



(Марина Симоненкова @ 09.04.2006, 13:04) <{POST_SNAPBACK}>
Раньше только третьего tongue.gif искали smile.gif . Помните?


С трудом, Марина Валентиновна, но вспоминаю... Было и со мной такое-этакое... Давным-давно, правда. Это когда "на троих соображали"? А теперь и на троих, и на четверых, и на десятерых... Партнерски. Присоединяйтесь! ВСЕ желающие. В ЛЮБОМ качестве.
Людмила Рождественская ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 09.04.2006, 14:55) <{POST_SNAPBACK}>
Для меня после появления учителя (учителей?) дающих виртуальные уроки, важен списочный состав учеников. Я не оставляю идеи (с Антоном хотел бы обсудить технически), что читать эту ветку проведения уроков могут ВСЕ, а вот писать туда, только зарегистрировашиеся в качестве учеников. Но даже если и уже в ходе урока. Или вторая идея - ввести (только там!) предмодерацию. Но это хуже, так как тогда работа нужна круглосуточная tongue.gif


Без рамок - списков участников, "расписания" в виде даты начала и конца урока, времени на выполнение задания, , оговоренных в самом начале , приступать , я думаю, к уроку не стоит - с "дисциплиной" на таком уроке не справиться будет. Записался на урок - автоматически минимальные "требования" принял.
Нет по этому пункту возражениий?

Владислав Иванович, отрезаете и пересаживаете ветку? bravo.gif
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Пока суть да дело, решил поворошить историю "анонимных уроков для анонимов" на ГУРУ. Полностью уроки можно прочитать в архиве ГУРУ (но там их много и некоторые ветки платные и нужна регистрация), поэтому вот первая ссылка на итоговый отчет о них.
Людмила Рождественская ( Пользователь )
Дети с удовольствием учились бы в интернете... Откуда такая убежденность? Ну, если верно все, что говорят разные ученые о врожденном познавательном интересе и познавательной активности, и ребенок, не "ленив", "необучаем", "неактивен" - то есть, НЕ таков, каким его почему-то "видит" современная школа , а наборот, то рано или поздно возникнет интересная ситауция... Какая?

А такая СИТУАЦИЯ, когда там, где он давно активен, предприимчив и проявляет чудеса самообучения, то есть - В ИНТЕРНЕТЕ - его никто из учителей не ждет. Не ждет - не ждет...., а если случайно и встречает где-то в темных закоулках, то или тайком наблюдает, не решаясь подойти и заговорить, blush.gif или вдруг скажет неестественным от неожиданности голосом: "Иванов, ты что делаешь в такое позднее время и в таком месте?" unsure.gif

Короче говоря, есть предложение excl.gif
Коллеги, давайте попробуем?

Давайте попробуем, пока еще не поздно, и здесь еще нет ПОКА детей, потренируемся НА СЕБЕ и ДРУГ ДРУГЕ, и проведем ВИРТУАЛЬНЫЙ УРОК... и отработаем что? ... ммм... не знаю пока точно,
может, отдельные приемы,
может, интонацию,
может, виды и формы учебных заданий,
может, просто вопросы пока вместе поставим и друг другу зададим?

на тему: "Виртуальный урок.. или с чем его едят?"

Спешите, пока не прозвучал детский любопытствующий голосок: "А что это вы тут делаете, А?" wink.gif
Марина ( Пользователь )
(Ljudmilla @ 09.04.2006, 14:12) <{POST_SNAPBACK}>
Дети с удовольствием учились бы в интернете... Откуда такая убежденность? Ну, если верно все, что говорят разные ученые о врожденном познавательном интересе и познавательной активности, и ребенок, не "ленив", "необучаем", "неактивен" - то есть, НЕ таков, каким его почему-то "видит" современная школа , а наборот, то рано или поздно возникнет интересная ситауция... Какая?

А такая СИТУАЦИЯ, когда там, где он давно активен, предприимчив и проявляет чудеса самообучения, то есть - В ИНТЕРНЕТЕ - его никто из учителей не ждет. Не ждет - не ждет...., а если случайно и встречает где-то в темных закоулках, то или тайком наблюдает, не решаясь подойти и заговорить, blush.gif или вдруг скажет неестественным от неожиданности голосом: "Иванов, ты что делаешь в такое позднее время и в таком месте?" unsure.gif

Короче говоря, есть предложение excl.gif
Коллеги, давайте попробуем?

Давайте попробуем сами на себе, пока еще не поздно, и здесь еще нет детей, потренируемся на друг друге и проведем ВИРТУАЛЬНЫЙ УРОК... и отработаем что? ... ммм... не знаю пока точно,
может, отдельные приемы,
может, интонацию,
может, виды и формы учебных заданий,
может, просто вопросы пока вместе поставим и друг другу зададим?

на тему: "Виртуальный урок.. или с чем его едят?"

Спешите, пока не прозвучал детский любопытствующий голосок: "А что это вы тут делаете, А?" wink.gif

Я согласна быть сколько нужно подопытным учеником, чтобы просто понять - как он будет проходить этот ВИРТУАЛЬНЫЙ УРОК, КАК ЕГО НАДО ПРОВОДИТЬ (чисто технически). Пусть все будут учителями, а я учеником. Пока учеником. Чтобы потом, возможно, вырасти и до учителя. smile.gif
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Редюхин Владислав Иванович @ 09.04.2006, 13:09) <{POST_SNAPBACK}>
Пока суть да дело, решил поворошить историю "анонимных уроков для анонимов" на ГУРУ. Полностью уроки можно прочитать в архиве ГУРУ (но там их много и некоторые ветки платные и нужна регистрация), поэтому вот первая ссылка на итоговый отчет о них.

А насколько здесь это востребовано?
QUOTE(Андрей Лукутин @ 09.04.2006, 11:23)

Да, вот еще что. Скажите ГУРЯНЕ. Интегуру полный кранты пришло, что ли?

Складывается впечатление, что идет некая гурьевская атака на Педсовет. Модераторы АП рассыпались, чего-то не слышно многих. Идут странные, непривычные моему лично уху дискуссии. С надрывом, оскорблениями итп.

ВИПовцы!!! Не с того ли начанил загибаться ГУРУ???
САМИ ВИНОВАТЫ!!! Предлагал объединяться на законных основаниях. Сергей Александрович предлагал... Не послушали!!!

angry.gif
Людмила Рождественская ( Пользователь )
(Марина Симоненкова @ 09.04.2006, 15:49) <{POST_SNAPBACK}>
Я согласна быть сколько нужно подопытным учеником, чтобы просто понять - как он будет проходить этот ВИРТУАЛЬНЫЙ УРОК, КАК ЕГО НАДО ПРОВОДИТЬ (чисто технически). Пусть все будут учителями, а я учеником. Пока учеником. Чтобы потом, возможно, вырасти и до учителя. smile.gif


Марина, огромное спасибо за поддержку!

Без первой, обязательной части, нам не обойтись:

Итак, ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. РЕГИСТРАЦИЯ

На первый в ВИПе, как говорят нынче дети, "риальна" jokingly.gif - виртуальный урок регистрация продолжается ( дня хватит? wink.gif ) ДО 24.00 МСК 11 апреля 2006 года!

Предупреждение: опоздавшие на урок допущены НЕ БУДУТ!! (распоряжение завуча Виртуальной школы №1 от.... апреля 2006г.! angry.gif )
Людмила Рождественская ( Пользователь )
(anisol @ 09.04.2006, 16:11) <{POST_SNAPBACK}>
А насколько здесь это востребовано?


Ольга, не так сейчас важно: востребовано ли ЗДЕСЬ?, как важно - КЕМ?

Без Ольги Владимировны "виртуальный урок" может много потерять, так мне кажется.... а у Вас опыта участия побольше моего будет...
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(Ljudmilla @ 09.04.2006, 13:54) <{POST_SNAPBACK}>
Ольга, не так сейчас важно: востребовано ли ЗДЕСЬ?, как важно - КЕМ?

Без Ольги Владимировны "виртуальный урок" может много потерять, так мне кажется.... а у Вас опыта участия побольше моего будет...

Для меня важно.
И еще: неуважительное отношение к Гуруи его членам отбило у меня охоту участвовать на ВИПе.
Здесь требуется опыт "алармстских выкриков" и допустимо это делать только под общественный одобрям-с.
Единственное мое участие - место гостя на задней парте.
Пока так.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+