Личный кабинет

Парадокс обучения

Виктор Дроганов ( Пользователь )
[attachment=61260:малые_со...Word__3_.docx]Уважаемые коллеги! Объясните, пожалуйста, такой парадокс.
Почему ВСЕ школьники изучают структуру атома, молекулы, законы физики, химии, хотя большинству из нас эти знания никогда не пригодятся.
А законы и структуру малых социальных групп (семья, трудовой коллектив и т.д.), в которых мы проводим всю свою жизнь, ни в школах, ни в ВУЗах не изучают.

.http://samlib.ru/d/droganow_w_i/socialnieqrupi.shtml
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Виктор Дроганов, 22.11.2014, 17:49) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые коллеги! Объясните, пожалуйста, такой парадокс.
Почему ВСЕ школьники изучают структуру атома, молекулы, законы физики, химии, хотя большинству из нас эти знания никогда не пригодятся.
А законы и структуру малых социальных групп (семья, трудовой коллектив и т.д.), в которых мы проводим всю свою жизнь, ни в школах, ни в ВУЗах не изучают.

.


Совершенно с Вами согласен.
К сожалению, обение в "малых социальных группах" школьные учителя оставляют на откуп самих "малых социальных групп" и родителей.
Но родителям, как правило, некогда - результат мы видим вокруг (начиная со взломанного и описанного подъезда)
Валерий Ганузин ( Пользователь )
"А законы и структуру малых социальных групп (семья, трудовой коллектив и т.д.), в которых мы проводим всю свою жизнь, ни в школах, ни в ВУЗах не изучают."

В ВУЗах изучают точно. На курсах и факультетах социологии и прикладной психологии, в т.ч конфликтология. По этим вопросам есть учебники, монографии и защищено целый ряд диссертаций. В школах - не знаю. Может где и изучают вскользь. Но в жизни, как правило, этим пользуются немногое люди. Отсюда развал в обществе и семьях, межнациональные и межрелигиозные конфликты.
Про атом-проще. Есть он и все.
Рафаэль Зарипов ( Пользователь )
"А законы и структуру малых социальных групп (семья, трудовой коллектив и т.д.), в которых мы проводим всю свою жизнь, ни в школах, ни в ВУЗах не изучают"
Ещё как изучают:

«МОСКВА, 23 ноя — РИА Новости. Полицейский выстрелил в 12-летнего подростка в центре отдыха и развлечений американского города Кливленд, штат Огайо.
По данным телеканала 5ABC, мальчик в тяжелом состоянии доставлен в медицинское учреждение.
Стрельба произошла в центре развлечений Cudell. По данным представителя городской полиции Джеффа Фолмера, "у 12-летнего (подростка) было оружие". Тип оружия не сообщается»

http://ria.ru/world/20141123/1034657233.html

«МОСКВА, 22 ноября. /ТАСС/. Украина, США и Канада подтвердили свою политику конфликтов, проголосовав против предложенной РФ резолюции о борьбе с героизацией нацизма. Такое мнение высказала глава комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая.

Накануне Третий комитет Генассамблеи ООН принял резолюцию, призывающую страны принять более эффективные меры по борьбе с героизацией нацизма и другими формами расовой дискриминации, ксенофобии и нетерпимости. За документ проголосовали 115 из 193 государств-членов ООН. Три страны высказались против - Канада, США и Украина. Еще 55 делегаций, в том числе страны Европейского союза, воздержались»

http://tass.ru/politika/1590553


Андрей Долгов ( Пользователь )
Цитата (Рафаэль Зарипов, 23.11.2014, 05:02) <{POST_SNAPBACK}>
"А законы и структуру малых социальных групп (семья, трудовой коллектив и т.д.), в которых мы проводим всю свою жизнь, ни в школах, ни в ВУЗах не изучают"
Ещё как изучают:

...

http://ria.ru/world/20141123/1034657233.html

...

http://tass.ru/politika/1590553


Возможно, я здесь самый тёмный - где, я не вижу, в этом тексте хотя бы следы изучения малых групп?
Рафаэль Зарипов ( Пользователь )
"Почему ВСЕ школьники изучают структуру атома, молекулы, законы физики, химии, хотя большинству из нас эти знания никогда не пригодятся"

Пригодятся. Мозги же из атомов и молекул состоят.
И чтобы эти атомы сохраняли устойчивость и стабильность... изучают те кому это надо вот это:
"законы и структуру малых социальных групп".

И приходят к определенным выводам:

"Владимир Путин, президент РФ: «Ваша работа должна быть направлена на неукоснительную защиту прав и интересов граждан, на обеспечение неотвратимости наказания за совершенные преступления. Надо жестче действовать против любых проявлений экстремизма, широко внедрять новые оперативные технологии для обеспечения порядка в общественных местах, на улицах наших городов».

Подробнее на НТВ.Ru: http://www.ntv.ru/novosti/729597#ixzz3Jt3SNxOQ


Виктор Дроганов ( Пользователь )
Кого обучать и что изучать решает элита.
В частности элита Японии считала, что без образованного населения Япония не сможет достичь Просвещённости и Цивилизации. Поэтому в 1872 ввело обязательное четырёхлетнее начальное образование.
Элита царской России считала, что всеобщее образование для нее опасно, так как приведет к революции и всеми силами противилось введению всеобщего образования.
Требование обязательного общего бесплатного обучения детей обоего пола до 16 лет вошло в программу РСДРП принятую в 1903 на 2-м съезде партии, и было поддержано прогрессивными деятелями России. Однако только после Октябрьской революции в стране было введено в. о., т.е. примерно на 50 лет позже Японии.
АМИ . ( Пользователь )
Ага. А у нас это теперь модератор делает. Ну, то есть один из.
Кстати, вам не кажется страннным это имя=фамилия безымянность?
Мне нет: уже традиция.
Родина не только не должна, но и не имеет права знать имена своих антигероев. С их нелёгкой руки.
АМИ . ( Пользователь )
Причём эти безграмотные обормоты имеют власть иметь не наглость просто-напросто безграмотно - нет, не писАть, а пИсать...
Хер модератор, вводные слова=конструкции обосабливать требуют даже от нынешних полуграмотных школьников. Так что озаботьтесь поставить по запятой слева и справа от слОва "возможно". В Вашем оскорбительном автоответе.
АМИ . ( Пользователь )
"Елита, бл...ин"...

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+