Личный кабинет

Итоги 2005-2006 учебного года

Что изменилось...
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Уважаемые друзья, коллеги!
Осталось совсем немного времени и закончится 2005-2006 учебный год.
Каким он был для Вас? Что изменилось в нашем социально-гуманитарном образовании? Что нового появилось? Какие вопросы будущего года Вас интересуют, тревожат, обнадеживают.
На этой ветке мы будем подводить итоги года уходящего и обсуждать перспективы будущего.

И, главное, обсуждаем темы и мероприятия Всероссийского педсовета, который пройдет (???) в сентябре-октябре 2006 года.
Вперед. bravo.gif

Здесь же выкладываю в формате .doc наиболее популярные и актуальные темы на форуме общественных дисциплин.
Чтобы не запутались в массе информации. Их можно скачать и активировать темы из доковского файла, предварительно зайдя в Инет. Ctrl и клик.

Документация учителя истории - [attachment=950:attachment]
ЕГЭ по истории - [attachment=951:attachment]
Конкурс мультимедийных проектов - [attachment=952:attachment]
О методической службе - [attachment=953:attachment]
Андрей Лукутин ( Пользователь )
Продолжу (не хватило места в пред. сообщении)

Линейная система преподавания - [attachment=954:attachment]
Методика развивающего обучения - [attachment=955:attachment]
Олимпиады по общественным дисциплинам - [attachment=956:attachment]
Профильное обучение - [attachment=957:attachment]
Ирина Чочаева ( Пользователь )
Андрей, Вы как методист, историк, человек, знающий профильное обучение не по наслышке, чтобы Вы, могли посоветовать начинающим историкам в разработке ПРОГРАММЫ по данному направлению. А то мне лично очень трудно сообразить, что лучше включить в программу, чему отдать предпочтение, чтобы за столь короткое время заинтересовать учащихся- слушателей своим предметом. Буду очень благодарна, если Вы уделите внимание вопросу составления подобной програмы по профильному обучению (именно истории) здесь на форуме.
Андрей Лукутин ( Пользователь )
(irina dmitriewna @ 04.05.2006, 15:27) <{POST_SNAPBACK}>
Андрей, Вы как методист, историк, человек, знающий профильное обучение не по наслышке, чтобы Вы, могли посоветовать начинающим историкам в разработке ПРОГРАММЫ по данному направлению. А то мне лично очень трудно сообразить, что лучше включить в программу, чему отдать предпочтение, чтобы за столь короткое время заинтересовать учащихся- слушателей своим предметом. Буду очень благодарна, если Вы уделите внимание вопросу составления подобной програмы по профильному обучению (именно истории) здесь на форуме.

Уважаемая Ирина!
Совет! В начале след. учебного года выйдет не только программа профильного обучения по общественным дисциплинам, но и методические рекомендации. Не позднее четверга этой недели я был на заседании в МИОО. Многоуважаемый зав.кафедры С.И. Козленко озвучил данное решение. Поэтому велосипед можно не изобретать. Зная кафедру точно могу сказать, что продукт будет качественный. Как только программы будут созданы я Вам сообщу. А далее по своему усмотрению корректируйте.
С уважением...
И огромное спасибо за посты...
Ирина Чочаева ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ 05.05.2006, 21:53) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемая Ирина!
Совет! В начале след. учебного года выйдет не только программа профильного обучения по общественным дисциплинам, но и методические рекомендации. Не позднее четверга этой недели я был на заседании в МИОО. Многоуважаемый зав.кафедры С.И. Козленко озвучил данное решение. Поэтому велосипед можно не изобретать. Зная кафедру точно могу сказать, что продукт будет качественный. Как только программы будут созданы я Вам сообщу. А далее по своему усмотрению корректируйте.
С уважением...
И огромное спасибо за посты...


Андрей, огромнейшее Вам спасибо за подробную информацию! Теперь буду спокойно отдыхать летом, не напрягая мозги и ждать программу и метод.рекомендации по профобучению. БЛАГОДАРЮ!!!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+