Личный кабинет

Верующие учителя.

Вера - основа учительского образования.
Игорь Галкин ( Пользователь )
Учитель живёт в самой гуще социума, который имеет два мировоззрения. Религиозное, основанное на вере в божественные догмы и научное мировоззрение, которое основано, якобы, на доказательствах.
Рассмотрим повнимательнее атом. Он – одно из основ научного мировоззрения. Согласно научных писаний в ядре атома находятся положительно заряженные протоны, которые должны отталкиваться, однако они, наоборот, образуют очень прочную конструкцию. Иногда встречаются бездоказательные невнятные бормотания-объяснения этого противоречия. Учитель должен в это верить?!
Вокруг ядра атома вращаются отрицательно заряженные электроны. Что значит «вращаются»? За счёт чего? Откуда дровишки, то бишь энергия? Учитель должен верить, что они вращаются просто так?!
Движение электронов это электрический ток, который, в свою очередь, создаёт магнитное поле, а поскольку движутся они в поле ядра, то кроме непрерывного излучения, они ещё должны смещаться в сторону. Эти «неприятности» «устранил» Бор своими постулатами-догмами от «фонаря». Учитель обязан поставить Бора впереди Библии при формировании мировоззрения своего и своих учеников?!
Таким образом, атом в любом своём сечении представляет из себя работающую «болгарку», вращающийся абразивный круг которой символизирует вращающиеся электроны. Поэтому ложью от лукавого является изображаемая всюду упаковка атомов вещества в виде безобидных разноцветных шариков. Иногда даже вдавленных друг в друга! И в это учитель обязан верить?!
Атомы электрически нейтральны и враждебны друг другу из-за вращающихся электронных оболочек. Почему тогда существуют и не разваливаются прочные вещества?
Почему учитель должен верить, что, например, металлы имеют внутри такую дурацкую конструкцию?
Почему из тех же металлов в результате своего хаотичного движения не вываливаются наружу так называемые свободные электроны?
Заявлено, что электроны и протоны – частицы вещества, поэтому должно быть объяснение, что представляют из себя заряды этих частиц. Почему этого нет? Фантазии кончились?
И так далее до бесконечности по каждому научному слову и утверждению. Одни бездоказательные фантазии и ничего кроме фантазий! И во всё надо верить иначе ведь из школы попросят!
Учитель - верующий больше, чем самый забубенный религиозный фанатик!
Игорь Галкин ( Пользователь )
Или вот, например, проходим электрический ток. Казалось бы, что может быть проще! К счастью для учителя, детям до лампочки, что там в её вольфрамовой спиральке происходит. Откуда свет и тепло появляются?Объясняю, как в учебнике. Дескать большое сопротивление, пара-другая формул и спокойно утираю руки от мела.
Но при этом я-то, в отличии от учеников, помню, что написано в учебниках про атомы металлов, про то, что электрический ток это движение свободных электронов. Атом это, якобы, очень маленькое положительное ядро, вокруг которого на расстоянии в 100 000 (!) раз большим, чем само ядро, вращаются электроны, которые во много раз меньше ядра. То есть практически пустое место! Как в таких условиях создать сопротивление!
За счёт чего появляется свет и тепло? За счёт трения свободных электронов об ядра атомов? Но они просто прилипнут друг к другу, потому что имеют разные заряды!
Есть в этой теме ещё одна школьная научная тайна. Когда горемыки от науки пытались объяснить передачу энергии по проводам, то они и выдумали это самое движение мифических свободных электронов - электрический ток. Но ведь их надо двигать по металлу! Тогда они говорят - вот, дескать, когда проводник движется в магнитном поле генератора тока, электроны под действием этого поля смещаются к одному его концу, создавая минус. На другом конце создаётся недостаток электронов - плюс. Появляется-де электродвижущая сила, ЭДС. Подсоединяемся к цепи, и процесс пошёл!
Однако сразу же появляются вопросы:
1. Чего это свободные электроны будут собираться в кучу? Стенки-то, в которую они упрутся не существует ни внутри проводника, ни на его конце! Они просто вывалятся наружу!
2. Получается, что электроны создают ЭДС, с помощью которого и двигают потом сами себя по проводнику?!
Так умел только барон Мюнхаузен, когда вытаскивал сам себя за волосы из болота. Вместе с лошадью.
3. ЭДС это, видимо, поле. Другого-то ничего нет! Как устроены электрические, магнитные, злектромагнитные поля, в учебниках написано. Но чтобы прогнать по проводам, по вольфрамовым спиралям и прочим проводникам свободные электроны, необходимо, чтобы сначала это самое ЭДС-поле имело способность вытворять такие выкрутасы. Причём попутно ещё следить и удерживать свободные электроны внутри проводников - стенок-то для них нет!
Существуют такие поля? Разумеется, нет!
4.
..... Не буду вас утомлять! В школьных учебниках, что касается мировоззрения, одно враньё и беспочвенные выдумки!
Кое-что я написал на своём сайте http://nevimaman.ru Буду рад, если вы не поленитесь немного подумать и написать в этой теме о научных ляпах.
Михаил Градов ( Пользователь )
Цитата (Игорь Галкин, 23.12.2014, 19:22) <{POST_SNAPBACK}>
..... Не буду вас утомлять! В школьных учебниках, что касается мировоззрения, одно враньё и беспочвенные выдумки!


Основания идеала (веры)

Цитата
Ценности. Идеалы. Верования, надежды и упования. Традиции. Привычки. Боязно к этой сфере даже прикасаться. Не покидает ощущение ее хрупкости. Тронешь, разворошишь ее, — а за нею пустота, бездна.
..............
Верить надо — говорят мне. Все это умствование пустое. Суета. Верою и успокоишься. Но нельзя же верить во что попало! Размах широк: от православия — до йоги и тай-цзи, от духа европейской культуры — до НЛО и шаманизма. И все они говорят по сути одно: ты мне поверь.

В предыдущие эпохи человек рождался и умирал в рамках одной культурной традиции. Если ты родился в Европе, то можешь быть только христианином. Ты можешь быть плохим христианином, можешь быть дать даже никуда не годным христианином, но уже никак не зороастрийцем. В нашу эпоху все перемешалось. Мы живем в ситуации радикального смешения различных традиций, когда вполне возможно появление истого мусульманина (скажем, после афганского или чеченского плена) где-нибудь в глубинке под Рязанью.

Поверь. Но на каком основании? Мне говорят: не кощунствуй! Основанием веры может лишь сама вера. Раз веришь — это и есть ее основание. Вера вообще не требует никакого обоснования и удостоверения, напротив. Она сама основание и удостоверение всему остальному. Максимы веры абсолютны и несомненны. Вера как осуществление крайнего интереса, высшей жажды человеческой души, в аргументации и подтверждениях не нуждается. (Собственно, никакими хлебами и рыбами веру должным образом подтвердить нельзя. Индуктивное подтверждение принципиально не завершено. Конечно, как известно, лишь опровержение.) Ты поверь, рискни, попробуй — и сам убедишься, настолько легче станет жить.

Рискни. Но нельзя же рисковать самым дорогим — собственной самостью.
.......
Нельзя при этом сослаться и на двухтысячелетнюю историю христианства. Христианская традиция, как и все многовековые традиции, держится силой своих истоков. Ее зачинатели проделали работу выстраивания оснований веры и за себя, и частично за нас. Мы же, доверяясь авторитету традиции, пользуемся результатами их трудов, полагая, что и мир остался в основе своей прежним. Может ли быть их работа по построению опоры души своей поставлена вместо нашей? Их результаты могут быть лишь приняты во внимание, но никак не смогут служить окончательным решением нашей проблемы. Их ситуация — это их ситуация. При всей нашей гордости предками, жить только их умом и верой невозможно. Мы — уже другие. Я — другой. Мир — другой.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Игорь Галкин, 06.10.2014, 10:51) <{POST_SNAPBACK}>
Почему из тех же металлов в результате своего хаотичного движения не вываливаются наружу так называемые свободные электроны?

И так далее до бесконечности по каждому научному слову и утверждению. Одни бездоказательные фантазии и ничего кроме фантазий! И во всё надо верить иначе ведь из школы попросят!
Учитель - верующий больше, чем самый забубенный религиозный фанатик!

Учителя не обязаны во всё это верить.
Они знают (если потрудились получить образование), что все приводимые ими в школе факты, могут быть проверены.
Например, термоэлектронная эмиссия - как раз и есть "вываливание электронов из металла" в результате хаотичного движения.
Если на эти эмитированные (вывалившиеся) электроны наложить поле (как, например, в двухэлектродной лампе), то они будут двигаться в направлении, заданном этим самым полем.
Именно так можно доказать и наличие свободных электронов и наличие силы , управляющей ими, которую называют "полем"...
Ну и остальные ваши бредовые мысли могут быть опровергнуты экспериментально без особого труда.
Игорь Галкин ( Пользователь )
Вот я и говорю - сплошной бред и провокация. Пока поля нет, то нет и эмиссии. Кроме того необходим нагрев. Почему? Двойной подход - там, где им нужно, всегда происходит то, на что у них табу там, где им не надо.
А профессию учителя Вы, Дмитрий, знаете плохо. Учитель обязан верить во всё, что набуровлено в учебниках. ЕГЭ впереди!
Например, Вы - идеальный учитель!
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Игорь Галкин, 23.12.2014, 21:57) <{POST_SNAPBACK}>
Вот я и говорю - сплошной бред и провокация. Пока поля нет, то нет и эмиссии. Кроме того необходим нагрев. Почему? Двойной подход - там, где им нужно, всегда происходит то, на что у них табу там, где им не надо.
А профессию учителя Вы, Дмитрий, знаете плохо. Учитель обязан верить во всё, что набуровлено в учебниках. ЕГЭ впереди!
Например, Вы - идеальный учитель!


Для тех учителей, которые вдруг сюда забредут:
УЧИТЕЛЬ НЕ ОБЯЗАН СЛЕПО ВЕРИТЬ ТОМУ, ЧТО НАПИСАНО В УЧЕБНИКЕ.
Особенно это касается преподавателей естественных наук, где почти всегда можно проверить факты несложными экспериментами.

По поводу электронов. Эмиссия есть всегда, просто для выхода электрона из металла ему нужна некоторая энергия. Потому при нагреве эмиссия больше, а поле позволяет её обнаружить.
Андрей Долгов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 24.12.2014, 05:48) <{POST_SNAPBACK}>
По поводу электронов. Эмиссия есть всегда...

Не провоцируйте. Сейчас он напишет, что тогда со временем любое тело обязано приобрести положительный заряд, который будет расти до бесконечности и дальше.
Игорь Галкин ( Пользователь )
Непонятка у вас. Я ведь к тому, что вся бодяга с электрическим током получилась у них потому что в своё время был закрыт вопрос с энергоматерией. И они вынуждены теперь каждый раз сочинять приключения электроника. Например, им понятно, что электрон (кусочек вещества) сам по проводам не побежит, его нужно погонять. То есть всё равно нужна энергия, материальная энергия ( не божественная же!). А это и есть энергоматерия, которую в своё время зашельмовали. Причём очень умная и хитрая - она должна строго следить за свободными электронами, которые так и норовят прилипнуть к положительным ядрам атомов или выще вываливаются из проводника.
Неужели вы, господа, не видите, что мифическое создание по имени электрон здесь совершенно лишний элемент?
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Игорь Галкин, 24.12.2014, 11:36) <{POST_SNAPBACK}>
Неужели вы, господа, не видите, что мифическое создание по имени электрон здесь совершенно лишний элемент?
Я, например, вижу, что Игорь Галкин --- совершенно лишний элемент в мире образования: ничего конструктивного предложить не может, не хочет пользоваться своими свойствами разумного существа даже для сопряжения любых двух своих мыслей.
Энергоматерию (сиречь теплород, флогистон...) отвергает малейшее применение рассудительности: любое тело способно совершить работу от квазаров и галактик до электронов, нейтрино и их составляющих, значит или они и есть "энергоматерия", но возникает противоречие: энергоматерия, как самостоятельная сущность, должна быть отделяема и инвариантна от других видов материи, а из-за зависимости энергии от выбора нулевого уровня, от выбора системы отсчёта она разная, или (как это и делает современная физика) энергия --- свойство материи совершать работу = передавать импульсы своих форм другим материальным формам...
Игорь Галкин ( Пользователь )
Владимир, Вы частенько сидите перед компом. К этому аппарату от розетки идёт провод, по которому к нему поступает энергия. Реально поступает.
С другой стороны существует фундаментальная наука, имеющая мощные щупальца в школу. Так вот, в учебниках написано, что атомы меди в проводах к вашему компу представляют из себя шлифовальные машинки, между которыми мечутся так называемые свободные электроны. Причём равно туда и обратно. По синусоиде под действием ЭДС. Это приведёт только к разрушению. Передать энергию так нельзя.
Или зя? Раскажите как! Только не надо формул! Физический смысл, пожалуйста!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+