Личный кабинет

Верующие учителя.

Вера - основа учительского образования.
Игорь Галкин ( Пользователь )
Учитель живёт в самой гуще социума, который имеет два мировоззрения. Религиозное, основанное на вере в божественные догмы и научное мировоззрение, которое основано, якобы, на доказательствах.
Рассмотрим повнимательнее атом. Он – одно из основ научного мировоззрения. Согласно научных писаний в ядре атома находятся положительно заряженные протоны, которые должны отталкиваться, однако они, наоборот, образуют очень прочную конструкцию. Иногда встречаются бездоказательные невнятные бормотания-объяснения этого противоречия. Учитель должен в это верить?!
Вокруг ядра атома вращаются отрицательно заряженные электроны. Что значит «вращаются»? За счёт чего? Откуда дровишки, то бишь энергия? Учитель должен верить, что они вращаются просто так?!
Движение электронов это электрический ток, который, в свою очередь, создаёт магнитное поле, а поскольку движутся они в поле ядра, то кроме непрерывного излучения, они ещё должны смещаться в сторону. Эти «неприятности» «устранил» Бор своими постулатами-догмами от «фонаря». Учитель обязан поставить Бора впереди Библии при формировании мировоззрения своего и своих учеников?!
Таким образом, атом в любом своём сечении представляет из себя работающую «болгарку», вращающийся абразивный круг которой символизирует вращающиеся электроны. Поэтому ложью от лукавого является изображаемая всюду упаковка атомов вещества в виде безобидных разноцветных шариков. Иногда даже вдавленных друг в друга! И в это учитель обязан верить?!
Атомы электрически нейтральны и враждебны друг другу из-за вращающихся электронных оболочек. Почему тогда существуют и не разваливаются прочные вещества?
Почему учитель должен верить, что, например, металлы имеют внутри такую дурацкую конструкцию?
Почему из тех же металлов в результате своего хаотичного движения не вываливаются наружу так называемые свободные электроны?
Заявлено, что электроны и протоны – частицы вещества, поэтому должно быть объяснение, что представляют из себя заряды этих частиц. Почему этого нет? Фантазии кончились?
И так далее до бесконечности по каждому научному слову и утверждению. Одни бездоказательные фантазии и ничего кроме фантазий! И во всё надо верить иначе ведь из школы попросят!
Учитель - верующий больше, чем самый забубенный религиозный фанатик!

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+