Личный кабинет

Создание в образовательном учреждении информационно-образовательной среды, соответствующей требованиям Стандарта

Обсуждаем какие конкретно решения использовать вместо туманных формулировок Примерных программ в соответствии с ФГОС.
Андрей Вайман ( Пользователь )
Собственно, суть обсуждения, наверное, уже ясна из названия/описания.
Существует Примерная программа образований по ФГОС (пока НОО и ООО), на основе которых каждое ОУ составляет свои программы с подобными названиями, так вот в них
как раз и есть требования к информационно-образовательной среде в образовательном учреждении, соответствующей требованиям Стандарта, и даже состояние и сроки приведения в соответствие указываются.
И вот в подобных "тугоментах" (причем уж слишком часто) как раз и встречаются полное непонимание того, что стоит за туманными формулировками "орфографический корректор на русском и иностранном языках", "инструмент планирования деятельности", "редактор представления временной информации (линия времени)", и других. Если с аппаратной частью все, в общем-то, понятно, то вот по программному обеспечению большинство из найденных "Программ" или обходятся такими же туманными формулировками, или же просто признают - "необходимы средства-то, перечисленные ниже".
Вот и надоела в итоге эта ситуация. Что писать-то в своих "Программах"?
Предлагаю совместно найти конкретные технические решения для всех этих туманностей, а если есть готовые мысли и практика - поделиться ею со всеми. Ибо для чего еще тогда мы тут все собрались?

Из своих мыслей.
Поскольку выполняю, как и многие из присутствующих, роль системного администратора, - то, что привожу - решения для всей моей школы в-целом.
Вот для этого вот "графический редактор для обработки векторных изображений" обхожусь частью пакета Apache OpenOfice под названием Draw,
в качестве "музыкальный редактор" "редактор звука" повсеместно ставлю софтину Audacity,
"редактор генеалогичиских деревьев" есть в Единой коллекции school-collection.edu.ru, GenoPro называется,
в качестве "графический редактор для обработки растровых изображений" у меня GIMP,
из имеющегося - всё.
А там много ещё умных и пафосных слов, все приводить не буду - наверняка сами всё это читали, и голову уже ломали.

Региональные решения прошу не приводить - вряд ли мы, все присутствующие, сможем их использовать. Я о, например, региональных порталах ЭЖД, в которых например возможно "размещаются домашние задания (текстовая формулировка, видеофильм для анализа, географическая карта)". Нужны решения, которые сможет применить/внедрить каждый и повсеместно.

Ну вот, как-то так. Ваши мысли, уважаемые коллеги?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+