Личный кабинет

К необходимости непрерывного математического образования

Автор - разработчик непрерывного математического образования настаивает на том, что ВСЯ математика (арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия, основы анализа) должна начинаться с детского сада.
Михаэль Арест ( Пользователь )
Уважаемые коллеги - учителя математики! Я, также как вы, работал в средней школе и давал математику с 4 по 10 классы. До тех пор пока меня "не поймал" Акбашев (имя сегодня в России достаточно популярное) и не заставил работать над диссертацией "Математические основания проектирования содержания БАЗОВОГО образования" Меня,обыкновенного учителя математики, "окунули" в детский сад и заставили думать над математическим образованием. Что я имею виду?
1. Как с помощью образов ребенок осуществляет арифметические операции в пределах миллиона?
2. Как с помощью кубиков ребенок изучает уравнения, неравенства, формулы сокращенного умножения?
3. Как с помощью геометрических тел ребенок овладевает связями между сторонами и углами?
4. Как с помощью различных образов дети работают с прогрессиями, решают показательные и логарифмические уравнения?
5. Как дети с помощью пазла знакомятся с правильными многоугольниками?
6. Как дети с помощью прямоугольников получают представление об интеграле?
И все это в детском саду с помощью кубиков!
Так из учителя математики я превратился в специалиста по непрерывному математическому образованию. И тогда я понял, что нет ДОШКОЛЬНОГО образования, а есть ШКОЛА НАЧАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ по Акбашеву. В чем я неправ, дорогие коллеги? Ниже я приложил написанную мной книгу: результаты диссертации.
С уважением! Михаил Арест

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+