Личный кабинет

удалено: Раннее обучение чтению наносит ребенку непоправимый вред.

ID темы: 10444
Даниил Колковский ( Пользователь )
Цитата (Александр Шевченко, 28.05.2014, 19:37) <{POST_SNAPBACK}>
Вот интересно мнение психолога, что психология то говорит об этом.

http://electra10.com/158-psihologiya-i-pedagogika.html

http://electra10.com/158-psihologiya-i-pedagogika.html

Цитата (Анатолий Никифоров, 17.06.2014, 04:01) <{POST_SNAPBACK}>
Лет 15 назад мне из школьной библиотеки презентовали книгу "История педагогики" под редакцией М.С Шабаевой с характерной припиской "Списать за ненадобностью новому поколению". Я не утерпел и "заглянул" во все три периода становления педагогики: Зарубежная, Русская и Советская. Ну, а теперешняя вершится на наших глазах, деградацию школы описал даже Воронин в своем знаменитом Меморандуме...
(Мне кажется, что у него сам этот факт вызывает телячий восторг - сокрушили таки некогда самую лучшую в мире советскую школу)


Знаете, когда-то у фельетониста вычитал такое выражение : "Он был умный, но дурак", - оказалось, "потому что ... критиковал начальство"... Замечено - всякое начальство не любит возмутителей спокойствия, а это как правило, творческие люди...
Однако это и есть подлинные интеллигенты, типа ... Вас, что стало мне понятным из вашего "чистосердечного признания"...
Когда в школе, где в качестве эксперимента была введена кафедра интеллектуального развития, мне пришлось формировать её состав, кроме очителя ИЗО, учителя Музыки и учителя литературы, быстрее всего согласилась учитель ... математики (Нина Борисовна Классен). Почему? Потому что она вела Школьный Театр, а там, как Вы пишете, присутствует все: и первое и второе и третье...

И вот для меня вопрос вселенского масштаба: Почему учительница математики (между прочим, супруга директоа школы) сразу приняла идею интеллектуального, а потом именно она делала блестящие доклады на наших районных, городских и областных конференциях, а вот актер, выросший на Искустве ИЖ и ИМ и ИС, здесь предпочитает лишь блистать своим искуством Слова, доказывая учителям физики и математики, что он никакого отношения к интеллектуальному воспитанию ребенка не имеет?
Мой ответ на этот вопрос простой: Потому что этот человек живет под впечатлением старых стереотипов, когда все считали, что интеллект это знания, это математика, это физика, химия - вообще естествознание...
А гуманитарные увлечения более чем на испражнения от безделья не тянут. Так, пустое времепровождение. Мелочь.Тьфу...

Вот здесь и возникает новый вопрос: Кто тут умный, и кто дурак? - вот на него я ответа не имею. (Есть лишь некоторые подозрения)...
Хотя отчетливо вижу, что устрани Искусство - устранится всё: и Культура, и Наука, и Образование вместе с математикой и ... экономикой...
Останется та самая "Планета" типа Кин-дзя...

Кто этой малости не понимает - ну, не дурак ли он? - если уж такой малости не понимает...

Еще вопросики типа: а Вы историю иудаизма и еврейства хорошо изучили?
Разве не видно, почему они вновь пытаются вознестись над миром?
Разве не видно, что они духовное (религиозное) ставят на место интеллектуального (искусства), оседлав при этом именно ИСКУССТВО, что Вы и показали своей биографией?

(А Нина Борисовна с мужем, детьми и внуками теперь процветают в Германии. И чего Вы оттуда сбежали? - просто удивительно )

давайте сотрудничать

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+