Личный кабинет

ПОМОГИТЕ, как узаконить новые должностные инструкции?

Должностные инструкции сотрудников школы
Марина Кудрявцева ( Пользователь )
Здравствуйте!
Я, директор одной из школ. Приступила к исполнению обязанностей в 2003 году. У всех сотрудников школы на тот момент имелись должностные обязанности, утвержденные предыдущим директором школы,однако они оформлены не надлежащим образом и имеют ряд неточностей и недоработок. Однако должностные инструкции написаны для должности, а не на конкретное лицо и помимо этого штатное расписание не изменялось и школа не меняла своего юридического адреса. То есть формально оснований для изменения НЕТ!!
В настоящее время с учетом меняющихся обстоятельств есть ОСТРАЯ необходимость изменить указанные должностные инструкции (функциональные обязанности) сотрудников школы. Новые инструкции переработаны и составлены в соответствии с требованиями к порядку оформления документов ГОСТ Р 6.30-97 и предъявляемым требованиям к работнику.
Имею ли я право:
1. Выдать сотрудникам школы новые должностные инструкции в настоящий момент (конец учебного года)?
2. Издать внутренний приказ о введении новых инструкций в школе? (какое основание указать в этом случае)
3. Какая мера ответственности (санкции) может быть применена мной за отказ сотрудников от подписания новых должностных инструкций?

С уважением, Марина
Roman Gataullin ( Пользователь )
(Маруся @ 01.04.2006, 05:34) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте!
Я, директор....
*****
Имею ли я право:
1. Выдать сотрудникам школы новые должностные инструкции в настоящий момент (конец учебного года)?
2. Издать внутренний приказ о введении новых инструкций в школе? (какое основание указать в этом случае)
3. Какая мера ответственности (санкции) может быть применена мной за отказ сотрудников от подписания новых должностных инструкций?

С уважением, Марина

Дорогая Марина,
Хотелось бы вам помочь, но сначала посмотрите, ...может опомнитесь. Вы же всего лишь ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ директор школы.
С уважением,
Роман
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Здравствуйте, Марина, рады Вас видеть на ВИПе, коллега!

Начинайте с Закона. Вы как стали директором и есть ли у Вас Попечительский Совет? На него надо многое перекладывать.:

3. Непосредственное управление государственным или муниципальным образовательным учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию заведующий, директор, ректор или иной руководитель (администратор) соответствующего образовательного учреждения.

4. Руководитель государственного или муниципального образовательного учреждения в соответствии с уставом соответствующего образовательного учреждения может быть:

1) избран коллективом образовательного учреждения;

2) избран коллективом образовательного учреждения при предварительном согласовании кандидатуры (кандидатур) с учредителем;

3) избран коллективом образовательного учреждения с последующим утверждением учредителем;

4) назначен учредителем с предоставлением совету образовательного учреждения права вето;

5) назначен учредителем;

6) нанят учредителем.


Я, директор одной из школ. Приступила к исполнению обязанностей в 2003 году. У всех сотрудников школы на тот момент имелись должностные обязанности, утвержденные предыдущим директором школы,однако они оформлены не надлежащим образом и имеют ряд неточностей и недоработок.


В чем состоят неточности и недоработки?

Однако должностные инструкции написаны для должности, а не на конкретное лицо


Должностные инструккции к физическому лицу отношения не имеют. Они относятся к ДОЛЖНОСТНОМУ ЛИЦУ, то есть к ДОЛЖНОСТИ.

и помимо этого штатное расписание не изменялось


Изменение штатного расписания регулируется УЧРЕДИТЕЛЕМ. Тем кто деньги на зарплату дает. Это не Ваша ответственность. Или у Вас свой рассчетный счет есть?

и школа не меняла своего юридического адреса. То есть формально оснований для изменения НЕТ!!


Это тоже не Ваша ответстивенность. У Вас самой есть должностная инструкция? ПРишите докладную выше.

В настоящее время с учетом меняющихся обстоятельств есть ОСТРАЯ необходимость изменить указанные должностные инструкции (функциональные обязанности) сотрудников школы.


У кого есть эта необходимость? Кто вправе это менять? Посмотрите Устав школы. Там должн быть прописан порядок действий в случае изменения статуса или реквизитов образовательного учреждения.

Новые инструкции переработаны и составлены в соответствии с требованиями к порядку оформления документов ГОСТ Р 6.30-97 и предъявляемым требованиям к работнику.


Кто и на основании какого распоряжения вводит изменения в старые должностные инструкции?

Имею ли я право:
1. Выдать сотрудникам школы новые должностные инструкции в настоящий момент (конец учебного года)?
2. Издать внутренний приказ о введении новых инструкций в школе? (какое основание указать в этом случае)


Об особенностях регулирования труда педагогических работников читайте главу 52Трудового кодекса РФ и трудовом договоре. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ

http://edu.park.ru/public/3000

3. Какая мера ответственности (санкции) может быть применена мной за отказ сотрудников от подписания новых должностных инструкций?


Ничего не делайте САМИ. Назначьте комиссию по разбору производтвенного конфликта. Требуйте предоставления объснительной работника и акта комисии. Работайте приказами, а не уговорами. Объявляйте выговоры и увольняйте по статье.
Сергей Возчиков ( Пользователь )
(Roman @ 01.04.2006, 19:22) <{POST_SNAPBACK}>
Дорогая Марина,
Хотелось бы вам помочь, но сначала посмотрите, ...может опомнитесь. Вы же всего лишь ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ директор школы.
С уважением,
Роман


Роман, какая замечательная схема thumbs.gif biggrin.gif

Я правильно понял, что Вы косвенно задаете Марине Аркадьевне (или ее alter ego) вопрос "А надо ли на самом деле делать то, что Вы задумали"?
И почему Вы назвали ее "только исполнительным" директором? Как я вижу, "директор в России - больше чем директор".

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+