Личный кабинет

Игровое образование детского сада

Автор анализирует состояние игрового пространства в детском саду
Михаэль Арест ( Пользователь )
Уважаемын родители и воспитатели детского сада! Первая работа ребенка состоит в посещении детского сада. Интересно ли ему там? Это зависит от наполнения игровой комнаты. Где начинаются первые конфликты? В детском саду, потому что игрушка предназначена для одного, а хотят играть двое. Так почему не делаются игры, создающие детскую кооперацию?
Что представляет собой строительный конструктор? Пара чурбачков? Он дает представление об архитектуре, об архитектурных стилях? Да сами разрабльчики не имеют представления о них!
А связано ли игровое пространство со школой, встраивается ли оно в систему образования? Ведь зачастую те средства развития логического мышления, которыми наполняется детский сад, никакого отношения не имеют к такой математике, как алгебра, геометрия, начала анализа. Почему? Потому что на символах это тяжело понять. А без символов? С помощью только образов! Понять таблицу умножения, покупая шоколадки, понять векторы через части букв, понять матрицы через составления пазлов по заданному алгоритму. Ведь все это направлено на развитие мышления.
Почему я задаю такие вопросы? Потому что я являюсь разработчиком игрового образования школы начального развития. Потому что я считаю, что игровое пространство ребенка раскрывает его потенциал и первым это должен делать детский сад, но не делает.
Детский сад занят ПОДГОТОВКОЙ к школе и потому ДОшкольники. Но ведь упускается важнейший возраст формирования мышления. Возраст, в котором образовательная игрушка и образовательная настольная игра имеют очень важные функции. Говорить можно много, но я - математик. Поэтому приглашаю к себе в гости http://lyudmilanik.com.ua/arest/karta-site/
С уважением! Михаил Арест
Михаэль Арест ( Пользователь )
Воспитатели и педагоги! Тот, кто создаст наиболее оптимальное воспитание в раннем развитии - тот победит в планетарном образовании. Сегодня это пытались американцы с помощью системы Домана. Но им не тягаться со мной, спроектировавшим раннее развитие МАТЕМАТИЧЕСКИ ТОЧНО средствами современной математики.
Сегодня мир поставил Россию в экономическую изоляцию? Пусть! Но она создаст такой образовательный продукт, за которым придет не только ЕС, но и США. Вперед, Россия! Ведь нет никого более творчески развитого, чем российские педагоги. Все внимание детскому саду, как самому важному этапу развития.. Я жду отклика на свой призыв.
С уважением! Михаил Арест
Анатолий Булатов ( Пользователь )
В новом Стандарте дошкольного образования, упор сделан на игры детей сами с собой, воспитатель не должен быть главным в игре, это подавляет инициативу ребенка.
Михаэль Арест ( Пользователь )
Правильный упор, Анатолий Терентьевич! Вот только игры должны быть ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ, а не пустой развлекухой. Берем строительный конструктор. Что он должен формировать? Представление об архитектурных стилях и потому должен проектироваться архитектором. А сегодня он представляет бессмысленный набор чурок. То же адресовано и к детской мебели. Чем меньше ребенок тем больше модель должна быть НАСТОЯЩЕЙ Вот почему в моих играх все овощи и фрукты РАСТУТ, показаны в их природном положении, а не столе. Более того, любой конструктор должен направлять конструкторскую мысль ребенка, а процесс конструирования должен быть представлен АЛГОРИТМОМ, чтобы ребенок САМОСТОЯТЕЛЬНО без помощи взрослых собирал модель.
Тупик в этом отношении означает, что ранним развитием занимаются дилетанты и это УЖАСНО!
С уважением! Михаил Арест
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Михаэль Арест, 05.09.2014, 13:36) <{POST_SNAPBACK}>
Правильный упор, Анатолий Терентьевич! Вот только игры должны быть ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ, а не пустой развлекухой. Берем строительный конструктор. Что он должен формировать? Представление об архитектурных стилях и потому должен проектироваться архитектором. А сегодня он представляет бессмысленный набор чурок. То же адресовано и к детской мебели. Чем меньше ребенок тем больше модель должна быть НАСТОЯЩЕЙ Вот почему в моих играх все овощи и фрукты РАСТУТ, показаны в их природном положении, а не столе. Более того, любой конструктор должен направлять конструкторскую мысль ребенка, а процесс конструирования должен быть представлен АЛГОРИТМОМ, чтобы ребенок САМОСТОЯТЕЛЬНО без помощи взрослых собирал модель.
Тупик в этом отношении означает, что ранним развитием занимаются дилетанты и это УЖАСНО!
С уважением! Михаил Арест

В моём детсаду дети выращивали реальные фрукты и овощи. Из конструкторов (несколько десятков наборов) собирались самые невероятные конструкции. Фантазия детей ограничивалась только соображениями безопасности.
Хорошие алгоритмы были в разных конструкторах фирмы ЛЕГО.
Все этапы сборки хорошо показаны, все детали качественно обозначены.
Иногда мы затевали коллективную стройку.
В одном углу - большая коробка со строительными кубиками. От неё через пару комнат тянется "железная дорога". В другом её конце идёт строительство По ПЛАНУ!.
Заказчик засылает запрос на определённое количество кубиков. Курьер относит. Погрузчик грузит в вагоны. Поезд доставляет на стройку.
Процесс идёт!
Михаэль Арест ( Пользователь )
Уважаемый Дмитрий Валерьевич! А знаете ли Вы, что на уровне конструкторов и лото можно изучить до 6 лет всю математику, включая интеграл?
С уважением! Михаил Арест
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Михаэль Арест, 08.09.2014, 12:30) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Дмитрий Валерьевич! А знаете ли Вы, что на уровне конструкторов и лото можно изучить до 6 лет всю математику, включая интеграл?
С уважением! Михаил Арест

Да.
Меня впечатлила книжка Лёвшина "Фрегат капитана единицы", так что понятие интеграла у моих "детсадовцев" уже было к 6-ти годам.
Остальное - дело техники.
Михаэль Арест ( Пользователь )
Дмитрий Валерьевич! А мои были знакомы с Бобровым "Волшебный двурог"
Виктория Бикбулатова ( Пользователь )
Приглашаем к участию в фотоконкурсе "Пойман за чтением" (в социальной сети "ВКонтакте").
В фотоконкурсе могут принять участие оригинальные авторские фотографии, на которых запечатлены читающие люди или животные с книгой.
Номинации фотоконкурса:
1. "Читаем кучей-могучей". Самое массовое фото.
2. Читающие зверята "Приходи к нам Тетя Кошка, нашей мышке почитать…".
3. "В моей семье-читают все". Семейные фото за чтением.
4. "Читаем по сло-гам". Фото малышей за чтением.
5. "Читаем всюду и везде, даже стоя на голове". Самые необычные позы для чтения.
Победители и призеры в каждой номинации фотоконкурса будут отмечены памятными подарками.
В номинации "Читаем кучей-могучей", самое массовое фото, главный приз - сертификат на бесплатное участие в Конкурсе-игре по русскому языку "Ёж": http://nic-snail.ru/calendar/konkurs-igra-po-russkomu..
Фотографии принимаются до 30 января 2015 г.
Размещайте свои фотографии в альбоме "Пойман за чтением" http://vk.com/albums-16297240

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+