Личный кабинет

Техническое обслуживание компьютерной техники.

Как экономят ваше время и деньги обслуживающие школу организации?
Сергей Галаган ( Пользователь )
Техническое обслуживание компьютерной техники. Что бы добавили\изменили в договоре на обслуживание:
"
I ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЭВМ:
1. Выезд специалиста сервисного обслуживания ПЭВМ.
2. Визуальный осмотр ПЭВМ.
3. Проверка качества разъемных соединений и питающих шнуров ПЭВМ, а также их ремонт или замена в случае необходимости.
4. Диагностика ПЭВМ по тестовым программам и локализация неисправности до элемента, блока или устройства, а также их ремонт.
5. Консультация пользователя ПЭВМ по работе ПЭВМ.
6. Техническое обслуживание ПЭВМ подключенной к локальной вычислительной сети (ЛВС):
- дефектация неисправного соединительного устройства с последующей заменой;
- устранение обрывов локальной сети;
- программное восстановление нарушений в работоспособности локальной сети;
7. Чистка и смазка блоков и устройств ПЭВМ по мере необходимости (mouse, keyboard).
8. Проверка работоспособности ПЭВМ после ремонта блока или устройства по тестовым программам.
9. Программное сопровождение:
- настройка оптимальной конфигурации ПЭВМ;
- восстановление, операционной системы;
- восстановление информации с резервной копии Заказчика после сбоя оборудования или внештатных ситуаций;
- восстановление, программного обеспечения с лицензионного пакета Заказчика (WINDOWS, OFFIСE, NC, DOS, WORD, Excel);
10. Инсталляция (драйвер Заказчика) и проверка периферийных устройств (модем, сканер, стример и т.п.)

II ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПЕЧАТАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА (ПУ):

1. Диагностика по тестовым программам;
2. Чистка валов и механических частей печатающих устройств;
3. Удаление бумажной пыли из механики печатающих устройств;
4. Настройка качества печати
5. Смазка направляющих каретки ПУ.
6. Установка картриджей (картридж Заказчика) ПУ.

III ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МОНИТОРОВ
1. Определение неисправности.
2. Диагностика по тестовым программам.
3. Проверка надежности крепления внешних разъемов.
4. Внешняя регулировка визуальных параметров.

"
Владимир Швец ( Пользователь )
ar.gif Если взять во внимание факт, что во многих современных офисах и коммерческих организациях при наличии 5-и 6-и компьютеров уже имеется свой инженер-электронщик, а в некоторых случаях и программист (системный администратор), то не проще ли ввести в штат школы такую штатную единицу… excl.gif
Сергей Галаган ( Пользователь )
(Швец В.И. @ 10.09.2006, 17:56) <{POST_SNAPBACK}>
ar.gif Если взять во внимание факт, что во многих современных офисах и коммерческих организациях при наличии 5-и 6-и компьютеров уже имеется свой инженер-электронщик, а в некоторых случаях и программист (системный администратор), то не проще ли ввести в штат школы такую штатную единицу… excl.gif


Вы готовы отдать часть своей зарплаты и зарплаты коллег?
Андрей Бахтин ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 31.03.2006, 17:22) <{POST_SNAPBACK}>
Техническое обслуживание компьютерной техники. Что бы добавили\изменили в договоре на обслуживание: <...>

7. Чистка и смазка блоков и устройств ПЭВМ по мере необходимости (mouse, keyboard, cooler).
Алексей Сапожников ( Пользователь )
А почему бы не назначить на эту должность учеников?
Наверняка в школе есть дети (10-11 кл.), которые хотят и умеют обращатся с аппаратной и програмной частями "ПЭВМ".
Тогда такие простые операции, как настройка локальной сети, создание школьного сайта могут стать для них не только площадкой самореализации, но и обучения, причем не только ИКТ.
Многие мануалы, хелпы и прочая документация расположена на зарубежных порталах, а следовательно, "англицкий" обязателен, хотя и на техническом уровне.
--------------------------------------------------------
Еще плюсы.
--------------------------------------------------------
- Основы дизайна, которые узнает ученик, помогут ему и будущей жизни. Знание цветовых гамм, сочетаемости цветов встречается даже на бытовом уровне: выдор одежды, ремонт квартиры.
- Порой так бывает, что ученики могут реально помочь в выборе компьютера для определеного класса или учителя.
- Освобождение времени учителя. Педагог будет заниматься планирование уроков - своей основной деятельностью.
Сергей Галаган ( Пользователь )
(FessXXL @ 11.09.2006, 20:50) <{POST_SNAPBACK}>
А почему бы не назначить на эту должность учеников?


Так и делаем по мере возможностей. Особенно возможностей учеников. rolleyes.gif
Андрей Наумов ( Пользователь )
В Пермском крае в основном штатном расписании школы есть ставка инженера ЭВМ при наличии сетевого класса. Основываются на постановлении Министерства труда РФ № 66 от 31.12.92.
Светлана Щеклеина ( Пользователь )
За те деньги, что может предложить школа даже школьники не соглашаются обслуживать компьютеры, а специалиста ещё найти надо. Они если на селе и есть, то постоянно заняты.
Учителями информатики была озвучена идея введения ставки системного администратора при районном управлении образованием, который работал бы по заявкам школ (сетевой системный администратор), но она осталась не реализована и опять каждая школа "выкручивается" как может. А может это вариант?
Андрей Наумов ( Пользователь )
(Светлана Щеклеина @ 09.11.2006, 01:03) <{POST_SNAPBACK}>
За те деньги, что может предложить школа даже школьники не соглашаются обслуживать компьютеры, а специалиста ещё найти надо. Они если на селе и есть, то постоянно заняты.
Учителями информатики была озвучена идея введения ставки системного администратора при районном управлении образованием, который работал бы по заявкам школ (сетевой системный администратор), но она осталась не реализована и опять каждая школа "выкручивается" как может. А может это вариант?


Рад за уровень материальной обеспеченности ваших школьников. smile.gif
А что мешает ему доплатить?

Один техник на кучу школ - это не выход. Работа такого специалиста+большие накладные расходы с финансовой стороны сопоставимы с отдельными ставками в каждой школе. Но самое главное, нет оперативности в его работе.

Возможный вариант: работа практиканта из технического училища. И платить не надо.
Семен Вайнер ( Пользователь )
(Galagan Sergei Igorevich @ 31.03.2006, 16:22) <{POST_SNAPBACK}>
Техническое обслуживание компьютерной техники. Что бы добавили\изменили в договоре на обслуживание:
Коллега затронул глобальную проблему. Полагаю, что от путей ее решения может зависеть удасться или нет реализовать нам задачу информатизации процесса образования.
В первую очередь необходимо изменить отношение к информатизации образования тех, кто принимает решения, тех, кто определяет как и в каких объемах финансировать этот процесс.
То, что предлагают здесь
(Андрей Наумов @ 09.11.2006, 09:03) <{POST_SNAPBACK}>
Возможный вариант: работа практиканта из технического училища. И платить не надо.
или
(FessXXL @ 11.09.2006, 19:50) <{POST_SNAPBACK}>
А почему бы не назначить на эту должность учеников?
Маловероятно, что практикант технического училища, да еще бесплатно, станет обслуживать технику на должном уровне. Тем более, что прекрасно знает, что это стоит сегодня на рынке услуг. Доверить же ученику, пусть и весьма компетентному, установку ПО, а тем более администрирование сети - это нонсенс. Любой админ является хозяином своего сетевого хозяйства и в любой момент может установить в нем свои правила игры. И, если взрослый человек связан договором, контрактом, просто своей репутацией, то ученик ...(сами все понимаете, надеюсь).
Все это полумеры, от бедности. Попытка решить проблему любой ценой. Здорово, что люди не сдаются, ибо "под лежачий камень...". Честь и хвала им.
И укор тем, кто до сих пор не осознал, что времена меняются, и очень-очень быстро. Решая задачи информатизации образования мы сталкиваемся с современными высокоинтеллектуальными и дорогостоящими техникой и технологиями. Подходить к ним со старыми "совковыми" мерками - это значит угробить дело. Изменилось многое, в том числе и стоимость интеллектуального труда. Как и во во многом ином, компьютерную технику должны обслуживать профессионалы. И, если он получает за свой труд то, что это сегодня стоит на рынке труда, то вряд ли ему понадобится тот список задач, с которого началась эта тема. В его хозяйстве все просто будет работать, а проблемы решаться по мере их поступления.
Очень надеюсь, что форум читают не только те, кто работает с учениками в классах, но и те, кто отвечает за организацию и обеспечение учебного процесса, причем на всех уровнях. Вот только как до них достучаться.

P.S.
Попробую сделать конструктивное предложение. Процесс подключения школ к Интернету продолжается. При этом появляется возможность удаленного администрирования сетью и компьютерами на местах. Т.о. можно решать проблемы дистанционно, не вызывая "доктора к пациенту".

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+