Личный кабинет

ЕГЭ 2014

Надежда Пшонкина ( Участник )
Кто готовил учеников к ЕГЭ в этом?
Кто "пережил" сдачу ЕГЭ? Какие общие впечатления?
Какие трудности Трудности?
И нужен ли обязательный ЕГЭ по физике?

Статья "Сергей Чемезов и ректоры просят ввести обязательный ЕГЭ по физике →Ректоры вузов, представители машиностроительной отрасли и депутат Госдумы просят президента России Владимира Путина поддержать предложение по включению физики в перечень обязательных предметов для сдачи единого госэкзамена (ЕГЭ). Письмо с такой просьбой на имя главы государства (есть в распоряжении «Известий») подписали гендиректор госкорпорации «Ростехнологии» и глава союза машиностроителей Сергей Чемезов, президент ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям», депутат Госдумы Владимир Гутенев, генсек Российского союза ректоров Ольга Каширина, ректор МГТУ имtyb Баумана Анатолий Александров и член Общественной палаты, академик Евгений Велихов.


Свою просьбу подписанты объясняют данными, полученными от Министерства образования и науки, которые свидетельствуют, что количество выпускников школ, сдающих физику и, соответственно, выбирающих технические специальности, с каждым годом увеличивается.


«Просим также рассмотреть вопрос о господдержке проведения школьных олимпиад с инженерным уклоном», — отмечают авторы письма.")

Григорий Ищук ( Пользователь )
критерии ЕГЭ 2014
Проверяли ЕГЭ 2014. В комнатах камеры. Очень строго и ....
А ученики легко нашли все критерии в сети. Вот так. Посмотрите колеги!
[attachment=59714:fiz_otv_C_301.pdf]
[attachment=59715:fiz_otv_C_302.pdf]
[attachment=59716:fiz_otv_C_303.pdf]
[attachment=59717:fiz_otv_C_304.pdf]
[attachment=59718:fiz_otv_C_305.pdf]
[attachment=59719:fiz_otv_C_306.pdf]
[attachment=59720:fiz_otv_C_307.pdf]
[attachment=59721:fiz_otv_C_308.pdf]
[attachment=59722:fiz_otv_C_309.pdf]
Надежда Пшонкина ( Участник )
Если на экзамене строго, то как же ученики нашли(списали) ответы?
Заранее? Но какова вероятность того, что тебе попадётся этот вариант???
Григорий Ищук ( Пользователь )
1. Кто сказал, что ученики это обнаружили до экзамена?
2. На экзамене говорят очеень строго! Даже обращалось вниание на ученика, который опускал руки под парту несколько раз (наблюдалось по камере).
3. Работа экспертов в этом году тоже под камерами и при общественных наблюдателях. И упаси боже вынести с собой материалы.
Опубликовал материалы я (не смотря на то, что эксперт) для того, чтобы показать бессмысленность "строгостей! в образовании.
Надежда Пшонкина ( Участник )
Цитата (Григорий Ищук, 07.06.2014, 18:30) <{POST_SNAPBACK}>
1. Кто сказал, что ученики это обнаружили до экзамена?
2. На экзамене говорят очеень строго! Даже обращалось вниание на ученика, который опускал руки под парту несколько раз (наблюдалось по камере).
3. Работа экспертов в этом году тоже под камерами и при общественных наблюдателях. И упаси боже вынести с собой материалы.
Опубликовал материалы я (не смотря на то, что эксперт) для того, чтобы показать бессмысленность "строгостей! в образовании.


А,значит, бессмысленность ЕГЭ.???? Утопичность объективности, честности???.
МОжет, вернуться к "советской "системе образования? традиционным экзаменам. При устном ответе ученик виден весь!!!!
Виден всей экзаменационной комиссии!!!!
Александр Марков ( Пользователь )
Цитата (Надежда Пшонкина, 11.06.2014, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>
..... Виден всей экзаменационной комиссии!!!!

Весь как на ладони, включая содержимое родительских кошельков и обширность связей.

Цитата (Григорий Ищук, 07.06.2014, 18:30) <{POST_SNAPBACK}>
1. Кто сказал, что ученики это обнаружили до экзамена?
2. На экзамене говорят очень строго! Даже обращалось внимание на ученика, который опускал руки под парту несколько раз (наблюдалось по камере).
3. Работа экспертов в этом году тоже под камерами и при общественных наблюдателях. И упаси боже вынести с собой материалы.
Опубликовал материалы я (не смотря на то, что эксперт) для того, чтобы показать бессмысленность "строгостей! в образовании.


1. Ценность ответов сразу после написания работы в глазах большинства сдававших "нулевая"
2. Кто сказал, что эти варианты именно те, которые были на экзаменах в данной конкретной местности?
3. Было бы замечательно, если б это была официальная публикация - меньше бестолковых апелляций и работы комиссиям.
4. Строгость на экзаменах направлена не только против желающих списать учеников, но и учителей, не исполняющих свои должностные обязанности организаторов в аудитории. Достаточно сравнить результаты ЕГЭ и ОГЭ по тем же предметам. Если под камерами учителя не вмешиваются в работу учащихся, то в их отсутствии на ОГЭ творится нечто неописуемое.
5. То же самое касается и работы эскпертов.
Вывод. Мы почему-то считаем, что все эти жёсткие меры направлены против учеников. На самом деле они демонстрируют полное и во многом заслуженно недоверие к всей системе образования. Уважаемый Воронин во многих ветках форума неоднократно и очень обоснованно утверждал, что профессионализм учительства, его требовательность, принципиальность давно упали ниже критической отметки. Нам не верят, не верят нашим оценкам. И, как ни прискорбно это писать, правильно делают!
Надежда Пшонкина ( Участник )
Цитата (Александр Марков, 12.06.2014, 16:15) <{POST_SNAPBACK}>
Весь как на ладони, включая содержимое родительских кошельков и обширность связей.


Зря иронизируете. При такой контактной форме сдачи экзамена ,личной беседе с выпускником,как минимум, понятно, может он ответить или нет, (вообще,хоть говорить умеет?)))
Я уже не говорю об умении творчески мыслить, вести дискуссию, обосновывать свои выводы, отвечать на дополнительные вопросы....
Можно было бы увеличить количество членов комиссии и поставить те же камеры...

Всё, что дискредитирует ОГЕ и ЕГЭ Вы уже выше написали. ЧТо дальше???ТУпик?


Цитата (Александр Марков, 12.06.2014, 16:15) <{POST_SNAPBACK}>
1. . Уважаемый Воронин во многих ветках форума неоднократно и очень обоснованно утверждал, что профессионализм учительства, его требовательность, принципиальность давно упали ниже критической отметки. Нам не верят, не верят нашим оценкам. И, как ни прискорбно это писать, правильно делают!


Думаю, дело не в этом! А в том, что учителям практически "запретили "ставить двойки уже давно! и двойки и единицы. У нас в России трёхбалльная система оценивания. 3,4,5,
И ,если, кто -то и решается поставить ученику заслуженную "2", то на на него обрушивается шквал негодования администрации с требованиями обосновать двойку всяческими бумажками,отчётами...Вплоть до выговора учителю, до уменьшения зарплаты. А у учителя,как ни странно, тоже есть семья,дети.....,которых надо кормить. ВОт ведь!!!!

Зри в корень!",как говорил К. Прутков.

И, если бы, никто не поднимал шума (наказание учителя, школы...)за двойки,полученные на ГИА и ЕГЭ - не было бы такой "бестолковщины"
Цитата (Александр Марков, 12.06.2014, 16:15) <{POST_SNAPBACK}>
"Если под камерами учителя не вмешиваются в работу учащихся, то в их отсутствии на ОГЭ творится нечто неописуемое.


Двойка должна быть!Каждому по заслугам!
И за неё учитель не должен так страдать от администрации
Александр Марков ( Пользователь )
Цитата (Надежда Пшонкина, 12.06.2014, 17:54) <{POST_SNAPBACK}>
Зря иронизируете. При такой контактной форме сдачи экзамена ,личной беседе с выпускником,как минимум, понятно, может он ответить или нет, (вообще,хоть говорить умеет?)))
Я уже не говорю об умении творчески мыслить, вести дискуссию, обосновывать свои выводы, отвечать на дополнительные вопросы....
Можно было бы увеличить количество членов комиссии и поставить те же камеры...

Иронии ни капли. Впору воскликнуть "А судьи кто?" Везде разные, с разным уровнем требований. Вы априори считаете, что умеете творчески мыслить, грамотно вести дискуссию, обосновывать свои выводы....вполне возможно, а вот я не хотел бы эти свои умения использовать в качестве эталона для оценки соответствующих умений учащихся. Да и сама обстановка подобного экзамена ещё более стрессовая, уже не говоря о возможных расхождениях во мнениях как в самой комиссии, так и тех, кто будет за этим наблюдать.... Про единство требований вообще придётся забыть. Но главное
Цитата (Надежда Пшонкина, 12.06.2014, 17:54) <{POST_SNAPBACK}>
Думаю, дело не в этом! А в том, что учителям практически "запретили "ставить двойки уже давно! и двойки и единицы. У нас в России трёхбалльная система оценивания. 3,4,5, И ,если, кто -то и решается поставить ученику заслуженную "2", то на на него обрушивается шквал негодования администрации с требованиями обосновать двойку всяческими бумажками,отчётами...

Вы сами всё и объяснили! Мы слишком зависимы от администрации, слишком эластичны в ответ на их малейшие требования, слишком компромиссны и не принципиальны. А это влечёт за собой и снижение требований и к учащимся и к себе и как следствие, необоснованное завышение оценок на экзаменах, а нередко и их откровенную фальсификацию. Чисто технически выход действительно только один - учителя вообще не должны присутствовать на ЕГЭ и ОГЭ. Пусть работают волонтёры, не связанные с системой образования и никак не зависящие от неё!
Николай Мимеев ( Пользователь )
Цитата (Александр Марков, 12.06.2014, 20:39) <{POST_SNAPBACK}>
Пусть работают волонтёры, не связанные с системой образования и никак не зависящие от неё!

Нереально.

Самих учителей можно использовать, командируя их в соседние районы. При этом заинтересовать их в строгости.

Принцип: "поменяйтесь лошадьми".
Александр Марков ( Пользователь )
Цитата (Миклухо , 12.06.2014, 22:01) <{POST_SNAPBACK}>
Нереально.
Самих учителей можно использовать, командируя их в соседние районы. При этом заинтересовать их в строгости.


Почему нереально?! Привлечение студентов в роли онлайн-наблюдателей свидетельствует скорее об обратном. Во-первых, командировать учителей финансово накладно - нужно обеспечить проезд, питание, проживание; во-вторых, это не может изменить мировоззрения учительства. Оно. к сожаление, претерпело существенные трансформации за последние десятилетия. Этого не изменить простой рокировкой, поменяв шило на мыло.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+