Личный кабинет

удалено: Конкурсы для педагогов

ID темы: 11377
Майя Лисина ( Пользователь )
Здравствуйте! Я не когда не любила соревнований и конкурсов. Но в конкурсах, проводимых в ОУ, принимаю участие. То начальство велело. То это необходимо для портфолио. Признаюсь, что когда побеждала, было приятно. Но стремление победить не было. Просто у меня появилась идея, вдохновение. И мне хотелось ее донести до коллег. А когда встал вопрос об участии в областном конкурсе, я испугалась. За две недели я не могу придумать и реализовать проект. Такая я медлительная. А больше смутило то, что за 20 минут нужно показать, то, что в 45 еле вмещаешь. К моему счастью или несчастью послали других. Конкурс – для тех кто любит, может и хочет соревноваться.
Что касается дистанционных конкурсов конспектов уроков. Меня это несколько смущает, хотя собираюсь принять участие. Каким бы не был хорошим конспект и презентация, урок — это живой процесс, зависящий не только от методически и дидактически верно составленного плана, но от умения преподавателя организовать работу, найти решение незапланированных ситуаций, гибко перестраиваться и т.д. но польза от дистанционных конкурсов есть: можно посмотреть работы участников, позаимствовать( в хорошем смысле) идеи, то есть поучиться самому.
Показатель качества работы это знания и умения ими пользоваться у наших учеников.( и даже не оценка на ГИА и ЕГЭ)
Ну а конкурсы методических разработок, исследовательских работ, это то, что нужно. При условии, конечно, что нет плагиата.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+