Личный кабинет

Конкурсы для педагогов

Что является движущей силой для участия в конкурсе для педагогов сегодня? Каков ваш опыт и опыт ваших коллег от участия? Опишите идеальный конкурс для педагога!
Редактор Педсовет.org ( Участник )
Уважаемые коллеги!
Начинаем обсуждение по теме "Конкурс - помощь или нагрузка для педагога". Пожалуйста, ознакомьтесь с
Правилами дебатов, Введением в тему, Мнениями экспертов. Протокол готовится по ссылке.

Просим Вас также ответить на вопросы анкеты, которая размещена вверху.
В ходе дебатов в этой секции мы обсуждаем следующие вопросы:

Что является движущей силой для участия в конкурсе для педагогов сегодня?
Каков ваш опыт и опыт ваших коллег от участия в конкурсах и олимпиадах (очных, дистанционных и смешанных)?
Какие состязания заслуживают доверия, а какие нет, и почему?
Какие секреты успешного использования конкурсов как инструментов повышения квалификации?
Опишите идеальный конкурс для педагога!
Татьяна Суцкель ( Пользователь )
Участие в конкурсе позволяет мне проанализировать результаты своей деятельности, успехи и трудности, если конкурс очный я сопоставляет свой профессиональный уровень с достижениями коллег.
Надежда Харисова ( Пользователь )
Дистанционные конкурсы нужны учителям, потому что они способствуют самореализации, профессиональному росту педагога, дают толчок к дальнейшему творческому развитию, выявляют творческих, инициативных людей, повышают престиж учительской профессии. В ходе подготовки к конкурсу мы учимся грамотно использовать учебные интернет-ресурсы, знакомимся с опытом других учителей из других городов, а это прежде всего ощущение единства учителей всей страны.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
Любой конкурс - это прежде всего движение вперед. И новые друзья, которые на этой дороге обязательно встретятся.
Оксана Пащенко ( Пользователь )
Смотрю любителей конкурсов много.Я видно в наименьшем "лагере".Неневижу конкурсы.Попробую объяснить.Видно мне не везет и в конкурсах приходилось участвовать в "авральном" режиме.Сообщали ,дай бог за 2 недели.(мне только неделя,как минимум нужна,для появления идеи.)
Наталья Шабанова ( Пользователь )
Ушло время, когда учитель был только человеком, передающим знания, сейчас учитель - это человек, которому необходимо развитие, Каким образом развиваться??? Один из способов - участие в конкурсах, где обязательно будет возможность увидеть, что ты делаешь не так
Любовь Кузнецова ( Пользователь )
Это из моих материалов школьного завуча (Москва) 2013 год
Движущая сила Действует в % как побуждение к участию в конкурсах (в среднем)
Учителя (школа)
Потребность в самореализации в 45%
Потребность в самопрезентации в 58%
Потребность в самоисследовании в 36%
Аттестация/составление портфолио в 100%
Побуждение со стороны
( администрация) в 24%

Для меня лично в качестве движущей силы актуальны первые три из перечисленных мною здесь позиций.
Наталья Шабанова ( Пользователь )
Цитата (Оксана Пащенко, 09.04.2014, 15:20) <{POST_SNAPBACK}>
Смотрю любителей конкурсов много.Я видно в наименьшем "лагере".Неневижу конкурсы.Попробую объяснить.Видно мне не везет и в конкурсах приходилось участвовать в "авральном" режиме.Сообщали ,дай бог за 2 недели.(мне только неделя,как минимум нужна,для появления идеи.)





Вот поэтому необходимо участвовать только по своей воле, хотя это не всегда получается

Эльвира Федюшина ( Пользователь )
Цитата (Оксана Пащенко, 09.04.2014, 16:20) <{POST_SNAPBACK}>
Смотрю любителей конкурсов много.Я видно в наименьшем "лагере".Неневижу конкурсы.Попробую объяснить.Видно мне не везет и в конкурсах приходилось участвовать в "авральном" режиме.Сообщали ,дай бог за 2 недели.(мне только неделя,как минимум нужна,для появления идеи.)

Оксана Витальевна, а что Вам претит в конкурсах?Вы - воспитатель по физкультуре, спортсмен, по идее - конкурсный человек) Может, Вам надо поискать те конкурсные испытания, которые бы Вам подошли, заранее? И заранее подготовиться? И не ждать, пока сообщат, что нужно участвовать?
Марина Ким ( Пользователь )
О каких конкурсах идет речь: красоты, творчества, мастерства,доброты,чуткости? Массовое увлечение конкурсами отодвинули качественный,каждодневный труд некоторых педагогов и на первый план стремительно выплывает умение себя подать. А если ты просто "рабочая лошадка" с нагрузкой 39 часов в неделю и двумя классными руководствами и тебе банально не хватает времени на качественную подготовку к празднику (ведь конкурс- это праздник!).

footer logo © Образ–Центр, 2017. 12+