Личный кабинет

Между нами, организаторами…

Каков рецепт идеального конкурса? Что самое сложное? Какие проблемы? Какие современные и новые формы есть в организации конкурсов?
Редактор Педсовет.org ( Пользователь )
Если вы зашли на этот форум, то вы один из тех, кто зажигает звезды, как среди учеников, так и учителей.
Вы не задаетесь вопросом: зачем, здесь мы обсуждаем вопрос “как”?
  • Каков рецепт идеального конкурса?
  • Что самое сложное? Какие проблемы существуют?
  • Какие современные и новые формы есть в организации конкурсов?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Прежде чем перейти к формам организации конкурсов, я бы спросил коллег? - аа то, что мы сегодня организуем,оно учителями (да и учениками) в самом деле востребовано? Откуда берутся темы конкурсом? ттуда же, откуда олимпиад, - из предметности... Из учебного предмета..."Лучший п профессиии..." Неужели нет "межпредметных" (и "надпредметных") областей, в которых хотелось бы посостязаться педагогам? ... Управление? Проектирование? "Фантастические идеи"... Театральное мастерство на уроке... Дв мало ли чего....

Есть сегодня "рынок" конкурсов или все под одной гребенкой и "вертикалью"? Узко горлышко встречи "спрса" и "предложения"? А может кто-то этот вопрос уже исследовал?


Елена Дзюрич ( Пользователь )
Цитата (Редактор Педсовет.org, 09.04.2014, 12:18) <{POST_SNAPBACK}>
Если вы зашли на этот форум, то вы один из тех, кто зажигает звезды, как среди учеников, так и учителей.
Вы не задаетесь вопросом: зачем, здесь мы обсуждаем вопрос “как”?
  • Каков рецепт идеального конкурса?
  • Что самое сложное? Какие проблемы существуют?
  • Какие современные и новые формы есть в организации конкурсов?

Я бы ответила на второй вопрос. Для нас сложность состоит в оплате конкурсов, если они платные. В нашем селе нет банка, нет и филиала, поэтому, чтобы оплатить, нужно ехать в районный центр. Банки там работают до 16.00, а мы с работы домой приходим в это время. Поэтому хотелось бы , чтобы формы оплаты была не только через банковское отделение, но и другие (kiwi и т.п.)
Наталья Борисова ( Пользователь )
Я не сторонник конкурсов типа "Наш лучший учитель". Очень часто это лучший в минипредставлении на сцене.Знаю много прекрасных педагогов, скромных, отдавших многие годы детям, но стесняющихся заявить о себе и своем опыте. Нужны другие формы проведения конкурсов, вовлечение в них учителей со стажем. А сейчас за модными технологиями образования теряется само образование.
Вадим Ковалев. Электронная школа Знаника ( Пользователь )
Цитата (Владислав Иванович Редюхин, 09.04.2014, 15:58) <{POST_SNAPBACK}>
Неужели нет "межпредметных" (и "надпредметных") областей, в которых хотелось бы посостязаться педагогам? ... Управление? Проектирование? "Фантастические идеи"... Театральное мастерство на уроке... Дв мало ли чего....

Есть сегодня "рынок" конкурсов или все под одной гребенкой и "вертикалью"? Узко горлышко встречи "спрса" и "предложения"? А может кто-то этот вопрос уже исследовал?


У межпредметных есть очевидная трудность. Для участия нужно собрать в одном месте не одного ученика и одного учителя, а одного школьника и двух его учителей. Предметники осторожнее относятся к мероприятиям, которые вне зоны их основных компетенций.

Мы волей неволей исследовали и исследуем вопрос спроса и предложения, рынок и его динамику. Если поставите более четко и узко вопрос, возможно, сразу будет озвучен результат.

Цитата (Елена Дзюрич, 09.04.2014, 18:19) <{POST_SNAPBACK}>
формы оплаты была не только через банковское отделение, но и другие (kiwi и т.п.)


Можно простой вопрос - у нас на eftsh.ru реализованы удобные схемы оплаты? Для вас лично. После логина в системе пополнение счета со страницы http://eftsh.ru/account , там список вариантов.
Виктория Базеева ( Пользователь )
Для организации содержательного и эффективного конкурса нужно очень много - ресурсы (и интеллектуальные, и финансовые), сотрудничество с научными организациями. Некоторые коммерческие организации блестяще справляются с такой задачей, прежде всего стоит отметить корпорацию Intel
https://edugalaxy.intel.ru/
Организованные этой компанией конкурсы очень разнообразны и предназначены как для педагогов
http://newsroom.intel.com/community/ru_ru/blog/2013/10/08/
так и для учеников:
http://www.intel.ru/content/www/ru/ru/educ...for-pupils.html
совместный конкурс с МГУ "Ученые будущего" http://www.intel.festivalnauki.ru/
Участие в таких конкурсах даёт участникам не только знания, но и бесценный опыт сотрудничества с интересными людьми - ровесниками, организаторами, учеными.
Александра Троць ( Пользователь )
Я не думаю. что стоит обсуждать тему "идеального конкурса".Всегда находятся те (устроители или участники), которые чем-то недовольны. Для одних идеальный конкурс заключается в том, чтобы собрать как можно больше денег для удовлетворения собственных амбиций; для других - без особых хлопот и усилий получить "заветную бумажку" в портфолио; для третьих -путём "семейного голосования" ( а бывает, что участник получает несколько тысяч голосов из одного города, независимо от уровня работы) выбиться в лидеры и стать победителем.
Мне лично импонируют конкурсы, которые устраивают профессионалы, доброжелательно относящиеся ко всем конкурсантам без исключения; конкурсы,которые сумели зарекомендовать себя, обеспечив хорошую сильную конкуренцию; конкурсы (я имею в виду творческие), которые не только оценивают работы, но и дают развёрнутые рецензии, помогающие конкурсантам разобраться в своих недочётах; конкурсы, которые имеют большую информационную поддержку; и, наконец. конкурсы, которые открывают "зелёный свет" тем, кто поистине одарён и талантлив. К счастью, такие конкурсы есть и, на мой взгляд, один из них - Питерский Международный конкурс детской литературы. Мои ребята не часто побеждают в нём, но он приносит им гораздо больше пользы, чем другие (однотипные) вместе взятые.
Мария Островская ( Пользователь )
Цитата (Владислав Иванович Редюхин, 09.04.2014, 15:58) <{POST_SNAPBACK}>
Прежде чем перейти к формам организации конкурсов, я бы спросил коллег? - аа то, что мы сегодня организуем,оно учителями (да и учениками) в самом деле востребовано? Откуда берутся темы конкурсом? ттуда же, откуда олимпиад, - из предметности... Из учебного предмета..."Лучший п профессиии..." Неужели нет "межпредметных" (и "надпредметных") областей, в которых хотелось бы посостязаться педагогам? ... Управление? Проектирование? "Фантастические идеи"... Театральное мастерство на уроке... Дв мало ли чего....

Есть сегодня "рынок" конкурсов или все под одной гребенкой и "вертикалью"? Узко горлышко встречи "спрса" и "предложения"? А может кто-то этот вопрос уже исследовал?



Прекрасно
Совершенно с вами согласна
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Вадим Ковалев. Электронная школа, 09.04.2014, 18:28) <{POST_SNAPBACK}>
Мы волей неволей исследовали и исследуем вопрос спроса и предложения, рынок и его динамику. Если поставите более четко и узко вопрос, возможно, сразу будет озвучен результат..


Я про разнообразие конкурсов, Вадим Олегович, интересуюсь... Не только межпредметных...Разговаривая по теме одаренных детей, я как-то спросил, почему нет олимпиад по проектированию или поиска и отбора будкщих талантливых управленцев? Ответа не последовало
Вадим Ковалев. Электронная школа Знаника ( Пользователь )
Цитата (Владислав Иванович Редюхин, 09.04.2014, 20:33) <{POST_SNAPBACK}>
Я про разнообразие конкурсов, Вадим Олегович, интересуюсь... Не только межпредметных...Разговаривая по теме одаренных детей, я как-то спросил, почему нет олимпиад по проектированию или поиска и отбора будкщих талантливых управленцев? Ответа не последовало


Сейчас уже есть. Аудитория - старшие курсы ВУЗов.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+