Личный кабинет

Задание на каникулы, это в норме?

3 класс Математика Демидова, Козлова
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Родителям было некогда,пошел я старый дед на собрание к внуку. В конце учительница дает задание на каникулы по Окружающему миру, математике, и сочинение. Записал страницы по математике 92-95. А также, если можно научить умножению и делению столбиком. Настал первый день каникул и я остался с ребенком, спросил про задание. Оказывается ученикам задали совсем другое, стр. 62-65, это там, где они остановились! Разбираюсь дальше, оказывается всего три части учебника по математике. Прошли две трети от 2 части, а уже конец третьей четверти! А умножение и деление столбиком в третьей части! Книг на руках еще нет. Я правильно понимаю, что идет отставание от графика? Вправе ли вообще задавать задание на каникулы?

Стали делать заданные примеры. Меня, старого деда удивило, одну задачу решили в уме за две минуты, а на оформление затратили 10 минут! Зачем? мы учимся решать задачи, или правильно оформлять для контрольной? Родители пояснили, что ученики не могут перестроится, как учили, так и будут делать на контрольной, поэтому надо писать полные вопросы к каждому действию. Но на это уходит масса времени, конечно ничего не успеешь. Мой да же на простой пример, пытается писать проверку. Зачем проверка, если я сижу рядом и проверю? Учитель снизит оценку! Какую оценку, когда идут каникулы! Переубедить невозможно, нам так сказали. Я понимаю, это и наши проблемы, но считаю не только наши.

Складывание, вычитание, умножение, вроде делает правильно, по порядок действий расставляет ужасно, каша в голове.
Эти определения, что на что умножать, вычитать, через частное, делитель, множимое, какой дурак придумал? Сто лет решал и ни когда не задумывался об этом, и определение значения этих слов с трудом до сих пор не расскажу. Есть более простые и понятные правила переноса через знак равенства.

На это, конечно, обратим внимание. Но 4 страница, и деление столбиком, это считаю большой объем на недельные каникулы. Причем неизвестно каких, 62-65 или 92-95?

Посмотрел эти задачи, в принципе подобные. Совершенно непонятно, зачем это все разжевывать, как решать типа подбора, (представить 760, как 600 + 160), когда в конце приходим к решению столбиком? Зачем тратить кучу времени на это?

Удивила так же позиция учителя по Окружающему миру. Проходят Историю, определения, даты. "Надо просто зазубрить выделенные слова"! Это, что это за обучение? Вот и получили ответ, что такое библия - книга с интересными рассказами.



footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+