Личный кабинет

новые методики воспитания

Раиль Багуманов ( Пользователь )
Прошу всех заинтересованных коллег высказать свои мнения по следующему вопросу: использование современных методик психологической войны в воспитании.
Мотивирую: в современных условиях жесточайшего "оболванивания" молодёжи в масштабах превосходящих все мыслимые пределы, нужно попытаться использовать - "развернуть" - методы воздействия врага ( а иначе и не назвать тех, кто это делает) на нашу молодёжь. Неужели никто не задумывался об этом? Реально же, в короткие сроки и качественно этими методами, воспитать, например, патриотические начала в молодёжи. Понятно, что морально-этические принципы и другие подобные ограничения, существенно ограничат пределы воздействия, но, коллеги, попробовать то можно. Не судите за некоторую сумбурность и недостаточно чёткую формулировку. Мы проигрываем - нужно что-то делать. Нет пока ни методики, ни набросков - нет ничего. Просто прошу высказать мнения, разработать подробно методику - это не слишком долго.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Раиль Багуманов, 24.02.2014, 05:18) <{POST_SNAPBACK}>
Прошу всех заинтересованных коллег высказать свои мнения по следующему вопросу: использование современных методик психологической войны в воспитании.
Мотивирую: в современных условиях жесточайшего "оболванивания" молодёжи в масштабах превосходящих все мыслимые пределы, нужно попытаться использовать - "развернуть" - методы воздействия врага ( а иначе и не назвать тех, кто это делает) на нашу молодёжь. Неужели никто не задумывался об этом? Реально же, в короткие сроки и качественно этими методами, воспитать, например, патриотические начала в молодёжи. Понятно, что морально-этические принципы и другие подобные ограничения, существенно ограничат пределы воздействия, но, коллеги, попробовать то можно. Не судите за некоторую сумбурность и недостаточно чёткую формулировку. Мы проигрываем - нужно что-то делать. Нет пока ни методики, ни набросков - нет ничего. Просто прошу высказать мнения, разработать подробно методику - это не слишком долго.

Я уже писал здесь, на форуме, что отрезал от своих детей поток гнусных мультикв и телешоу типа "Дом-2" путём создания коллекции видеокассет с добрыми мультиками бывшего СССР, Уолта Диснея, польскими "Лёликом и болеком" и т.п. Также аккуратно были подобраны фильмы - от самых детских до взрослых. Т.о. к моменту самостоятельного выхода в интернет они уже были морально устойчивы ко всякому дерьму, которое оттуда льётся.
Валентина Гагина ( Пользователь )
Раиль, Вы правы. От морального кодекса коммунизма отошли, а ни к чему определённому так и не приблизились. Жизнь сама вносит коррективы и создаёт методики, зачастую деформированные. Очень негативно влияет на формирование подростков существующие в нашем неопределённом обществе: система ценностей, СМИ и всемирная паутина. Очень трудно и родителям, и учителям.
Софья Суходоева ( Пользователь )
Для начала, мы должны признать, что проблема есть. Психологическая война ведется, и это факт. Как противостоять этому? Все моральные и нравственные начала закладываются еще в семье и школе, и одним из того, что мы можем сделать - это дать патриотическое воспитание. А если в семье не все гладко? Да и родителям трудно оградить ребенка от окружающей агрессивной среды. А все довольно просто! Мало кого сейчас воспитывают в традиционном воспитании. Всего-навсего нужно вспомнить ТРАДИЦИЮ. Сколько бы мнений против не было, но родители, воспитатели, видящие происходящую ситуацию, возвращаются к этому.
Человек не должен быть чем-то неопределенным, без графы национальности в паспорте. Он должен осознавать, что он принадлежит к определенной традиции культурного народа. Тогда и будет формироваться целостная личность, устойчивая к негативным воздействиям окружающей среды и способная послужить на пользу отечества.
Из мальчиков и мужчин мы должны воспитывать воинов, а из девочек и женщин верных жен и любящих матерей. Нужно вернуться к той жизни, которой жили наши предки. Только в этом случае возможно светлое будущее нашей страны.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Софья Суходоева, 05.06.2014, 20:06) <{POST_SNAPBACK}>
Для начала, мы должны признать, что проблема есть. Психологическая война ведется, и это факт. Как противостоять этому? Все моральные и нравственные начала закладываются еще в семье и школе, и одним из того, что мы можем сделать - это дать патриотическое воспитание. А если в семье не все гладко? Да и родителям трудно оградить ребенка от окружающей агрессивной среды. А все довольно просто! Мало кого сейчас воспитывают в традиционном воспитании. Всего-навсего нужно вспомнить ТРАДИЦИЮ. Сколько бы мнений против не было, но родители, воспитатели, видящие происходящую ситуацию, возвращаются к этому.
Человек не должен быть чем-то неопределенным, без графы национальности в паспорте. Он должен осознавать, что он принадлежит к определенной традиции культурного народа. Тогда и будет формироваться целостная личность, устойчивая к негативным воздействиям окружающей среды и способная послужить на пользу отечества.
Из мальчиков и мужчин мы должны воспитывать воинов, а из девочек и женщин верных жен и любящих матерей. Нужно вернуться к той жизни, которой жили наши предки. Только в этом случае возможно светлое будущее нашей страны.

А Вы уверены, что государство Российское достоно тому, чтобы ему служить?
Вот воспитали Вы мужчину-воина, а государство Российское (в лице коррумпированного правительства) отправило его поддерживать незатухающую войну в Чечне, чтобы не затухал наркотрафик и не уменьшались продажи оружия и нефть чеченскую контролировать.
Или в другое место (на Украину, например), чтобы убивать мирных жителей Славянска, Луганска или других мирных городов, который жили так, как им хотелось, но не так, как хотелось имперской верхушке нынешней России.
Не кажется Вам диким, что одно государство отправляет своих воинов убивать жителей другого государства только из-за записи в графе "национальность"? Не напоминает Третий Рейх, который вы добросовестно "осуждамс" на своих патриотических занятиях?...


Цитата (Дмитрий Шишкалов, 02.03.2014, 08:19) <{POST_SNAPBACK}>
Я уже писал здесь, на форуме, что отрезал от своих детей поток гнусных мультикв и телешоу типа "Дом-2" путём создания коллекции видеокассет с добрыми мультиками бывшего СССР, Уолта Диснея, польскими "Лёликом и болеком" и т.п. Также аккуратно были подобраны фильмы - от самых детских до взрослых. Т.о. к моменту самостоятельного выхода в интернет они уже были морально устойчивы ко всякому дерьму, которое оттуда льётся.

В продолжение темы.
Недавно мой средний сын, у которого уже родилась дочка, прислал мне для обсуждения список из фильмов, мультфильмов и сериалов, которые он хочет включить в домашнюю коллекцию.
Обсуждаем возраст, в котором стоит смотреть тот или иной фильм, его влияние на воспитание и развитие ребёнка и отношений ребёнка и родителей.
Михаил Градов ( Пользователь )
Цитата (, 05.06.2014, 20:06) <{POST_SNAPBACK}>
Для начала, мы должны признать, что проблема есть. Психологическая война ведется, и это факт. Как противостоять этому? Все моральные и нравственные начала закладываются еще в семье и школе, и одним из того, что мы можем сделать - это дать патриотическое воспитание. А если в семье не все гладко? Да и родителям трудно оградить ребенка от окружающей агрессивной среды. А все довольно просто! Мало кого сейчас воспитывают в традиционном воспитании. Всего-навсего нужно вспомнить ТРАДИЦИЮ. Сколько бы мнений против не было, но родители, воспитатели, видящие происходящую ситуацию, возвращаются к этому.
Человек не должен быть чем-то неопределенным, без графы национальности в паспорте. Он должен осознавать, что он принадлежит к определенной традиции культурного народа. Тогда и будет формироваться целостная личность, устойчивая к негативным воздействиям окружающей среды и способная послужить на пользу отечества.
Из мальчиков и мужчин мы должны воспитывать воинов, а из девочек и женщин верных жен и любящих матерей. Нужно вернуться к той жизни, которой жили наши предки. Только в этом случае возможно светлое будущее нашей страны.


"ТРАДИЦИЮ" - а если конкретно, то о чём речь?

К вопросу о "светлом будущем".

Почему светло должно быть только в будущем?
Почему рассуждая о патриотизме, забывают об этом.
Кто может привести примеры, когда государство проявляло свои патриотические "чувства" по отношению к личности?
Почему требуется проявление патриотизма от личности, по отношению к государству?
Почему это дорога с односторонним движением?

Если существует необходимость воспитывать патриотов, то почему государство, в лице тех, кто реализует законодательные, властные (административные) полномочия, по факту не являясь властью (и прекращайте их называть "властью"!) не являют собой такие примеры?

http://pedsovet.org/forum/index.php?act=at...st&id=53789


Касательно написанного выше #1:

Цитата
Мотивирую: в современных условиях жесточайшего "оболванивания" молодёжи в масштабах превосходящих все мыслимые пределы, нужно попытаться использовать - "развернуть" - методы воздействия врага ( а иначе и не назвать тех, кто это делает) на нашу молодёжь. Неужели никто не задумывался об этом?


в части обоснования мотивировки, нам всем следует постоянно помнить, что "разворачивание методов врага" есть нагнетание розни, неприязни, разногласий, враждебности. В результате эти тенденции станут НОРМОЙ поведения не только по отношению к "врагу", но и в самом обществе, "развёрнутом" на использование методов воздействия.

Единственно возможным и успешным является путь, когда "врагу" демонстрируется новое, неизвестное ему, знание и новые взаимоотношения, базирующиеся на его основе.

А если просто обезьянничать (постоянно пытаться догнать банальным повтором), то где способность человека к опережающему мышлению?

Лилия Воропаева ( Пользователь )
Цитата (Софья Суходоева, 06.06.2014, 06:06) <{POST_SNAPBACK}>
Для начала, мы должны признать, что проблема есть. Психологическая война ведется, и это факт. Как противостоять этому? Все моральные и нравственные начала закладываются еще в семье и школе, и одним из того, что мы можем сделать - это дать патриотическое воспитание. А если в семье не все гладко? Да и родителям трудно оградить ребенка от окружающей агрессивной среды. А все довольно просто! Мало кого сейчас воспитывают в традиционном воспитании. Всего-навсего нужно вспомнить ТРАДИЦИЮ. Сколько бы мнений против не было, но родители, воспитатели, видящие происходящую ситуацию, возвращаются к этому.
Человек не должен быть чем-то неопределенным, без графы национальности в паспорте. Он должен осознавать, что он принадлежит к определенной традиции культурного народа. Тогда и будет формироваться целостная личность, устойчивая к негативным воздействиям окружающей среды и способная послужить на пользу отечества.
Из мальчиков и мужчин мы должны воспитывать воинов, а из девочек и женщин верных жен и любящих матерей. Нужно вернуться к той жизни, которой жили наши предки. Только в этом случае возможно светлое будущее нашей страны.


Софья Александровна! Какую традицию надо вспомнить? Украинский опыт нам поможет?
Ольга Проценко ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 06.06.2014, 07:07) <{POST_SNAPBACK}>
А Вы уверены, что государство Российское достоно тому, чтобы ему служить?
Вот воспитали Вы мужчину-воина, а государство Российское (в лице коррумпированного правительства) отправило его поддерживать незатухающую войну в Чечне, чтобы не затухал наркотрафик и не уменьшались продажи оружия и нефть чеченскую контролировать.
Или в другое место (на Украину, например), чтобы убивать мирных жителей Славянска, Луганска или других мирных городов, который жили так, как им хотелось, но не так, как хотелось имперской верхушке нынешней России.
Не кажется Вам диким, что одно государство отправляет своих воинов убивать жителей другого государства только из-за записи в графе "национальность"? Не напоминает Третий Рейх, который вы добросовестно "осуждамс" на своих патриотических занятиях?...

Вы что - то путаете, Дмитрий. Против жителей Славянска и Луганска воюет не российская, а их собственная украинская армия. Бомбит мирных жителей за то, что они хотят жить, как им хочется - быть в дружбе с Россией, а не терпеть русофобскую политику проамериканского правительства Украины. Уже сейчас в России насчитывается несколько тысяч украинских беженцев - женщин, детей, пожилых людей. Именно Россия оказывает им реальную помощь, в отличие от правительств Европы. Которые на словах проповедуют демократические принципы, а на деле игнорируют беззаконие, в результате которого уже погибли сотни мирных жителей.
Сейчас в России взят курс на сохранение, изучение национальных традиций, своей собственной истории. Это очень важная часть правильного воспитания. Не раз уже приходилось видеть, как школьники демонстрируют слабое знание истории. Пользуясь этим, "пятая колонна" пытается фактически реабилитировать нацизм. Вчера смотрела передачу по НТВ, как в Пермском крае открылся музей ...нацистских пособников, предателей, диссидентов. На эти цели выделяются Америкой десятки миллионов долларов. Цель - получить в России то, что сейчас происходит в Украине.
Михаил Градов ( Пользователь )
Цитата (' date='08.06.2014, 12:55) <{POST_SNAPBACK}>
Не раз уже приходилось видеть, как школьники демонстрируют слабое знание истории. Пользуясь этим, "пятая колонна" пытается фактически реабилитировать нацизм. Вчера смотрела передачу по НТВ, как в Пермском крае открылся музей ...нацистских пособников, предателей, диссидентов. На эти цели выделяются Америкой десятки миллионов долларов. Цель - получить в России то, что сейчас происходит в Украине.


))
И в самом деле, похоже к тому идёт, если преподаватель, "как и школьники демонстрируют слабое знание истории ", и после просмотра НТВ ставит в один ряд с " нацистских пособников, предателей," и диссидентов (Солженицына. Сахарова, Синявского и многих других).

Просто к сведению:

Диссидент

Цитата
"В 1960-е годы термин «диссидент» был введён в употребление для обозначения представителей оппозиционного движения в СССР и странах Восточной Европы, которое (в противоположность антисоветским и антикоммунистическим движениям предыдущего периода) не пыталось бороться насильственными средствами против советского строя и марксистской идеологии, а апеллировало к советским законам и официально провозглашаемым ценностям[

ненасилие;
гласность;
реализация основных прав и свобод «явочным порядком»;
требование соблюдения закона,
"


( Где, Вы, здесь нашли принципы фашистской идеологии, предательства? И исходя из чего, Вы, их относите к "пятой колонне"? )

Или - Диссидентсво. культура ускальзающая от определений ?

Гуманитарный словарь, 2002год

Цитата
... нравств., политич. и творческое сопротивление ... режиму


Словари Яндекс

РГБ; Диссиденты, стр. 141 - 143

Ольга Антоновна, объясните, пожалуйста. мне неразумному (может и не только мне) как такое может быть, что в нашем государстве, оплоте демократии и правопорядка существуют ПРАВОЗАЩИТНЫЕ организации?
Вам, это о чём-нибудь говорит?

Или, зачем при Президенте создана Общественная палата? Он является, фактически, гарантом Конституционных наших прав - да или нет?
Разве наша Конституция предусматривает такой орган с целью "защиты их (наших -МГ) прав и свобод при формировании и реализации государственной политики, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов власти."


Вы, внимательно это прочитали? Тогда, Вы, должны были обратить внимание, что поставленные перед ней (палатой) цели, решаемые задачи и способы, полностью повторяют то. чем занимались и занимаются диссиденты:
"ненасилие;
гласность;
реализация основных прав и свобод «явочным порядком»;
требование соблюдения закона,


Общественная Палата

Цитата
Общественная палата Российской Федерации была сформирована в соответствии с федеральным законом «Об Общественной палате Российской Федерации». Согласно Закону, Общественная палата избирается каждые три года и осуществляет взаимодействие граждан с органами государственной власти и местного самоуправления в целях учета потребностей и интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации государственной политики, а также в целях осуществления общественного контроля за деятельностью органов власти.


А теперь, скажите мне, пожалуйста, что это за государева "власть" и органы местного САМОУПРАВСТВА, которым для общения с Вами, нами. мной, т.е их избирателями нужен посредник в виде Общественной палаты? Они у Вас ( нас ) на содержании, Вы. же налоги платите? По логике, они должны, на раз, по Вашим нахмуренным бровям прибежать к Вам и спросить - "Чего изволите?"

Но если этого не происходит, Вы, мы, я не способны заявить и отстоять свои конституционные права. то в ответ начинается "правка" наших Ваших голов через канал НТВ и в результате появляются тексты, который, Вы, написали.

Может в чём-то ошибаюсь?

Или это:

Статья 2. Цели и задачи Общественной Палаты.
Цитата
Общественная палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан Российской Федерации, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития, обеспечения национальной безопасности, защиты прав и свобод граждан Российской Федерации, конституционного строя Российской Федерации и демократических принципов развития гражданского общества в Российской Федерации путем:
.....
http://www.consultant.ru/document/cons_doc...161975/?frame=1
© КонсультантПлюс, 1992-2014


Объясните, пожалуйста, что это такая за "власть", ЧЬИ ИНТЕРЕСЫ надо согласовывать с общественно значимыми интересами граждан Российской Федерации, при помощи Общественной палаты?

В этой реально существующей расстановке акцентов, Вам, всё понятно? Разве. вам не понятно, что люди, реализующие законодательные и властные полномочия ОБЯЗАНЫ (по определению) обеспечить, без всяких проволочек, без всяких Общественных палат, реализацию "общественно значимых интересов граждан Российской Федерации" с целью "экономического и социального развития, обеспечения национальной безопасности, защиты прав и свобод граждан Российской Федерации, конституционного строя Российской Федерации и демократических принципов развития гражданского общества в Российской Федерации".

Какие ещё, Вам, привести примеры, чтобы , Вы, это всё распознали, продумали, прочувствовали и донесли до детей, вместо распространения сообщений канала НТВ, или давайте им разные точки зрения на происходящее и не только личные, но и на действующее законодательство также.
Ольга Проценко ( Пользователь )
Цитата (Михаил Градов, 08.06.2014, 18:58) <{POST_SNAPBACK}>
))
И в самом деле, похоже к тому идёт, если преподаватель, "как и школьники демонстрируют слабое знание истории ", и после просмотра НТВ ставит в один ряд с " нацистских пособников, предателей," и диссидентов (Солженицына. Сахарова, Синявского и многих других).

И нацистские пособники, и предатели, и диссиденты в своё время являлись политзаключёнными. А вот почему бывшие власовцы и ОУНовцы попали в разряд "диссидентов и поборников национальной независимости порабощённых народов»- лучше обратиться с этим вопросом к сотрудникам музея [i]«Пермь—36»[/i]

Из письма Пермского регионального отделения движения «Суть времени» пермскому губернатору:

«главный организатор «Пилорамы» АНО «Пермь 36», осуществляет деятельность, направленную на реабилитацию преступлений нацизма. Большую часть осужденных, отбывавших наказание в «Пермь-36», составляли изменники Родины, значительный контингент – бывшие пособники фашистов, эсэсовцы, бандеровцы, ОУНовцы, каратели, истреблявшие наших сограждан, преследовавшие на оккупированных нацистами территориях евреев и коммунистов. Их преступные деяния цинично именуются «борьбой за самоопределение» и «национальную независимость». В музее «Пермь—36» открыто взят курс на пересмотр итогов Великой Отечественной войны. На одной из зафиксированных на видеозапись экскурсий в музее «Перми-36» сотрудник музея Надежда Николаевна Третьякова беззастенчиво стала оправдывать фашизм: «Ну, а чем они [советское руководство] были лучше фашистов?.. Знаете, они даже хуже фашистов! Фашисты не всех расстреливали, они были за чистоту арийской нации, они, по крайней мере, своих холили и лелеяли, а наши расстреливали женщин и детей, у нас просто геноцид собственного народа был! У нас должен пройти процесс, подобный Нюрнбергскому ». Руководитель научно-исследовательского отдела «Перми-36» Леонид Обухов, не так давно написал в своей статье: «…лесные братья» и бандеровцы боролись за независимость своих республик, и теперь в этих суверенных государствах их считают героями национально-освободительной борьбы. Они имеют на это полное право».

[i]Считаем, что форум «Пилорама» направлен против интересов Российской Федерации, является позором для Пермского края, а участие в этом Правительства Пермского края неприемлемым и предлагаем отказаться от его проведения в этом году.»
[/i]

[i]http://nesekretno.ru/social/13899/Posledst...mi_cem_skandali[/i]

[i]http://eotperm.ru/?p=639[/i]

[i]http://eotperm.ru/?p=1257[/i]

Как оказалось возможным существование подобной организации в нашей стране, больше всех пострадавшей от фашизма? В то время, как педагоги России ищут новые методики, чтобы противостоять информационной/психологической войне, на нужды этой(наверняка не единственной в своём роде) организации выделялись сотни миллионов бюджетных рублей!

Не допустить в России развития сценария, подобного украинскому – в наших силах. При условии нашего неравнодушного отношения к подобным «пилорамам», нашей активной жизненной позиции, нашего единства.

footer logo © Образ–Центр, 2017. 12+