Личный кабинет

Анализ дисскуссии

Читателю, что бы найти ответ на поставленный вопрос необходимо прочесть множество реплик. Вряд ли он это будет делать. Потому предлагаю, авторам темы проводить краткий анализ дискуссии.
Виктор Дроганов ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Основная деятельность Педсовета – это ведение дискуссий. Если мы не участвуем в них, то читаем - обязательно. Естественно, каждый читатель желает знать результат дискуссии. Но, к сожалению, прочесть все комментарии по теме нереально. Поэтому, предлагаю авторам темы проводить краткий анализ дискуссии.
Данное предложение предлагаю обсудить на форуме.
Краткий анализ дискуссии. 23.02.14
В дискуссии учпавствовало 5 человек: Редюхин В. И., Шишкалов Д, Суходоев В., passionary,
Зарипов Р.
32 коментария.
461 просмотр.
И нет ни одного ответа на поставленный вопрос.
Уважаемые коллеги! Предлагаю вести дискуссию по существу.

Ответ по существу, консультанта по оргуправлению, эксперта по оценке, преподавателя МФТИ Редюхина В.И\
"Очевидно же, что профессиональный язык консультанта по управлению отличается от профессионального языка консльтанта-сексопатолога,, к примеру, пр и управлении коммуникацией...Хотя АКТ коммуникации, он как и в сексе АКТ коитуса...Вопрос-ответ, вперед-назад... И взаимопонимание - как одновременный оргазм...
Кабинет врача сексопатолога...
КОНСУЛЬТАНТ: - "Ну, что там у вас?"
ПАЦИЕНТ: - "Понимаете, доктор.... Не стоит у меня.. ваш вопрос..."
КОНСУЛЬТАНТ - "Это вы свой фаллос имеете в виду?*"
ПАЦИЕНТ- "Так это у вас, наверное, фаллос, а у меня - пенис. Но все равно не стоит...
КОНСУЛЬТАНТ - "Предлагаю вам ввести дискуссию..."
ПАЦИЕНТ - "По существу....? Тогда мне может это существо, жену мою, с собой привести?"
Проблемы коммуникации, как и проблемы секса, - это всегда проблемы двоих, а не одного... Иначе это не коитус, не коммуникация, а мастурбация..

"..[quote name='Рафаэль Зарипов' date='25.02.2014, 05:50' post='289686'] цИТАТА.Дроганов."Уважаемые коллеги! Предлагаю авторам темы проводить краткий анализ дискуссии.
Данное предложение предлагаю обсудить на форуме. Предлагаю вести дискуссию по существу"

Ответ Зарипова:"Проблемы коммуникации, как и проблемы секса, - это всегда проблемы двоих, а не одного... Иначе это не коитус, не коммуникация, а мастурбация...." Это наверное к тому:
Семья разваливается -- родитель1+родитель2 -- родитель(рожает) -- неродитель(уже не рожает) -- пробирочнорожденные дети -- а дальше что?

А что думает по этому поводу Дроганов В. как врач сексолог, семейный психотерапевт?"

Дроганов.Рафаэль! Что думает врач о собеседнике – догадаться не сложно. Посудите сами.

Врач предлагает собеседнику ответить по существу на следующий вопрос: «Как Вы считаете, надо ли проводить на форумах краткий анализ дискуссии?»
Собеседник отвечает по существу: "Проблемы коммуникации, как и проблемы секса, - это всегда проблемы двоих, а не одного... Иначе это не коитус, не коммуникация, а мастурбация...." Это наверное к тому:
Семья разваливается -- родитель1+родитель2 -- родитель(рожает) -- неродитель(уже не рожает) -- пробирочнорожденные дети -- а дальше что?"
Рафаэль Зарипов
"Но не давайте им такой скользкой материи, как философия и социология. Не дай бог, если они начнут строить выводы и обобщения»" Владислав Иванович, это правильно. Спасибо.



В качестве примера см. АНАЛИЗ ДИСКУССИИ:» Почему мы не решаем проблемы методом конструктивного диалога?»
К конструктивному диалогу, относится диалог, в котором его участники ставят перед собой цель: найти лучший вариант решения проблемы, найти истину, и логически правильно доказывают и опровергают тезис.
К неконструктивному диалогу относятся диалоги, в которых их участники логически неправильно доказывают и опровергают тезис и ставят перед собой цель: победить, убедить или спорят ради спора.

КРАТКИЙ АНАЛИЗ ДИСКУССИИ.
1.В целом, дискуссия была продуктивной. Получены логические ответы на предложенный для обсуждения вопрос.
2. В дискуссии можно выделить 3 сценария диалогов .
а) Мой оппонент соглашается с моим определением понятия «Конструктивный диалог». После чего дает логический ответ на вопрос .
б) Мой оппонент, не смотря на то, что имеет свое мнение о понятии « Конструктивный диалог», все же, отвечает на поставленный вопрос.
г) Мой оппонент не имеет четкого представления о понятии «Конструктивный диалог». Поэтому на вопрос не отвечает, а предлагает обсуждать другие вопросы ( что такое: спор, проблема, истина и т.д.), тем самым считая, что предложенный им сценарий ведения дискуссии более продуктивный, чем первые два.
3. Читателю, что бы найти ответ на поставленный вопрос необходимо прочесть множество реплик. Вряд ли он это будет делать. Потому предлагаю, авторам темыпроводить и краткий анализ дискуссии размещать в первом разделе.
4. Ответы. Не решаем, потому что:
а) нас не научили ( не владеют).
• Юрий Ванцев «Нужно признать честно, большинство педагогов сегодня не владеют культурой участия в обсуждении. Может быть, это - одна из причин неплодотворности наших дискуссий?»
Светлана владимирова«трудность в решении проблем конструктивно заключается в том, что если люди конструктивно мыслят, у них между собой не возникнет проблем, а если проблемы возникли, значит кто-то не может мыслить и действовать конструктивно».
• Если я правильно понял Светлану Владимировну. Она считает, что не решаем, потому, что не умеем КОНСТРУКТИВНО МЫСЛИТЬ. Т.е. не умеем критически мыслить ( конструктивно вести моноспор).
б) у участников диалога разные цели.
Илья Хазанов «Чтобы диалог был конструктивным, нужно в первую очередь, чтобы у его участников было единство целей»
в) Ларичев С.В. «Культурологические «вирусы», впитанные, въевшиеся в нас, в наше бессознательное, на уровень самоидентификации, как самоочевидные аксиомы, зачастую, не дают нам услышать друг друга. Конечно, мы не можем выпрыгнуть «из себя», но понять, когда в спор включается мое «БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ», обязаны».
д) у участников диалога нет потребности (нужды)вести диалог конструктивно.
. Владимир Суходоев Пока участники диалога находятся в отношении "борьбы противоположностей" о какой конструктивности можно вести речь. Сделайте решение общим благом для участников и спонсоров диалога и все диалоги у вас превратятся в конструктивные.
г) оппонент не начальник ( нет руководителя дискуссии).
Редюхин Владислав Иванович Непонятно, почему это Я должен следовать ВАШИМ "инструкциям"? А не своим собственным? С чего бы это? Разве вы мне "начальник"?
5. Некоторые ответы на первый взгляд кажутся нелогичными.
Например.» Непонятно, почему это Я должен следовать ВАШИМ "инструкциям"? А не своим собственным? С чего бы это? Разве вы мне "начальник"?».
Т.е ., если бы я был начальником, мой оппонент следовал бы моим инструкциям .
Действительно практика показала, что дискуссии у которых есть руководитель ( ведущий, начальник), более продуктивны, чем те у которых нет руководителя.
Дрогпнов В. И. Почему человечество, за свое 100 000 летнее существование, так и не научилось решать проблемы методом конструктивного диалога?
Несмотря, на то, что существует множество ответов на поставленный вопрос, все их можно свести к трем вариантам. Не решаем, потому что:
а) нас не научили (нет государственных программ воспитания);
б) у человечества сегодня нет нужды (потребности) в таком средстве выживания, как конструктивный диалог (еще не пришло время);
в) человечество генетически не запрограммировано на решение проблем методом конструктивного диалога (поэтому нет смысла разрабатывать программы воспитания направленные на формирование у населения навыков ведения конструктивного диалога);
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Виктор Дроганов, 22.02.2014, 11:36) <{POST_SNAPBACK}>
у человечества сегодня нет нужды (потребности) в таком средстве выживания, как конструктивный диалог (еще не пришло время);


Виктор Иванович, спасибо за проделанную большую работу. Очень интересно..Но "диалог"- это форма коммуникации... А у коммуникации есть еще и предметное содержание... Они "неразрывно-неслияннны" Вот прямо на вашем этом примере.... Есть "анализ" и Вы его замечательно проиллюстрировали... А есть "рефлексия", - то что я на этом обсуждении сам делал.... А есть "рефлексивный анализ" - я понял, что я сам на этом обсуждении делал... Я понял про себя самого - кто я есть такой.. Самоопределися по позиции... И теперь из этого "культкрного места" начинаю анализировать ход и содержпние дискуссии. Это третья форма - "рефлекивнный анализ".

Это я пишу как консультан по управлению, и для того пишу, чтобы сначала для себя понять, с кем я тут в рамках открытой темы дело имею...Вы же явно не как врач-сексолог и семейный психотерапевт это пишете? А как кто? Потому что ПОЗИЦИЯ определяет и рамки, и содержание общения. Тогда общение становится коммункацей. Общение, по словамкзюпери, - это рокошь для человека... Коммуникация - суровая необходимсть и дело рискованное...Не заговаривайте с незнакомцами... :-)

Большое спасибо, Виктор Иванович!
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Виктор Дроганов, 22.02.2014, 11:36) <{POST_SNAPBACK}>
К конструктивному диалогу, относится диалог, в котором его участники ставят перед собой цель: найти лучший вариант решения проблемы, найти истину, и логически правильно доказывают и опровергают тезис.
Конструктивный диалог возможен только, когда участники диалога являются субъектами решения проблемы, их сторонниками или составляющими частями. В противном случае включаются механизмы подстав, инвертирующих решение против одного из субъектов диалога или с преференциями одному из субъектов диалога. Основные усилия, в этом случае, прилагаются для сокрытия истинных целей-ценностей своекорыстного субъекта. Инструментарий такого субъекта "совершенствовался" столетиями, тысячелетиями как схоластика и софистика, как изощрённые "логики"...
Виктор Дроганов ( Пользователь )
[quote name='Владислав Иванович Редюхин'
Тема : Обучили, протестировали... Что дальше?
Как вы считаете, коллеги, как должен быть организован отбор направленных кандидатов и самовыдвиженцев для того, чтобы став руководителями, они смогли реально изменить ситуацию в школе, положение учителя, мнение об образовании родителей, бизнеса и общественности, и состояние детей и отдельного ребенка?

[/quote]

Уважаемый Владислав Иванович! Читателю, что бы найти ответ на поставленный Вами вопрос необходимо прочесть множество реплик. Вряд ли он это будет делать. Почему бы Вам, не провести краткий анализ дискуссии и написать ответ в первом разделе?
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Виктор Дроганов, 22.02.2014, 15:35) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата (Владислав Иванович Редюхин)

Тема : Обучили, протестировали... Что дальше?
Как вы считаете, коллеги, как должен быть организован отбор направленных кандидатов и самовыдвиженцев для того, чтобы став руководителями, они смогли реально изменить ситуацию в школе, положение учителя, мнение об образовании родителей, бизнеса и общественности, и состояние детей и отдельного ребенка?



Уважаемый Владислав Иванович! Читателю, что бы найти ответ на поставленный Вами вопрос необходимо прочесть множество реплик. Вряд ли он это будет делать. Почему бы Вам, не провести краткий анализ дискуссии и написать ответ в первом разделе?

Читателю не поможет прочтение множества реплик.
Если отбор будет кто-то организовывать, то он это сделает так, как ему это выгодно. Если вдруг он не знает, - как организовать отбор, то обратится к специалистам по организации отборов.
Один из вариантов такого обращения описан у Михаила Веллера (гл. герой Тримушки Трай - разработал методику отбора и его пригласили в "органы" для организации "утилизации" народонаселения сообразно природе этого народонаселения)...
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Виктор Дроганов, 22.02.2014, 15:35) <{POST_SNAPBACK}>
Почему бы Вам, не провести краткий анализ дискуссии и написать ответ в первом разделе?


Зачем, Виктор Иванович? Я же как консультант по управлению и без дискуссии знаю, что основная проблема управления в стране дежит в российской модели общественного сознания и социального менталитета, - расположенная между "восточной точкой медитации" и западным "пространством выбора ", она олицетворяется отрезком вертикальной прямой: находясь внизу этого отрезка, русский человек молитвенно обращен хоть куда-нибудь вверх с сакраментальным вопросом Чернышевского "Что делать?", а добравшись и взгромоздившись на самый верх вертикали, грозно вопрошает низы вслед за Герценом - "Кто виноват?". Других вопросов при таком устройстве сознания и возникнуть не может.. Без изменения содержания образования от детского сада до аспирантур эту давнюю "ленинскую" проблему перехода от вертикали сначала к логическому треугольнику, а потом к СЕТИ, не преодолеть.

Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Владислав Иванович Редюхин, 22.02.2014, 17:49) <{POST_SNAPBACK}>
Зачем, Виктор Иванович? Я же как консультант по управлению и без дискуссии знаю, что основная проблема управления в стране дежит в российской модели общественного сознания и социального менталитета, - расположенная между "восточной точкой медитации" и западным "пространством выбора ", она олицетворяется отрезком вертикальной прямой: находясь внизу этого отрезка, русский человек молитвенно обращен хоть куда-нибудь вверх с сакраментальным вопросом Чернышевского "Что делать?", а добравшись и взгромоздившись на самый верх вертикали, грозно вопрошает низы вслед за Герценом - "Кто виноват?". Других вопросов при таком устройстве сознания и возникнуть не может.. Без изменения содержания образования от детского сада до аспирантур эту давнюю "ленинскую" проблему перехода от вертикали сначала к логическому треугольнику, а потом к СЕТИ, не преодолеть.


Всё верно. Начинать нужно с детского сада. "Но где найти пестуна" (один из Дозоров) :)
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Консультант по управлению и без дискуссии вам навяжет бессубъектную говорильню, только бы не донимали его объективностью.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Для Вас, Владимир Алексеевич, - выбора нет :-) Зачем нам с Вами дискутировать, когда Вы все уже заранее наверняка знаете? :-) И про физику... И про школу.... И про управление образованием? И про... Скажите, пожалуйста, а есть ли облсть, в которой Вы что-то такое не знаете? Что это за область?

Суходоев Владимир Алексеевич
Россия, Московская обл.

О себе:
Не люблю повторяться.
Практически обо всём речь уже шла в предыдущем блоге, который утратил большую часть фунциональности: с ним не связан никакой профиль, увы - Ult [http://pedsovet.org/forum/index.php?autocom=blog&blogid=36&]

Знаете ли Вы, Владимир Алексеевич, что все Ваши записи за несколько лет ниеудане исчезли и вполне доступны
http://pedsovet.org/forum/index.php?autoco...req=showarchive
Сергей Галаган ( Пользователь )

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+