Личный кабинет

Технология работы в парах, . - . С е м ь О б у ч . . в Этномире-2014, - тот самый, который в 2012 и 2013-ом назывался "Фестиваль инновационных педагогических технологий"

Выложил план работы СемьОбуча от 18 января 2014 - для обсуждения и дополнения, см. сообщение-1 в теме. Там же сделал "активное оглавление" всей темы.
Яков Мордвинов ( Пользователь )
Цитата (Григорий Олегович Громыко, 28.12.2013, 13:52) <{POST_SNAPBACK}>
===
С 30 июня по 5 июля 2014 под Москвой в Этномире мы работаем в парах на "Форуме ответственных родителей". Приглашаю к участию - здесь на педсовете.

Сами не можете поехать, - сообщите этот адрес своим коллегам, которым это интересно и полезно, - ведь Вы же знаете интересы своих знакомых?
Анкету для регистрации участников СЕМьОБУЧа, - заполнили?

===
Я тут подумал "э? надо бы сочинить текст для Вас, чтобы Вы могли его просто скопировать и разослать!"
Вот что получилось:

С 30 июня по 5 июля 2014 - СемьОбуч.
Выбор партнёра для создания семьи.
Подготовка к рождению ребёнка.
Успешная семья. Семейное обучение детей.
Отношения в семье.
Место проведения: 80 км на юг от Москвы,
Этномир, Калужская область
Все участники работают друг с другом в парах.
Используется "технология работы в парах".
Подробности здесь:
http://www.paarschool.com/sf.php


Я предлагаю скорректировать немного текст сообщения. Добавить:
Все проблемы, связанные с обучением детей.
Дополнительное обучение.
Развитие мышления с целью повышения успешности в жизни.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Яков Мордвинов, 27.01.2014, 08:55) <{POST_SNAPBACK}>
Добавить:
Все проблемы, связанные с обучением детей.
Дополнительное обучение.
Развитие мышления с целью повышения успешности в жизни.


ГО: Это можно, спасибо за добавку! В последнее время так все кругом озабочены этим самым "развитием мышления"! а мне сдаётся, что не является мышление ведущей функцией в успешности жизни... Вот в последние несколько лет мне так стало казаться. Ведущей является интуиция. Есть у Вас чего-нибудь для её развития?

P.S.
Кстати, обратите внимание, что сроки СемьОбуча изменились, - не до 7-го, а до 5-го июля (к моему сожалению), просто в гостиницах Этномира нет свободных мест до 7-го. Увы.

===
С 30 июня по 5 июля 2014 под Москвой в Этномире мы работаем в парах на "Форуме ответственных родителей". Приглашаю к участию - здесь на педсовете.

Сами не можете поехать, - сообщите этот адрес своим коллегам, которым это интересно и полезно, - ведь Вы же знаете интересы своих знакомых?

Анкету для регистрации участников СЕМьОБУЧа, - заполнили?

===
Валерий Гальетов ( Пользователь )
Цитата (Яков Мордвинов, 27.01.2014, 08:55) <{POST_SNAPBACK}>
Я предлагаю скорректировать немного текст сообщения. Добавить:
Все проблемы, связанные с обучением детей.
Дополнительное обучение.
Развитие мышления с целью повышения успешности в жизни.


Пункт 1.
Мне показалось, что в тексте не хватает важных элементов.
И я кое-что добавил. Вот что получилось:
-----------------------------------------------------------
С 30 июня по 7 июля 2014
в Этномире проводится
СемьОбуч - 7 шагов к Настоящей Семье!
Темы:
1 Выбор партнёра для создания семьи.
2 Создание гармоничных отношений.
3 Подготовка к рождению ребёнка.
4 Путь Настоящей (Успешной) семьи.
5 Семейное дело - обучение детей.

Участники освоят Технологию работы в парах
и смогут применить ее в жизни своей семьи.

Место проведения:Калужская область,
Этномир, 80 км на юг от Москвы.
---------------------------------------------------------
Вопрос: почему я о "Настоящей Семье"?
Потому, что вокруг все больше становится КвазиСемей.
А вместе с тем, есть тяга народа к Настоящему!
Вот здесь я создал группу http://vk.com/club51177029, где рассматриваю этот вопрос.

Пункт 2. Что касается расширения круга тем...
Расширить можно - до 1 июня например!
А потом отобрать наиболее актуальные 5-7 штук.

Яков Мордвинов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Гальетов, 27.01.2014, 20:58) <{POST_SNAPBACK}>
Пункт 2. Что касается расширения круга тем...
Расширить можно - до 1 июня например!
А потом отобрать наиболее актуальные 5-7 штук.

Отобрать актуальные темы для чего? Общая тема возникает, когда один человек выступает перед большой аудиторией, например, во время "Вдохновения дня". А при работе в парах тема может быть любой, если она интересна двум участникам. На время работы в парах ограничение по темам не имеет смысла. Каждый участник выбирает тему актуальную именно для него. И ищет решение своей личной задачи. Главное, чтобы у него был собеседник, которому эта тема тоже интересна...
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Яков Мордвинов, 29.01.2014, 10:08) <{POST_SNAPBACK}>
Отобрать актуальные темы для чего? На время работы в парах ограничение по темам не имеет смысла. Каждый участник выбирает тему актуальную именно для него. И ищет решение своей личной задачи. Главное, чтобы у него был собеседник, которому эта тема тоже интересна...


ГО: Представьте себе "картинку" - все участники СемьОбуча сидят в одном помещении. Перед ними выступают по очереди все желающие, - любой участник может поднять руку, выйти вперёд и всем сказать пару слов. О чём его "пара слов"? Он говорит "Моё имя - ФИО, - я могу научить вот этому" (и кратко объясняет "про что" - у него есть 2 минуты времени на всё выступление).

После этого он записывает своё ФИО и название того, чему он может научить, в общий лист учёта - в шапку таблицы. Все присутствующие думают примерно вот что "а оно мне надо?". Если "надо", тогда прямо тут же, - когда говорит следующий выступающий, участники подходят к этому листу учёта, записывают в левой колонке своё ФИО и в колонке данного "преподавателя" ставят "плюс".

Листок учёта-1 для СемьОбуча:



Таким образом в каждой колонке можно легко и сразу видеть, сколько участников хотят у этого человека учиться. Когда все желающие выступили, у нас сразу же есть полная ясность, кто и чему хочет учиться. Далее начинается работа в парах, - участники идут к тем, кто выступал, и начинают из "раздевать".

Любой участник может как обучать, так и учиться, - одновременно! Я уже записался к Мурашёву О.Н. на "Научное фэнтези" - как структурировать любой контент (то есть как навести порядок в любом учебном предмете).

Всю эту организационную работу мы проводим в день заезда, в понедельник, с 17 до 19 часов. Во вторник с 9 утра начинается работа в парах, - все учат и учатся.

Лично я учу технологии работы в парах. Те участники, которые у меня учатся, помогают мне консультировать всех остальных участников СемьОбуча, - учителей и учеников, - по вопросам правильной организации работы в парах. То есть для моих учеников СемьОбуч является полем для практики.

Ну, вот, примерно так. Если есть ко мне вопросы по организации, то прошу задать из здесь.
Игорь Донченко ( Пользователь )
Я могу дать возможность участникам СемьОбуча научиться у меня методике "Шесть шляп мышления" и умению правильно формулировать цели первого уровня. Мне интересно все из области игротехники.
Игорь Донченко ( Пользователь )
В прошлом году одним из форматов было утреннее часовое "Вдохновение дня", на который я приглашал людей, которые своими делами вдохновляли меня. Я хотел бы спросить у будущих участников СемьОбуча, а кого бы Вы могли пригласить из тех людей, которые вдохновляют Вас?
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
Цитата (Игорь Донченко, 29.01.2014, 19:37) <{POST_SNAPBACK}>
Я могу дать возможность участникам СемьОбуча научиться у меня методике "Шесть шляп мышления" и умению правильно формулировать цели первого уровня. Мне интересно все из области игротехники.


Цитата (Игорь Донченко, 29.01.2014, 19:37) <{POST_SNAPBACK}>
В прошлом году одним из форматов было утреннее часовое "Вдохновение дня", на который я приглашал людей, которые своими делами вдохновляли меня. Я хотел бы спросить у будущих участников СемьОбуча, а кого бы Вы могли пригласить из тех людей, которые вдохновляют Вас?


ГО: Тут хочу переспросить, - игротехника имеется в виду ОДИ Щедровицкого Г.П.?

Что касается людей, которые меня вдохновляют, то для меня не важно это. Для меня важно другое, - во время моего диалога с этим человеком у меня появляются эврики или не появляются? Таких людей в моём окружении офлайн всего один человек, а онлайн есть ещё два-три человека. Мне не нужно "чужое вдохновение". Мне важнее ассоциации, которые ответвляются у меня от диалога, который мы ведём.
Игорь Донченко ( Пользователь )
ГО: Тут хочу переспросить, - игротехника имеется в виду ОДИ Щедровицкого Г.П.?

Меня интересует ВСЁ из игротехники.
Григорий Олегович Громыко ( Пользователь )
ГО: Тут хочу переспросить, - игротехника имеется в виду ОДИ Щедровицкого Г.П.?

ИД: Меня интересует ВСЁ из игротехники.

ГО: Я и спрашиваю, из какой? из "этой" или из какой-то другой? Прежде чем отвечать, хочу сперва понять вопрос...)))

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+