Личный кабинет

ЧЕРНАЯ ДЫРА В ШКОЛЕ

Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 04.02.2014, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>
Зачем бы нам это было нужно?
Напротив, все, не желающие "брать под козырёк", должны уйти из гос. школы. Может, государство и родители хоть тогда задумаются.

Чушь собачья.

Цитата (Дмитрий Шишкалов, 04.02.2014, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>
Зачем бы нам это было нужно?
Напротив, все, не желающие "брать под козырёк", должны уйти из гос. школы. Может, государство и родители хоть тогда задумаются.

Чушь собачья.

Цитата (Дмитрий Шишкалов, 04.02.2014, 23:55) <{POST_SNAPBACK}>
Зачем бы нам это было нужно?
Напротив, все, не желающие "брать под козырёк", должны уйти из гос. школы. Может, государство и родители хоть тогда задумаются.

Чушь собачья.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Карпов, 04.02.2014, 12:43) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте!
Сергей Игоревич, ну зачем Вы так .... зачем над детьми то издеваться?)
хоть и три дня ...
не нужно, пусть лучше здесь проявляют свои таланты.


Цитата (passionary !, 04.02.2014, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>
Анатолиий, вместе с Дмитрием идите в школу работать и не берите под козырек!
Спорим, что время вашей работы ограничится тремя днями?

Ну может пару месяцев по прокуроскому запросу с наймом адвоката за свои деньги, судом...

Тоже самое можно сказать и нам родителям, идите поработайте вместо нас три дня. :)

Я о том что учителя встроены в эту систему и не могут противостоять произволу Министра образования и Президента, нужно поднимать родителей, доводить до них, к чему это приведет. А в место этого, да же на этом сайте, только возгласы, как это выполнить. Я понимаю, что всему причина это пресловутое ФИО на сайте. А телефонное право у нас ни кто не отменил.

Откуда родители узнают, что что то не так? Если учителя, превращены в рабов и не имеют право высказать свое мнение.
Вот по Стандарту дошкольного образования не будут учить читать до школы. И ни кто не против, ВСЕ на форуме наоборот говорят, как хорошо, не надо переучивать, мы и 40 научим. Учили же 50 лет назад.



Цитата (passionary !, 05.02.2014, 00:58) <{POST_SNAPBACK}>
Чушь собачья.


Чушь собачья.


Чушь собачья.

Можно по подробнее. :) Это уже как заклинание. :)
Сергей Карпов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 04.02.2014, 23:55)
Зачем бы нам это было нужно?
Напротив, все, не желающие "брать под козырёк", должны уйти из гос. школы. Может, государство и родители хоть тогда задумаются.

Цитата (passionary !, 05.02.2014, 00:58) <{POST_SNAPBACK}>
Чушь собачья.

Цитата (Анатолий Булатов, 05.02.2014, 14:49) <{POST_SNAPBACK}>
Можно по подробнее. :) Это уже как заклинание. :)



Просьба не мне адресована, но и я примерно так же оценил сообщение Дмитрия Шишкалова – не просто глупость, а именно чушь!
Теперь подробнее.

«Напротив, все, не желающие "брать под козырёк", должны уйти из гос. школы».

Вот так вот, ни больше, ни меньше – ДОЛЖНЫ! уйти из гос. школы!
Как понимать это ДОЛЖНЫ?
Должны, потому, что такова прихоть Шишкалова?
Шишкалов – это тот самый главный, требованиям которого учителя ДОЛЖНЫ подчиняться?
Чушь!
Чушь уже только из-за одного слова в повелительном наклонении – ДОЛЖНЫ!
Нет, не должны, тем более Шишкалову.
А Шишкаловы не должны определять, что делать учителям - ещё один начальник выискался.

Разбираемся далее.
О каких учителях речь, о «не желающие "брать под козырёк",», т.е. нормальный, квалифицированный, уважаемый, учитель – ДОЛЖЕН уйти из гос. школы.
Более абсурдного требования представить себе невозможно. Дмитрий, наверное, перегрелся на солнце, в нормальном состоянии такое придумать ….
Ну, и обоснование соответствующее, почему ДОЛЖНЫ уйти.
«Может, государство и родители хоть тогда задумаются».
МОЖЕТ … задумаются, а может …и не задумаются, но учителя ДОЛЖНЫ уйти, - собственно уничтожить школьное образование.
«…Разрушим, до основанья, а затем …» а затем …?
Проходили это.
Разрушали.

Собственно два варианта:
– ЧУШЬ – писал глупый человек;
- ПРОВОКАЦИЯ – писал провокатор.
Ну как тут, в очередной раз, не задать Дмитрию Шишкалову вопрос И.В.Сталина – «Вы дурак, или враг?»
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Карпов, 05.02.2014, 14:44) <{POST_SNAPBACK}>
Ну как тут, в очередной раз, не задать Дмитрию Шишкалову вопрос И.В.Сталина – «Вы дурак, или враг?»

Ну, поскольку Вы не Сталин, то Вы .... надеюсь, додумаете...
Теперь по поводу того, - зачем уходить и почему должны.
Потому что государство (в лице чиновников) будет гнуть пока гнутся.
Вот если исчезнут те, которые гнутся, то возникнет вопрос, - кого гнуть.
Тут-то и начнут "репу чесать"
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 06.02.2014, 01:11) <{POST_SNAPBACK}>
Потому что государство (в лице чиновников) будет гнуть пока гнутся.
Вот если исчезнут те, которые гнутся, то возникнет вопрос, - кого гнуть.
Тут-то и начнут "репу чесать"
Гнуть пока гнутся, ломать пока ломается, плющить пока плющится... Антагонизм?
А "потом новый мир построим"?
Что по поводу сил необходимых при обороне и наступлении?
Или может лучше заронить в головы этих чиновников, этого "государства", что целое гораздо ценнее любой его части, даже самой близкой рубашки и тела? Что в борьбе теряют обе стороны, даже победитель: он или встретит третьего, не тратившего силы на противостояние, или сам из себя создаст себе противника... Исключить борьбу может только единство, равновесие, баланс.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Владимир Суходоев, 06.02.2014, 07:50) <{POST_SNAPBACK}>
Гнуть пока гнутся, ломать пока ломается, плющить пока плющится... Антагонизм?
А "потом новый мир построим"?
Что по поводу сил необходимых при обороне и наступлении?
Или может лучше заронить в головы этих чиновников, этого "государства", что целое гораздо ценнее любой его части, даже самой близкой рубашки и тела? Что в борьбе теряют обе стороны, даже победитель: он или встретит третьего, не тратившего силы на противостояние, или сам из себя создаст себе противника... Исключить борьбу может только единство, равновесие, баланс.

Однако, даже в болоте (единстве, равновесии, балансе) продолжается борьба живых существ...
Видимо, инстинкт борьбы заложен в живом.
Кем заложен?

Цитата (Сергей Карпов, 05.02.2014, 14:44) <{POST_SNAPBACK}>
О каких учителях речь, о «не желающие "брать под козырёк",», т.е. нормальный, квалифицированный, уважаемый, учитель – ДОЛЖЕН уйти из гос. школы.
Более абсурдного требования представить себе невозможно. Дмитрий, наверное, перегрелся на солнце, в нормальном состоянии такое придумать ….

Ну, если они не хотят уйти и не согласны с требованиями администрации, то могут начать активную борьбу. Я уже приводил пример учителей израиля, которые путём длительной борьбы добыли себе вполне реальные права.
Израильское правительство и израильские родители начали задумываться именно тогда, когда учителя ушли из школ непосредственно перед аттестацией учеников и отказывались вернуться, пока не были решены вопросы, приведшие к забастовке.
Сергей Карпов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 07.02.2014, 10:41) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, если они не хотят уйти и не согласны с требованиями администрации, то могут начать активную борьбу. Я уже приводил пример учителей израиля, которые путём длительной борьбы добыли себе вполне реальные права.

Вот это боле разумным кажется, …. на первый взгляд.
Да, конечно без борьбы …
Вопрос в мере, мере времени жизни и энергии жизни, которые учитель будет отдавать в борьбе за свои права (право на труд и достойную зарплату) и, собственно право на образование детей.
На ВСЁ нужно время и энергия. Направляя их на решение одних задач …. отнимаешь от решения других чисто профессиональных.
Вот потому я не приемлю продажных людей, не приемлю (купи-продаевские отношения) – по Вашему - рыночные.
В моём менталитете, в менталитете очень, очень большого числа людей, получивших образование и воспитание в Советские временны ИНОЕ.
Суть проста – я отдаю силы и энергию ДЕЛУ, в данном случае качественному обучению/воспитанию детей (в меру своих возможностей). Государство в лице чиновников «от образования», достойно оценивает и ВОЗНАГРАЖДАЕТ мой труд. В этом случае каждый занимается своим делом - учитель учит/воспитывает и повышает свою квалификацию для качественного исполнения своей МИССИ.
Чиновник справедливо и по заслугам оценивает.
По-моему разумно, каждый своим делом … без траты энергии на БОРЬБУ!
Вопрос в СОВЕСТИ (наличия/отсутствия) а это результат воспитания.
(Так оно и было в советские времена, и я не понаслышке мать ВСЮ профессиональную жизнь учитель, сестра ВСЮ профессиональную, я 13 лет).
Если купи-продаевские отношения, если по-Вашему УТВЕРЖДЕИЮ «ВСЕ продаётся и покупается», если все продажные … «тушите свет, сливайте воду – приехали!».

СОГЛАСИЕ, ВЗАИМОПОМОЩЬ, СОТРУДНИЧЕСТВО!!!
А не борьба каждого за свой кусок материальных благ.
ДОМИНАНТА Ухтомского, «Сверхцель» Симонова, «Работа актёра над собой», Станиславского.
Или по-деревенски – «у кого что болит – тот о том и говорит».
Заботится, переживает, думает о ДЕЛЕ, или заботится, переживает, думает о ДЕНЬГАХ.
И даже делая «вроде бы» одно и то же дело (обучение /воспитание) – результат …. Очень и очень различный.
ВРЕМЯ ЖИЗНИ.
ЭНЕРГИЯ ЖИЗНИ.
И ДОМИНАНТА – как направленность времени и энергии на ДЕЛО или на ДЕНЬГИ.

Учитель в творческой работе отдает свою жизненную энергию
Общество, в лице государства вознаграждает компенсирует потери и способствует профессиональному росту
Это как дОлжно быть, и не только в педагогике – в любой отрасли народного хозяйства.

Цитата (Дмитрий Шишкалов, 07.02.2014, 10:41) <{POST_SNAPBACK}>
Израильское правительство и израильские родители начали задумываться именно тогда, когда учителя ушли из школ непосредственно перед аттестацией учеников и отказывались вернуться, пока не были решены вопросы, приведшие к забастовке.

Мы русские - не евреи!
ВОСПИТАНИЕ у нас РУССКОЕ!
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 07.02.2014, 09:41) <{POST_SNAPBACK}>
Однако, даже в болоте (единстве, равновесии, балансе) продолжается борьба живых существ...
Видимо, инстинкт борьбы заложен в живом.
Борьба? Вольная, самбо или, может быть, без правил?
Трофические линии разве не выстроены так, что отбирались наиболее успешные формы. Избыточность мелких форм обеспечивает само существование более сложных форм. Называть отношения пищи и едока борьбой уместно лишь для симметричной ситуации, но тогда понятие пищи становится не уместным.
Один из наиболее продвинутых принципов борцов: истинный победитель побеждает, не вступая в схватку; истинно мудрый никогда не воюет.
В живом работает инстинкт не борьбы, а стремления к сохранению.
Предусмотреть, что в данный момент в конкретной точке столкнётся не может даже всё могущий, поскольку всякий участник столкновения - система и количество систем, их элементов без пропусков неисчислимо...
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Карпов, 07.02.2014, 10:28) <{POST_SNAPBACK}>
Мы русские - не евреи!
ВОСПИТАНИЕ у нас РУССКОЕ!

Да-да
И до того как эти русские (с русским воспитанием) не понаехали в Израиль, в Израиле не было прожжённых пластиковых сидений и осколков пивных бутылок на детских площадках. Слава Б-гу русские компактизовались, что позволило людям с другим воспитанием содержать детские площадки в чистоте и порядке.
А вот в районы, где тусуются русские, лучше не заходить. Пьянь валяется на скамейках, качели на одной цепочке, битое стекло от пивных бутылок везде.
В общем, совок устроили, паразиты.

Цитата (Сергей Карпов, 07.02.2014, 10:28) <{POST_SNAPBACK}>
Учитель в творческой работе отдает свою жизненную энергию
Общество, в лице государства вознаграждает компенсирует потери и способствует профессиональному росту
Это как дОлжно быть, и не только в педагогике – в любой отрасли народного хозяйства.

Вот в еврейских школах на территории России (в частности) так происходит.
Т.е. учителя получают зарплату, достаточную для того, чтобы не нищенствовать, а иметь возможность нормально готовиться к урокам, нормально отдыхать со своей семьёй, нормально питаться, и т.д. и т.п.
Многие ли российские учителя могут сказать о себе то же самое?

Цитата (Сергей Карпов, 07.02.2014, 10:28) <{POST_SNAPBACK}>
Суть проста – я отдаю силы и энергию ДЕЛУ, в данном случае качественному обучению/воспитанию детей (в меру своих возможностей). Государство в лице чиновников «от образования», достойно оценивает и ВОЗНАГРАЖДАЕТ мой труд. В этом случае каждый занимается своим делом - учитель учит/воспитывает и повышает свою квалификацию для качественного исполнения своей МИССИ.
Чиновник справедливо и по заслугам оценивает.
По-моему разумно, каждый своим делом … без траты энергии на БОРЬБУ!

А если чиновник мешает Вам исполнять Вашу миссию?
Что Вы будете делать?

Цитата (Сергей Карпов, 07.02.2014, 10:28) <{POST_SNAPBACK}>
Суть проста – я отдаю силы и энергию ДЕЛУ, в данном случае качественному обучению/воспитанию детей (в меру своих возможностей). Государство в лице чиновников «от образования», достойно оценивает и ВОЗНАГРАЖДАЕТ мой труд. В этом случае каждый занимается своим делом - учитель учит/воспитывает и повышает свою квалификацию для качественного исполнения своей МИССИ.
Чиновник справедливо и по заслугам оценивает.
По-моему разумно, каждый своим делом … без траты энергии на БОРЬБУ!

А если чиновник мешает Вам исполнять Вашу миссию?
Что Вы будете делать?
Что я сделал, я уже писал.
Я решил не тратить время на борьбу с чиновниками и сделал такую школу для своих детей, Какую считал нужным.
Владимир Суходоев ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 07.02.2014, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>
В общем, совок устроили, паразиты.
Вот именно, паразиты... Строили издавна: Володимер бо бе от Малуши, ключнице Ользины, сестра же бе Добрыни, отец же бе има Малк Любечанин, и бе Добрыня уй[4] Володимиру [Повесть временных лет].

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+