Личный кабинет

ЧЕРНАЯ ДЫРА В ШКОЛЕ

Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Карпов, 02.02.2014, 11:09) <{POST_SNAPBACK}>
Цитата Дмитрий Шишкалов
"Всё верно. Вы считаете, что меня не за что уважать."

Тогда Всё верно. Некоторые (многие) ученики СЧИТАЮТ, что не за что уважать! Что их мнение будем считать ИСТИНОЙ!?
Ценности у многих учеников такие – уважение размером зарплаты измеряются.

Вас я могу игнорировать.
Ученик учителя игнорировать не может. Обязали его отвечать определённую белиберду определённому учителю.
То же относится и к учителю Обязали его обучить данного ученика (в числе прочих) отвечать определённую белиберду на определённым образом заданные вопросы.
Так что учителю придётся что-то делать, чтобы ученик его увАжил и ответил
Ибо, как справедливо было замечено многими участниками данного форума, у ученика нынче гораздо больше прав и защитников, чем у учителя.
Так что учителю придётся добиваться уважения от каждого конкретного ученика (за исключением, возможно, одного, которого ему позволят выгнать)...
Зарплатой этого добиться не удастся, ибо учитель в большинстве случаев получает меньше родителей ученика.
Значит, нужно изыскивать другие пути.
Эти пути многократно описаны в знаменитых (и не очень) педагогических опусах, которые оный учитель должен был изучать будучи студентом.
Так что нужно просто выбрать подходящий и иметь мужество не сходить с него.
Вот за мужество подростки обычно уважают.
Проверено.

Цитата (Валерий Ганузин, 02.02.2014, 09:49) <{POST_SNAPBACK}>
"Для эксперимента заглянем в телевизор, естественно включив его, на любой программе – где человек труда?
АУ!!!"
----------------------------------------------
Только на УРАЛВАГОНЗАВОДЕ.!!! И как про это "пишется" в СМИ? Только с издевкой. А кому теперь нужен рабочий человек? В эпоху " КУПИ-ПРОДАЙ" нужны банкиры, бизнесмены, клерки и т.д. Пока Президент и Правительство не возьмет "жесткий курс" на подъем сельского хозяйства и промышленности в стране, все так и останется.

Всё верно.
Но президент далеко. Так что на местах лучше искать местных филантропов, которые в порядке ухода от налогов пожертвуют какие-нибудь реальные деньги на сохранение российских ремёсел или на развитие детской научной мысли (с возможной помощью в патентовании оной).

Цитата (Сергей Карпов, 02.02.2014, 11:09) <{POST_SNAPBACK}>
1. Ценить труд учителей и уважать (что? – труд, или кого? – учителей)
- это всё же разное. Остановимся на Вашем «уважать».

Ценить труд можно только тогда, когда он хоть кому-нибудь приносит пользу. Хотя бы самому трудящемуся.
Ежели никто не в состоянии объяснить ученику, какую пользу приносит труд учителя хотя бы самому учителю, то ученик не станет ни ценить такой труд ни уважать такого трудягу.
Рафаэль Зарипов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 02.02.2014, 22:13) <{POST_SNAPBACK}>
Ценить труд можно только тогда, когда он хоть кому-нибудь приносит пользу. Хотя бы самому трудящемуся.
Ежели никто не в состоянии объяснить ученику, какую пользу приносит труд учителя хотя бы самому учителю, то ученик не станет ни ценить такой труд ни уважать такого трудягу.


А вот здесь уважают.
http://pedsovet.org/forum/index.php?act=at...ry&id=56323
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Рафаэль Зарипов, 03.02.2014, 02:22) <{POST_SNAPBACK}>

Я же не сказал, что нет учителей, которых ученики любят и уважают.
Сергей Карпов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 03.02.2014, 10:03) <{POST_SNAPBACK}>
Я же не сказал, что нет учителей, которых ученики любят и уважают.


«Нет» и «есть» - два слова….
В слове «есть» на одну букву больше чем в слове «нет».
Небольшая разница, в количественном смысле но, ..
В качественном – огромная!
Разные, противоположные смысловые ассоциации в сознании запускаются.
НЕТ – значит нет!... и, не важно, что после этого сказано в опровержение сказанного НЕТ.
Есть – значит - СУЩЕСТВУЕТ, «имеет место быть»!!

Если Вы, Дмитрий не сказали (НЕ сказали – как это ЗНАЧИМО!!!) «что нет учителей, которых ученики любят и уважают» может быть СМОЖЕТЕ сказать, что ЕСТЬ учителя ( и их не мало), которых ученики уважают, ценят и любят!
И их, (учителей) – ЕСТЬ за что ценить и уважать!!!
Ну, если сможете …)))
И, напомню, - я о России ,об учителях России.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Карпов, 03.02.2014, 15:26) <{POST_SNAPBACK}>
«Нет» и «есть» - два слова….
В слове «есть» на одну букву больше чем в слове «нет».
Небольшая разница, в количественном смысле но, ..
В качественном – огромная!
Разные, противоположные смысловые ассоциации в сознании запускаются.
НЕТ – значит нет!... и, не важно, что после этого сказано в опровержение сказанного НЕТ.
Есть – значит - СУЩЕСТВУЕТ, «имеет место быть»!!

Если Вы, Дмитрий не сказали (НЕ сказали – как это ЗНАЧИМО!!!) «что нет учителей, которых ученики любят и уважают» может быть СМОЖЕТЕ сказать, что ЕСТЬ учителя ( и их не мало), которых ученики уважают, ценят и любят!
И их, (учителей) – ЕСТЬ за что ценить и уважать!!!
Ну, если сможете …)))
И, напомню, - я о России ,об учителях России.

О любой стране можно сказать, что в ней есть учителя, которых любят и уважают их ученики.
Однако их не так много как хотелось бы, что было тонко подмечено ещё Эльдаром Рязановым в фильме "С лёгким паром". Героиня Ахеджаковой сделала маленькую добавку к характеристике Нади от героини Талызиной, сказавшей: "Её любят учителя, родители"..."И даже дети" добавляет Ахеджакова.
Даже в нашем физмате находились учителя не достойные уважения (директриса - по совместительству учитель истории и парторг, физрук - старый пень, лапавший девочек, одна из учителей химии, призывавшая экономить время половину отпущенного на урок времени, как выяснилось, из-за того, что была слаба в химии и учительница физики, которую мы с трудом выжили за год).
Остальных все ценили и уважали.
А вот в школе из которой я перешёл в физмат, уважали троих: физика Мыхайла Пэтровыча - бывшего водолаза - т.к. круто знал предмет и имел недюжинную силу, учительницу географии - Екатерину Антоновну (до сих пор помню), поскольку она обучала нас тому, что нам действительно нужно, делала это интересно и грамотно и учительницу пения - к сожалению имени и отчества не помню, ибо ей долго с нами не дали работать. Уж очень неутврждённый репертуар мы пели под её баян...
Остальных вынужденно терпели, а если они пытались "качать права" - срывали им уроки.
Школа на окраине Киева 1977-1980-й годы.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Тимофей Николаев, 12.11.2013, 18:35) <{POST_SNAPBACK}>
Глобальная проблема нависла над нашим обществом и это связано с тем, что наши дети перестали ценить труд учителей, а соответственно и учиться.
Заглянем в обычную общеобразовательную школу Новокубанска, проведем всего один день из жизни рядового школьника и сделаем ужасающий вывод – мы вырастили поколение совершенно грубое, бескультурное и к тому же абсолютно неграмотное.
Чем же занимаются учителя? Да все тем же, что 20-30 лет назад. Учителя продолжают воспитывать, давать знания детям, пытаются сделать из них достойных людей…

Ну вот, жизнь подкидывает новые примеры. Как в Америке - два трупа от ученика.

Это показывает, что в школе есть проблемы. Не конкретно в этой, во всех. Я думаю, до этого состояния надо дойти. Если в начальной школе ребенок не может дать сдачи, держит в себе, то в старших классах получите с улыбкой.

Это продолжение высказывания учительницы первого класса: Я не могу подойти к каждому. Не можете, вот результат.

Отслеживать надо на дальних подступах. Террориста, еще когда учат, а учителя, когда накричал в первом классе.

Почему не уважают учителя? В конечном случае это обоюдно.
Мое мнение, учителя идут на поводу министра образования, берут под козырек, выполняя все прихоти власти. Классы большие,30 человек в душу не залезешь. Да же научить всех читать в первом классе при данной системе невозможно, не может подойти к каждому. Урок превращается в пытку. Это гильотина прочитай НН знаков в минуту. Родители примите меры! Ребенка надо лечить! Целый день в школе. А потом дома родители опять вдалбливают все это снова, потому что пришли ничего не усвоив. Собирают элитные школы и там учитель только оценивает работу репетитора, а не свою. Гимназии, лицеи, где лучшее знание за счет большей загрузки, а не более качественного преподавания. Трудные дети предоставлены себе, их все только ругают. И дома родители принимают меры. В школе нет механизмов помощи таким детям. Они не такие как все. Проблем в школе много, а сведут к вахтеру.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Анатолий Булатов, 03.02.2014, 21:09) <{POST_SNAPBACK}>
Почему не уважают учителя? В конечном случае это обоюдно.
Мое мнение, учителя идут на поводу министра образования, берут под козырек, выполняя все прихоти власти. Классы большие,30 человек в душу не залезешь. Да же научить всех читать в первом классе при данной системе невозможно, не может подойти к каждому. Урок превращается в пытку. Это гильотина прочитай НН знаков в минуту. Родители примите меры! Ребенка надо лечить! Целый день в школе. А потом дома родители опять вдалбливают все это снова, потому что пришли ничего не усвоив. Собирают элитные школы и там учитель только оценивает работу репетитора, а не свою. Гимназии, лицеи, где лучшее знание за счет большей загрузки, а не более качественного преподавания. Трудные дети предоставлены себе, их все только ругают. И дома родители принимают меры. В школе нет механизмов помощи таким детям. Они не такие как все. Проблем в школе много, а сведут к вахтеру.

Совершенно с Вами согласен.
В задницу такую школу, после которой ребёнка приходится лечить.
Да, родители должны поддерживать тех учителей, которые готовы действительно с любовью работать с учениками, а не "брать под козырёк" на каждый тявк от любого начальства, которого у учителя, к сожалению, чрезвычайно много.
Сергей Галаган ( Пользователь )
Цитата (Анатолий Булатов, 03.02.2014, 21:09) <{POST_SNAPBACK}>
Ну вот, жизнь подкидывает новые примеры. Как в Америке - два трупа от ученика.

Это показывает, что в школе есть проблемы. Не конкретно в этой, во всех. Я думаю, до этого состояния надо дойти. Если в начальной школе ребенок не может дать сдачи, держит в себе, то в старших классах получите с улыбкой.

Это продолжение высказывания учительницы первого класса: Я не могу подойти к каждому. Не можете, вот результат.

Отслеживать надо на дальних подступах. Террориста, еще когда учат, а учителя, когда накричал в первом классе.

Почему не уважают учителя? В конечном случае это обоюдно.
Мое мнение, учителя идут на поводу министра образования, берут под козырек, выполняя все прихоти власти. Классы большие,30 человек в душу не залезешь. Да же научить всех читать в первом классе при данной системе невозможно, не может подойти к каждому. Урок превращается в пытку. Это гильотина прочитай НН знаков в минуту. Родители примите меры! Ребенка надо лечить! Целый день в школе. А потом дома родители опять вдалбливают все это снова, потому что пришли ничего не усвоив. Собирают элитные школы и там учитель только оценивает работу репетитора, а не свою. Гимназии, лицеи, где лучшее знание за счет большей загрузки, а не более качественного преподавания. Трудные дети предоставлены себе, их все только ругают. И дома родители принимают меры. В школе нет механизмов помощи таким детям. Они не такие как все. Проблем в школе много, а сведут к вахтеру.


Анатолиий, вместе с Дмитрием идите в школу работать и не берите под козырек!
Спорим, что время вашей работы ограничится тремя днями?

Ну может пару месяцев по прокуроскому запросу с наймом адвоката за свои деньги, судом...
Сергей Карпов ( Пользователь )
Цитата (passionary !, 04.02.2014, 12:27) <{POST_SNAPBACK}>
Анатолиий, вместе с Дмитрием идите в школу работать и не берите под козырек!
Спорим, что время вашей работы ограничится тремя днями?

Ну может пару месяцев по прокуроскому запросу с наймом адвоката за свои деньги, судом...


Здравствуйте!
Сергей Игоревич, ну зачем Вы так .... зачем над детьми то издеваться?)
хоть и три дня ...
не нужно, пусть лучше здесь проявляют свои таланты.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (passionary !, 04.02.2014, 11:27) <{POST_SNAPBACK}>
Анатолиий, вместе с Дмитрием идите в школу работать и не берите под козырек!
Спорим, что время вашей работы ограничится тремя днями?

Ну может пару месяцев по прокуроскому запросу с наймом адвоката за свои деньги, судом...

Зачем бы нам это было нужно?
Напротив, все, не желающие "брать под козырёк", должны уйти из гос. школы. Может, государство и родители хоть тогда задумаются.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+