Личный кабинет

ЧЕРНАЯ ДЫРА В ШКОЛЕ

Тимофей Николаев ( Пользователь )

Глобальная проблема нависла над нашим обществом и это связано с тем, что наши дети перестали ценить труд учителей, а соответственно и учиться.
Заглянем в обычную общеобразовательную школу Новокубанска, проведем всего один день из жизни рядового школьника и сделаем ужасающий вывод – мы вырастили поколение совершенно грубое, бескультурное и к тому же абсолютно неграмотное.
Чем же занимаются учителя? Да все тем же, что 20-30 лет назад. Учителя продолжают воспитывать, давать знания детям, пытаются сделать из них достойных людей… Вот только воспитывать некого. Создается впечатление, что родители забывают, зачем заводят детей. Сначала в детский сад «спихнули», затем в школу. «На что тогда учителя в школе?» - оправдываются они. Конечно, крайнего всегда легче найти, но от этого дети умнее не станут. Да и хорошее воспитание у них не появится.
Проведя анализ успеваемости в 5-6 классах (а они сейчас идут по новым стандартам образования), волосы встают дыбом: некоторые дети с трудом читают по слогам, не умеют самостоятельно решать задачи, не говоря уже об устном ответе на уроке. Учителя разводят руками: сколько ни бейся с ними, а отдачи никакой, еще и от родителей куча претензий, вроде: «Как вы посмели поставить моему ребенку четверку?!» Да и дети стали «продвинутее». Знаний практически нет, зато в ответ на любое замечание в ход идет шантаж: «Мы на вас заявление в отдел образования напишем, что вы нас ничему не учите. Вас тут же уволят!»
Остаются большие проблемы и с дисциплиной. Учителя жалуются, что не в силах повлиять на детей. Бегать по кабинету и материться на уроке стало обычным делом. Педагоги не знают, как с этим бороться, замечания делать бесполезно – поток оскорблений и матов летит в их сторону. Списки трудновоспитуемых все растут, а родители словно этого не видят. Иной раз создается впечатление, что их просто нет. Вот и получается, что все легло на плечи учителей, которых и так завалили кучей документации.
И что же вырастет из такого ребенка? Да ничего хорошего, если им сейчас не заняться. Конечно, остались и нормальные дети, но под влиянием большинства их число стремительно уменьшается. Да и как можно учителю проводить урок, если его постоянно срывают?
Иногда смешно, когда в кабинете директора яростные мамочки с пеной у рта готовы разгромить всю школу, защищая свое чадо, которое послало куда подальше учителя в ответ на замечание. Правда, через какое-то время, их любимое чадо отправляет и их по тому же адресу. А потом горько плачут несчастные мамы все в том же знакомом кабинете и просят помочь справиться с ребенком. А толку? Когда учителя призывали к сотрудничеству родителей, получали бурю негодования и оскорблений в свой адрес.
Хочется обратиться к родителям: «Возьмитесь наконец за воспитание своих детей! Это ведь отражение вас самих. Никто другой не сможет сделать из вашего ребенка достойного человека, которым можно будет гордиться».

Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Тимофей Николаев, 12.11.2013, 17:35) <{POST_SNAPBACK}>
Глобальная проблема нависла над нашим обществом и это связано с тем, что наши дети перестали ценить труд учителей, а соответственно и учиться.

Если не за что уважать, то и не уважают.
Чем Вы недовольны?
Сергей Карпов ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 02.02.2014, 02:11) <{POST_SNAPBACK}>
Если не за что уважать, то и не уважают.
Чем Вы недовольны?

Здравствуйте!
Дмитрий, в Вашей логике "про уважение".
Я Вас не уважаю, значит Вас не за что уважать!
Так?
(Не спрашиваю, довольны Вы этим или нет).


Владимир Суходоев ( Пользователь )
"Единожды солгавший, кто тебе поверит?"
А если лгать из года в год?
Если система воспитания, должная готовить к решению новых проблем, не чувствительна к противоречиям, ни к собственным, ни к внешним... не различает никаких проблем? Кому она нужна?
Сергей Карпов ( Пользователь )
Цитата (Тимофей Николаев, 12.11.2013, 18:35) <{POST_SNAPBACK}>
Глобальная проблема нависла над нашим обществом и это связано с тем, что наши дети перестали ценить труд учителей, а соответственно и учиться.

«Глобальная проблема нависла над нашим обществом» и эта проблема в том, что в обществе перестал цениться труд, человек труда.
Производительный труд (производство материальных и культурных ценностей) - сам по себе ценность.
Производительный труд – средство воспитания, развития, становления человека уже даже как понятие вымывается из общественного сознания.
Для эксперимента заглянем в телевизор, естественно включив его, на любой программе – где человек труда?
АУ!!!
Потребление, развлечение, алкоголь, секс, деньги, … и вокруг этого «бушуют страсти» - настолько наигранные, искусственные и лживые … и это «типа» настоящая жизнь!)))
И труд перестали ценить и трудиться.

А ведь классики не без основания утверждали, что именно труд сделал из обезьяны человека, а сейчас наблюдается обратный процесс … обезьяны, правда не получится, в процессе вырождения получаются нелюди, недолюдки – потребляющая, развлекающаяся биомасса - масса интеллектуально/нравственных уродов. .
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Сергей Карпов, 02.02.2014, 07:39) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте!
Дмитрий, в Вашей логике "про уважение".
Я Вас не уважаю, значит Вас не за что уважать!
Так?
(Не спрашиваю, довольны Вы этим или нет).

Всё верно. Вы считаете, что меня не за что уважать.
Если бы для меня было ценно Ваше уважение, то я должен был бы приложить все возможные усилия, чтобы его заслужить.
Но мне Ваше отношение ко мне безразлично.
У учителя с учениками это не так. Если учителю безразлично отношение к нему его учеников, то ему стоит выбрать другой род занятий.
Валерий Ганузин ( Пользователь )
"Для эксперимента заглянем в телевизор, естественно включив его, на любой программе – где человек труда?
АУ!!!"
----------------------------------------------
Только на УРАЛВАГОНЗАВОДЕ.!!! И как про это "пишется" в СМИ? Только с издевкой. А кому теперь нужен рабочий человек? В эпоху " КУПИ-ПРОДАЙ" нужны банкиры, бизнесмены, клерки и т.д. Пока Президент и Правительство не возьмет "жесткий курс" на подъем сельского хозяйства и промышленности в стране, все так и останется.
Сергей Карпов ( Пользователь )
Цитата (Тимофей Николаев, 12.11.2013, 17:35) →
Глобальная проблема нависла над нашим обществом и это связано с тем, что наши дети перестали ценить труд учителей, а соответственно и учиться.

Цитата (Дмитрий Шишкалов, 02.02.2014, 02:11) <{POST_SNAPBACK}>
Если не за что уважать, то и не уважают.
Чем Вы недовольны?

Я недоволен тем, что производите подмену, это первое, и второе, то, что делаете безосновательные и ложные выводы.

1. Ценить труд учителей и уважать (что? – труд, или кого? – учителей)
- это всё же разное. Остановимся на Вашем «уважать».

Цитата (Тимофей Николаев, 12.11.2013, 17:35) →
Глобальная проблема нависла над нашим обществом и это связано с тем, что наши дети перестали ценить труд учителей, а соответственно и учиться.

Цитата (Дмитрий Шишкалов, 02.02.2014, 02:11) <{POST_SNAPBACK}>
Если не за что уважать, то и не уважают.
Чем Вы недовольны?


2. «Если не за что уважать» - то тогда конечно, есть основания не уважать.
Но, на каком основании Вы делаете допущение, что «не за что уважать»?
Труд учителей не за что уважать?
Учителей не за что уважать?
В Вашем сообщении ДОПУЩЕНИЕ звучит как АКСИОМА «Если не за что уважать, то и не уважают».

Делаем другое допущение (на мой взгляд, более обоснованное) – если есть за что уважать (учителей и труд учителей), тогда что?

Я утверждаю, что если один человек (я, или ученик) не уважает другого человека (Вас, или учителя), то отсюда не следует вывод, что человека не за что уважать!

Вы ушли от прямого вопроса.
Повторю вопрос.
Если я Вас не уважаю, значит, Вас не за что уважать?
Или Да, или Нет!
Если бы честно ответили на вопрос, то пришли бы к иным выводам, которые неявно содержатся в Вашем ответе:

Цитата Дмитрий Шишкалов
"Всё верно. Вы считаете, что меня не за что уважать."

Тогда Всё верно. Некоторые (многие) ученики СЧИТАЮТ, что не за что уважать! Что их мнение будем считать ИСТИНОЙ!?
Ценности у многих учеников такие – уважение размером зарплаты измеряются.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Может число учеников уменьшить в классе?
Николай Мимеев ( Пользователь )
Цитата (Анатолий Булатов, 02.02.2014, 19:54) <{POST_SNAPBACK}>
Может число учеников уменьшить в классе?

Намного эффективнее вернуться к 40-42.
Все проблемы можно решить, но верхи не хотят низы не могут.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+