Личный кабинет

Демократизация взаимоотношений учитель-ученик, как основная составляющая учебно-воспитательного процесса

Только войдя в роль ученика, только представив себя на его месте и про
Игорь Сухин ( Пользователь )
(Андрей Лукутин @ Oct 1 2005, 10:29 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Так кто ж спорит!!! В наших школах работают не люди - полубоги!!! Я без иронии, Андрей, говорю. Только на них, да еще на отдельных представителях из свщяннослужителей держится вера в хорошее. И что бы там ни случилось, чтобы там чиновники не намутили - ОНИ будут. И я их нежно люблю!!!

Полностью согласен!!! Особенно меня восхищает "старая гвардия", не в укор молодым. Но многие из педагогов, которым за 70, фантастически талантливы и целеустремлённы. Душой они моложе нас, которым за 50, и даже тех, кому за 20! Но как не растерять их опыт, ведь большинство из них гениально работают, но не любят писать?
Наталья Нагайченко ( Пользователь )
(Виталий @ Oct 2 2005, 06:09 AM) <{POST_SNAPBACK}>
Дорогая Наталья Николаевна, 45 минут при их правильном распределении хватит на многое, а спаренного занятия-на все! И результаты не заставляют ждать, и, что главное, дети идут на урок с желанием, не испытывая никакого дискомфорта! cool.gif

Дорогой Виталий! Я не время имела ввиду. А технологию, методы, критерии...
Люблю детей и уроки, люблю такую технологии как ТРИЗ, но не смогу подписаться под каждым словом ВАшего доклада.
Вот мне и интересно, за счет чего Вы добиваетесь такого результата, кроме кол-ва минут на одно занятие?
С уважением, Наталья
Андрей Тихов ( Пользователь )
(anisol @ Oct 2 2005, 06:55 PM) <{POST_SNAPBACK}>
И за какой срок это реализуется? И в какой форме?
Прозаседаться не боитесь, пока дите растет?


Речь идет не о заседаниях с вынесением решения на голосование. А об обоюдном желании работать и помогать друг другу... rolleyes.gif
Александр Шкатов ( Пользователь )
Знать свой предмет, остальное ерунда.
Ольга Анисимова ( Пользователь )
(А.В.Шкатов @ Oct 3 2005, 04:35 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Знать свой предмет, остальное ерунда.

Позвольте не согласиться, коллега. Свой предмет - это хорошо, но... как в качестве слов благодарности сказал один из тех, кого жалко провожать из школы: "Спасибо за то, что с Вами можно было поговорить после уроков. Обо всем."
Чем старше становлюсь, тем больше замечаю, что ученикам важнее пообщаться и получить ответ не только по содержанию предмета.
Правда, с вопросами они пойдут к уважаемому человеку. Не к "часодавателю".
Андрей Тихов ( Пользователь )
(anisol @ Oct 3 2005, 07:39 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Позвольте не согласиться, коллега. Свой предмет - это хорошо, но... как в качестве слов благодарности сказал один из тех, кого жалко провожать из школы: "Спасибо за то, что с Вами можно было поговорить после уроков. Обо всем."
Чем старше становлюсь, тем больше замечаю, что ученикам важнее пообщаться и получить ответ не только по содержанию предмета.
Правда, с вопросами они пойдут к уважаемому человеку. Не к "часодавателю".


Поддерживаю, коллега. wub.gif
Не только знать свой предмет, но и уметь поддержать разговор относительно других предметов... :huh:
Марина Куликова ( Пользователь )
Интереснейший материал представил автор. Демократия - это здорово, только не заигрывание с учениками, как это иногда получается у некоторых учителей...
Марина ( Пользователь )
(А.В.Шкатов @ Oct 3 2005, 05:35 PM) <{POST_SNAPBACK}>
Знать свой предмет, остальное ерунда.

Нет, не ерунда. Вот помню, когда еще работала в Чечне, был у нас в школе замечательный химик.Предмет свой знал - дай бог каждому... А вот преподнести его детям - не мог.Так и ушел из школы. ak.gif
Людмила Семенченко ( Пользователь )
(Филолух @ 04.10.2005, 18:07) <{POST_SNAPBACK}>
Поддерживаю, коллега. wub.gif
Не только знать свой предмет, но и уметь поддержать разговор относительно других предметов... :huh:




Согласна, что учитель должен не "зацыкливаться" на своём предмете. Как может литератор, например ,не знать основные события Отечественной истории. Должна же в конце концов присутствовать элементарная межпредметная связь, как мы говорим сейчас -интеграция. Конечно же тому литератору, порой трудно, проводить эти связи с химией, физикой. Но учитель должен быть разносторонним в знаниях, тогда он будет более интересным для учеников ok.gif

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+