Личный кабинет

Революция уже произошла?

Каков ваш личный опыт организации и эффективность электронного обучения?Существуют ли и нужны ли какие-то стандарты для курсов и платформ? Роль государства в электронном обучении?
Александр Бондаренко ( Пользователь )
Цитата (Галина Палехина, 07.11.2013, 18:46) <{POST_SNAPBACK}>
живое общение ничто не заменит.


Живое общение с кем?
Юлия Селеменева ( Пользователь )
Цитата (Александр Бондаренко, 07.11.2013, 18:40) <{POST_SNAPBACK}>
Ладушки. Давайте повернём чуть по-другому.

Что лучше:
- реальное общение с дворовой шпаной с "семками"
- виртуальное общение с разработчиком Arduino для создания своей версии механического протеза

(направление понятно? - примеры можете накидать свои)


Дело в том, смотря какое виртуальное общение мы имеем ввиду: да, у большинства детей виртуальное общение это замена реального общения , но с той же "болтовней с семечками"... Наша задача-попытаться перенаправить это общение на активную учебно-познавательную деятельность.

Цитата (Евгения Честных, 07.11.2013, 18:10) <{POST_SNAPBACK}>
Курсы Академии-Айти я тоже прошла. Думаю, электронное образование- требование информационного века. Лишь бы продумать всё до конца, не навредить нашим детям.


Вот именно, это как у врачей- главный девиз : " Не навреди"!
Александр Бондаренко ( Пользователь )
Цитата (Юлия Селеменева, 07.11.2013, 18:54) <{POST_SNAPBACK}>
Дело в том, смотря какое виртуальное общение мы имеем ввиду: да, у большинства детей виртуальное общение это замена реального общения , но с той же "болтовней с семечками"... Наша задача-попытаться перенаправить это общение на активную учебно-познавательную деятельность.

Ну вот и замечательно. Значит протоивостояние идёт не по "реальное - виртуальное", а по "семки - знания".
Галина Палехина ( Пользователь )
Цитата (Александр Бондаренко, 07.11.2013, 18:50) <{POST_SNAPBACK}>
Живое общение с кем?

Со всеми: с друзьями, учителями, родителями...
Светлана Еремина ( Пользователь )
Марина! согласна с вами, закачаны и левый учебник, и игры.
Лариса Горник ( Пользователь )
Здравствуйте, участники дебатов!
Прочитав предыдущие высказывания, пришла к выводу, что многих пугает тоже, что и меня - а именно весьма трудно будет управлять образовательным процессом - находясь где-то между играми, чатами.
Безусловно, общаться вне стен школы - вконтакте ли, в своем сообществе - сопровождать например обучение в Виртуальной Академии СISCO во внеучебное время очень удобно и привлекает учащихся.
Но свободное без запретов пользование различными гаджетами уже и в глубинке, представляет большую опасность не получить тот объем академических знаний - который учитель должен "пройти" вместе со своим учеником . Мир полон соблазнов (быть в сети) и удержаться подростку от мира общения (на уроках) может лишь уровень воспитания, либо большая заинтересованность в предмете.
Александр Бондаренко ( Пользователь )
Цитата (Галина Палехина, 07.11.2013, 19:03) <{POST_SNAPBACK}>
Со всеми: с друзьями, учителями, родителями...

Ладушки.
Пример виртуального общения - письмо Татьяны у Пушкина. Или это является примером "живого общения"?


Татьяна Басалгина ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Вопрос, конечно, интересный.
Была дистанционным и учеником и учителем. И, должна сказать, что учеником чувствовала себя комфортнее. Работа в удобном для тебя темпе, в удобное время и т.п. Главное, чтобы курсы, которые проходила, удовлетворяли твои (мои) потребности, и намеченные цели (обучения) были достигнуты.
А вот роль дистанционным преподавателем – меня не вдохновила. Хочется видеть, чувствовать, как ученик понял твой материал. Конечно, обратная связь, вопросы-ответы, но мне не хватало того самого «глаза в глаза». Думаю, что надо что-то менять в своем отношении к процессу дистанционного преподавания. А может просто учиться на дистанционного учителя…
Светлана Сапожкова ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги.На своих уроках я пользуюсь цифровыми образовательными ресурсами и вижу, как повышается познавательная активность у детей. Очень бы хотелось пользоваться электронными учебниками. Ведь положительного гораздо больше, например, планшет весит не больше 1 кг, а портфель у ученика начальной школы не поднять...
светлана самойлова ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые участники форума. Одно дело использование различных ИКТ-технологий на уроке. Другое - электронная книга. На уроках, предполагающих работу с текстом, например, на уроке литературы, нужно быстро найти нужное место, а это возможно при условии, что ученик делает закладки либо пометы. Поэтому лучше "живой" книги ничего нет.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+