Личный кабинет

Революция уже произошла?

Каков ваш личный опыт организации и эффективность электронного обучения?Существуют ли и нужны ли какие-то стандарты для курсов и платформ? Роль государства в электронном обучении?
Елена Рыбак ( Пользователь )
Не надо противопоставлять электронное обучение обычному. Надо чтобы они сосуществовали, чтобы и педагог и ученик имели альтернативу в применении методов обучения по тем возможностям, которые они имеют на конкретный момент времени, ситуации. Другое дело, что время не ждёт: осваивать новые технологии передачи и усвоения знаний необходимо.
Это поднимает ещё один вопрос: курсы для учителей с очень большим стажем. Учителя - не против, методики преподавания учителям старшего поколения плохо разработаны. Часть учителей ушла из школы именно по этому.
По поводу отмены бумажных учебников: сами ребята говорят, что это целый пласт культуры, традиций, и уметь работать с ними - это тоже признак культурного, образованного человека.
Госстандарты для электронных курсов и платформ должны быть разработаны с привлечением педагогической общественности обязательно. Есть удобные технические разработки, но с некорректным педагогическим сопровождением (например: при неправильном ответе, программа выдаёт такую фразу, что задумаешься, а использовать ли эти электронные ресурсы вообще).
Евгения Честных ( Пользователь )
Курсы Академии-Айти я тоже прошла. Думаю, электронное образование- требование информационного века. Лишь бы продумать всё до конца, не навредить нашим детям.
Алена Мереуца ( Пользователь )
Добрый вечер. Электронные учебники это хорошо, но что делать в случае, когда во время подготовки к урокам у ученика зависает или вообще ломается электронная книга или другой носитель информации? Я работаю в школьной библиотеке и мне известны случаи, когда в начале года дети отказываются от бумажных учебниках. Эти же ребята буквально через месяц приходят и просят комплект учебников, так как по разным причинам у них электронные книги ломаются, а учиться надо. Я считаю что электронные книги не вытеснят учебники бумажные, но будут использоваться как дополнение к стандартным учебникам
Светлана Ворсина ( Пользователь )
Уважаемые коллеги! Электронное обучение - это не только электронные учебники, это и масса дополнительных электронных ресурсов, которые нужно применять в дополнение к учебникам. Согласитесь, будет выглядеть смешно, если у вас дети сидят с планшетниками, в которых закачены электронные учебники, а вы с мелом у доски. Поэтому, прежде всего нам, педагогам предстоит кропотливая работа по подбору и апробированию различных программ по предмету. А их огромное множество, но из этого множества порой подходит (по разным причинам) лишь малая его часть, а времени и сил потраченных на установку и изучение много. Хотелось бы, чтобы осуществлялся хоть какой-то контроль за предлагаемыми учителю электронными пособиями.
Светлана Перегудова ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги. У нас опять происходит все как обычно - когда появляется что - то новое мы все дружно берем это за новую основу для образования и начинаем хвалить, при этом гнобя старые привычные методы. Нельзя отвергать то что уже есть и говорить что это плохо, так же как и брать новые не совсем опробованные методы за основу. Когда мы научимся находить баланс в нашем случае электронного и традиционного обучения. Когда мы будем при выборе методов руководствоваться целесообразностью применяемых методов тогда не будет нужно так категорично судить. Электронное обучение имеет ряд достоинств, но если его применять всегда ничего хорошего мы не получим. дети несомненно должны уметь пользоваться электронными ресурсами, работать в СДО, но при этом не забывайте что они должны уметь слушать учителя, одноклассника, высказываться по различным проблемам, и др элементарные умения которые развиваются при традиционной форме обучения. найдите для себя баланс, определите какова цель использования Вами электронного обучения и тогда станет понять нужно ли Вам электронное обучение или целесообразнее воспользоваться другими формами обучения
Екатерина Курносова ( Пользователь )
Здравствуйте! Я считаю, что это обучение , которое нужно детям и педагогам. Очень удобно использовать электронное обучение для долго болеющих детей. Не все учителя могут позволить себе пройти курсы повышения квалификации с выездом в другие регионы, а дистанционное обучение очень удобно и экономично.
Мне, как учителю физики, работающему в сельской местности, где есть не все лабораторное оборудование , очень удобно использование виртуальной лаборатории. Ребята с большим интересом работают в этих лабораториях. Конечно увлекаться не стоит. Все должно быть в меру. Дети должны работать и с реальными материалами, читать книги не только в электронных ресурсах.
Тагалиля Фазылова ( Пользователь )
здравствуйте, уважаемые коллеги. Электронное образование - это может быть и хорошо. Но где живое общение с детьми? Если взять во внимание, что дети, придя домой, опять погружаются в виртуальное общение, да ещё и на уроках будут сидеть, уткнувшись в ноутбуки... Что станет с нашими детьми?
Александр Бондаренко ( Пользователь )
Цитата (Тагалиля Фазылова, 07.11.2013, 18:23) <{POST_SNAPBACK}>
Но где живое общение с детьми? Если взять во внимание, что дети, придя домой, опять погружаются в виртуальное общение, да ещё и на уроках будут сидеть, уткнувшись в ноутбуки... Что станет с нашими детьми?


Ладушки. Давайте повернём чуть по-другому.

Что лучше:
- реальное общение с дворовой шпаной с "семками"
- виртуальное общение с разработчиком Arduino для создания своей версии механического протеза

(направление понятно? - примеры можете накидать свои)
Галина Палехина ( Пользователь )
Вот, вот! Дети и так между собой общаются с помощью SMS, скоро разговаривать разучатся, а мы им в этом помогаем с помощью электроники. Электронные учебники, может, и нужны, но живое общение ничто не заменит.
Юлия Селеменева ( Пользователь )
Цитата (Марина Деркач , 07.11.2013, 16:05) <{POST_SNAPBACK}>
Согласна с Вами, использование электронного обучения может снизить уровень образования, особенно по точным наукам, где необходимо отрабатывать навыки решения задач.


Что мешает отрабатывать навыки решения задач с использованием электронного обучения?

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+