Личный кабинет

Революция уже произошла?

Каков ваш личный опыт организации и эффективность электронного обучения?Существуют ли и нужны ли какие-то стандарты для курсов и платформ? Роль государства в электронном обучении?
Лариса Романовская ( Пользователь )
Добрый день! Я на себе в данный момент испытываю все плюсы и минусы электронного обучения, являясь студентом -заочником дистанционного обучения. Конечно же этот механизм требует кардинальных доработок, но то , что у этого способа обучения есть будущее - это всем, думаю, понятно.
Елена Шубина ( Пользователь )
здравствуйте, я работаю в детском саду и активно использую ИКТ технологии как в методическом плане, так и учебной деятельности. Литература для детского сада устарела, новая стоит дорого. Интернет - ресурсы позволяют создавать презентации, клипы, логические игры для детей. Причём индивидуально для моих детей, их уровня. Икт использую и для родительских собраний, тоже получаю положительный результат.
Александр Бойцов ( Пользователь )
Цитата (Джавад Аветисян, 07.11.2013, 16:59) <{POST_SNAPBACK}>
А у нас, к сожалению, ДО называют любой учебный процесс протекающий в Интернете: по е-почте, через Скайп и т.д.Это профанация ДО.

Полностью согласен с Вами. И очень жаль, что таким образом ДО можно свести к нулю.
Галина Палехина ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги.
На своих уроках я применяю ИКТ-технологии и пользуюсь цифровыми образоватеьными ресурсами, что упрощает деятельность учителя на уроке. Но не всегда можно найти нужный ресурс по теме урока.
Поэтому есть необходимость и самой готовить эти ресурсы, т.е. искать фильмы, составлять тесты, интерактивные задания и т.д. Вот сейчас мы (учителя музыки г. Омска) работаем по данной теме (наполнение контента образовательных ресурсов).
Людмила Громилина ( Пользователь )
Здравствуйте,участники дебатов! Я за электронное обучени ! Сама с большим интересом прохожу курсы повышения дистанционно! Очень экономит время, которого всегда не хватает. От ведущих специалистов получаешь качественную профессиональную консультацию. Уже не предсавляю себя без учебы! Хотелось бы болшье получать информации о бесплатных дистанционных курсах,если такие имеются.
Александр Бондаренко ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Горбунова, 07.11.2013, 16:58) <{POST_SNAPBACK}>
но никогда не буду против нашей традиционной классной доски и кусочка мела, которые никогда " не зависнут и не дадут сбой!"

Никогда не мазали доску парафином?

Юлия Селеменева ( Пользователь )
Цитата (Джавад Аветисян, 07.11.2013, 15:16) <{POST_SNAPBACK}>
Всем-всем, мои наилучшие пожелания!


Уважаемый Джавад Давидович! Нам бы очень хотелось услышать Ваше мнение по данной проблеме. Ваш огромный опыт в этой области будет безусловно интересен для всех участников форума.
Наталья Ландышева ( Пользователь )
Цитата (Марина Прудникова, 07.11.2013, 17:25) <{POST_SNAPBACK}>
Ну, наконец-то хоть кто-то прервал этот поток самовосхваления и демонстрации специальных терминов. Спасибо, Владислав Иванович. Коллеги, не обижайтесь. Я Вас понимаю. Многие поддались этому психозу. Вы действительно считаете, что сможете стать специалистом в IT-технологиях? Это же совсем другая специальность. Предназначение учителя несколько в другом, не правда ли?.
Что касается дистанционных курсов. За последний год прошла их уже 7. Всё свободное время трачу на выполнение заданий. Сначала добросовестно читала все лекции (явно скачанные из Интернета и сляпанные из разных кусков). Но задания, зачастую, не совпадали с содержанием лекций. Теперь пристроились распределять задания в группе и просто списываем друг у друга (не рассказывайте ученикам). Есть ещё один тип курсов - самообслуживание. Сами собрали материал, сами из него что-то слепили, сами оценили. Результат - минимальный, денег потрачено немерено. Думаете дети учатся дистанционно по другому?
Учителя перестали общаться, видят в коллегах соперников, а не единомышленников. Многие забросили любимые занятия, которые помогали проанализировать свои действия и манеру работы. Но если это происходит, значит это кому-то нужно?

Я бы не сказала что все выше сказанное самовосхваление! Просто есть определенный опыт у коллег, кто-то этим занимается профессионально, кто то еще на этапе обучения. Но данная форма себя оправдывает и имеет место быть!!!! Конечно всему нужно знать меру!!!
Елена Одегова ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Савицкая, 07.11.2013, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
Я с вами совершенно согласна. Наши дети уже стали косноязычными, а постигать художественную литературу, не читая ее с бумажного носителя, это совсем не то.


В добавление хочется отметить, что многое в понимании текста зависит от того, как этот текст читается. Ведь не секрет, что при чтении с компьютера очень быстро устают глаза и уже не столько следишь за сюжетом, сколько думаешь , как избавиться от рези.
Татьяна Кошелева ( Пользователь )
Электронное образование не заменит традиционное. На ЕГЭ по математике и физике нужно решить на бумаге, своей рукой. А для этого учителю нужно научить ребенка, а вот как он это сделает - это дело учителя. С помощью электронного образования, с помощью доски и мела - нужен результат.
А вообще, я боюсь революций. Еще одна, две - и нашему образованию конец. Я не знаю как у других педагогов, но в нашем районе мы все погрязли в бумагах. За столько лет работы в этом году "дети в нашей работе стали мешать"!

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+