Личный кабинет

Революция уже произошла?

Каков ваш личный опыт организации и эффективность электронного обучения?Существуют ли и нужны ли какие-то стандарты для курсов и платформ? Роль государства в электронном обучении?
Татьяна Горбунова ( Пользователь )
Татьяна Григорьевна Горбунова
Уважаемые коллеги, добрый вечер!
Использование электронных ресурсов на уроке - это, несомненно, современная тенденция в обучении разным дисциплинам в школе сегодня. Постепенно мы все овладеем основами методик преподавания средствами электронных образовательных ресурсов, но что будет с нашими учениками, погруженными все 5-6 уроков в ноутбуки, планшеты? Не отразится ли это на их здоровье? Как Вы считаете, коллеги?
Ольга Смирнова ( Пользователь )
Добрый день! Обучение в Айти-Академии я прошла в прошлом году, понравилось. Мне, как человеку, который легко ориентируется в оборудовании это помогает в работе, в подготовке к урокам. Но, на сегодняшний день в наших школах большой процент составляют педагоги, которым сложно разобраться в новых технологиях, это люди которые привыкли к старой системе образования. Но элективное образование это действительно революция, меняется методика, меняются ресурсы, меняется контроль знаний.
Елена Рашкина ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги! Тема актуальная! Сама являлась не раз участником дистанционного обучения. проводила онлайн-занятия и скажу, что это увлекательно. Главное у каждого должен выбор!
Елена Рыбак ( Пользователь )
Было бы неплохо иметь педагогам, ученикам и их родителям авторитетные источники официальных цифровых образовательных ресурсов, качество которых постоянно бы контролировалось. Иногда складывается впечатление, что любой желающий без предварительной проверки может поместить не совсем качественный обучающий продукт на любой педагогический сайт.
Николай Мимеев ( Пользователь )
История внедрения ТСО в школу учит, что от внедрения электронного обучения уровень образования упадёт ещё сильнее.
Через 5-10 лет такого безумства, в ЕГЭ придётся включать задания за первый класс.
Елена Рыбак ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Горбунова, 07.11.2013, 15:43) <{POST_SNAPBACK}>
Татьяна Григорьевна Горбунова
Уважаемые коллеги, добрый вечер!
Использование электронных ресурсов на уроке - это, несомненно, современная тенденция в обучении разным дисциплинам в школе сегодня. Постепенно мы все овладеем основами методик преподавания средствами электронных образовательных ресурсов, но что будет с нашими учениками, погруженными все 5-6 уроков в ноутбуки, планшеты? Не отразится ли это на их здоровье? Как Вы считаете, коллеги?



Есть специальные рекомендации для работающих с электронными носителями длительное время. Очевидно надо, чтобы соответствующие организации адаптировали эти рекомендации для школы.
Людмила Труханова ( Пользователь )
Добрый день, коллеги! Если на школу всего 2 интерактивные доски, 30 компьютеров и 13 нетбуков - до революции далеко! Нужно стандартизировать и поставить В КАЖДЫЙ КЛАСС школы мультимедийное оборудование. А в глубинке как? Создадут образовательный центр, один на 15 школ, оснастят его цивилизованно и отрапортуют: "Революция, о необходимости которой говорили демократы, свершилась!"
Елена Одегова ( Пользователь )
Цитата (Лилия Бочкарева, 07.11.2013, 15:43) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день, коллеги! Хочется из глубинки Матушки России поделиться своим небольшим опытом и высказать свое мнение по обсуждаемой теме. С ИКТ технологиями знакома давно, но долгое время использовала эти технологии не в полную силу. В районе начали закрывать школы, и детей , в настоящее время, привозят на обучение к нам в центральную школу. Но получилось так, что элективные и факультативные занятия они не могут посещать в полном объеме. Вот и пришлось искать решение этой проблемы. На помощь пришел интернет и сайты с ЭОР. Создали свою группу "В Контакте". Там мы общаемся с учениками, делимся интересными находками и информацией.


Здравствуйте, Лилия. Не подскажите, как найти вас в контакте. Было бы интересно посмотреть и возможно присоединиться. Учиться мы всегда рады.
Светлана Чернева ( Пользователь )
мы все с вами работаем с современными подростками,и поэтому должны знать и уметь все!.
Елена Рыбак ( Пользователь )
Цитата (Миклухо , 07.11.2013, 15:51) <{POST_SNAPBACK}>
История внедрения ТСО в школу учит, что от внедрения электронного обучения уровень образования упадёт ещё сильнее.
Через 5-10 лет такого безумства, в ЕГЭ придётся включать задания за первый класс.


Электронное образование, по-моему, носит направленный характер. Программа может быть рассчитана на конкретный класс, на конкретного ученика; решать конкретные образовательные, воспитательные, развивающие и т.д. задачи. Другое дело, что сама программа обучения, в привычном представлении, носит некий стандартный регламентированный вариант, от которого проверяющие организации отходить "мягко и пушисто" не рекомендуют. Их понять можно. Качество электронного образования сейчас можно проверить только в тестовом режиме. А это, скорее всего, форма наличия учебной/образовательной информации, а не самих знаний. В этом, на мой субъективный взгляд, и заключается проблема электронного образования.

footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+