Личный кабинет

Революция уже произошла?

Каков ваш личный опыт организации и эффективность электронного обучения?Существуют ли и нужны ли какие-то стандарты для курсов и платформ? Роль государства в электронном обучении?
Наталья Баранова ( Пользователь )
Цитата (Людмила Громилина, 07.11.2013, 17:44) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте,участники дебатов! Я за электронное обучени ! Сама с большим интересом прохожу курсы повышения дистанционно! Очень экономит время, которого всегда не хватает. От ведущих специалистов получаешь качественную профессиональную консультацию. Уже не предсавляю себя без учебы! Хотелось бы болшье получать информации о бесплатных дистанционных курсах,если такие имеются.


Дистанционное обучение необходимо. Но после длительного общения через компьютер ребёнку захочется, чтобы его погладили по голове, посмотрели в глаза или просто взяли за руку. Во всём должна быть мера.
Наталья Агупова ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Думаю, что электронное обучение - реальность. Это очень необходимо как учащимся, так и преподавателям. Использовала для выполнения коллективных проектов, для дистанционного обучения больных детей. Это помогает построить индивидуальную образовательную траекторию, позволяет детям уделить больше внимания тому. что интересно.
Наталья Втулкина ( Пользователь )
Использование электронных учебников расширяет ресурсное обеспечение образовательного процесса. Но к таким учебным пособиям должны быть разработаны и четко соблюдены специальные требования по их использованию.
Так же нельзя исключать право выбора как для учителя, и для ученика. Я за вариативность.
Светлана Коротких ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Я очень рада, что появилась такая форма обучения как электронное обучение. В связи с тем, что в последнее время произошли большие изменения в сфере дошкольного образования необходимо идти в ногу со временем и повышать свой профессиональный уровень. И в этом очень большую помощь оказывает дистанционное обучение.
Ирина Нечитайло ( Пользователь )
Цитата (Марина Никифорова , 07.11.2013, 15:27) <{POST_SNAPBACK}>
Может быть, переход на электронные версии учебников и очевиден. Но здесь возникает еще одна проблема: когда в классе 32 человека, то не всегда увидишь, что за "учебник" закачан у ребенка.

И учебник ли вообще открыт во время урока???
Людмила Сергиванова ( Пользователь )
Я прошла обучение по ИКТ-технологиям, принимала участие в региональной конференции с использованием ИКТ-технологий. На уроках использую презентации, кроссворды, составленные с помощью различных сервисов, детям очень нравится такая работа, но полностью переходить на электронные учебники у нас нет возможности.
Эльдар Идрисов ( Пользователь )
Только вчера был на лекции представителя Сколково по теме "Эпоха Гринфилда" в образовании, как раз посвященной теме электронизации образования. Были приведены стартапы 2012 года , которые приносят милионные доходы. так, что ревоюция действительно произошла, но и ниша уже занята. На международном уровне нам нет места. Учебные заведения, в частности вузы теряют свою роль основного субъекта образования. Что им остается? Менять свою инфраструктуру. На Запде уже пошли на признание образовательных сертиикатов полученных электронным путем. Развивается система авторизации обучащегося. При чем технология строится не на визуализции, а на других параметнах. Например на основе криптографии.
Светлана Коротких ( Пользователь )
Цитата (Елена Шубина, 07.11.2013, 17:41) <{POST_SNAPBACK}>
здравствуйте, я работаю в детском саду и активно использую ИКТ технологии как в методическом плане, так и учебной деятельности. Литература для детского сада устарела, новая стоит дорого. Интернет - ресурсы позволяют создавать презентации, клипы, логические игры для детей. Причём индивидуально для моих детей, их уровня. Икт использую и для родительских собраний, тоже получаю положительный результат.

Полностью с Вами согласна Елена. Использование ИКТ очень облегчает работу воспитателя в детском саду. Жизнь шагает вперед семимильными шагами, дети меняются, их интересы выходят за рамки устаревшего уже методического обеспечения программ в детских садах. И электронное обучение способствует получению новых знаний в наглядной и доступной детям форме.
Ирина Нечитайло ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Савицкая, 07.11.2013, 16:24) <{POST_SNAPBACK}>
Я с вами совершенно согласна. Наши дети уже стали косноязычными, а постигать художественную литературу, не читая ее с бумажного носителя, это совсем не то.

Косноязычными они не могут не стать, если не будут общаться с живым учителем и своими одноклассниками в учебной ситуации, не будут спорить и доказывать свою правоту, учиться переживать победы и поражения. Молчать и думать - не характерно для общества, в котором нужно контактировать "вживую". Наши дети и так боятся одиночества - компьютер сделает их еще больше таковыми.
Любовь Туз ( Пользователь )
Обучение в сети для учителей выигрывает в сравнении с посещением местных ИПК многократно и это следует признать и учиться учителю там, где он считает нужным, а пока региональные монополии, и это шаг назад. Детям нравится тестирование - онлайн, но нужны условия для всего класса.


footer logo © Образ–Центр, 2019. 12+