Личный кабинет
- 117IT
- 552Азбука, письмо
- 20Аналитика
- 5465Английский язык
- 70Астрономия
- 70Аттестация
- 34Башкирский язык
- 316Библиотечное дело
- 32Билингвизм
- 2642Биология
- 8Благодарные Выпускники
- 123Военное образование
- 7188Воспитание
- 30Высшее образование
- 1877География
- 279Дети и взрослые
- 772Детские и юношеские объединения
- 314Детские лагеря и каникулы
- 129Дизайн, архитектура
- 6Домашнее задание
- 3360Дополнительное образование
- 9429Дошкольное образование
- 63ЕГЭ
- 6Зарплаты учителей
- 551Здоровье и медицина
- 1737Изобразительное искусство
- 169Иностранный язык
- 3138Информатика и ИКТ
- 656Искусствоведение и культурология
- 36Испанский язык
- 3256История
- 2299Классному руководителю
- 4Коми язык
- 330Конкурс
- 3644Коррекционное образование
- 896Краеведение
- 5278Литература
- 513Логопедия
- 6249Математика
- 330Медиаобразование
- Ментори
- 611Метапредмет
- 9Минобрнауки
- 583Мировая художественная культура
- 1688Музыка
- 23Национальные языки
- 6880Начальная школа
- 319Начальное образование
- 942Немецкий язык
- 416Образование
- 4Образование за рубежом
- 54Общество
- 1083Обществознание, граждановедение, право
- 2053Окружающий мир
- 7Организации
- 770Основы безопасности жизнедеятельности
- 2988Педагогика
- 1883Педагогические сообщества
- 4Персоны
- 58Подростки
- 7Политика
- 1028Праздники
- 199Профориентация
- 1551Психология
- 877Разное
- 395Религиозная культура и светская этика
- 52Робототехника
- Рособрнадзор
- 5538Русский язык
- 12События и происшествия
- 135Социология
- 407Спорт и туризм
- 223Среднее профессиональное образование
- 577Сурдопедагогика
- 65Татарский язык
- 112Техника
- 89Технологии
- 2339Технология и труд
- 4Тифлопедагогика
- 4ТОП Школа
- 6Трудовые отношения
- 1050Управление
- 146Учитель
- 180ФГОС
- 1894Физика
- 2324Физическая культура
- 52Философия
- 279Французский язык
- 1254Химия
- 466Хореография, танцы, театр
- 33Черчение
- 751Чтение
- 13Чувашский язык
- 120Школа
- 234Школьное образование
- 736Экология
- 193Экономика и предпринимательство
- 8Юридические вопросы
- 59Юридические науки
Революция уже произошла?
Каков ваш личный опыт организации и эффективность электронного обучения?Существуют ли и нужны ли какие-то стандарты для курсов и платформ? Роль государства в электронном обучении?
Ольга Анисимова
(
Пользователь )
06.11.2013, 20:31
Уважаемые коллеги!
Начинаем обсуждение по теме "Электронное обучение - это революция в образовании". Пожалуйста, ознакомьтесь
Просим Вас также ответить на вопросы анкеты, которая размещена вверху.
В ходе дебатов в этой секции мы обсуждаем следующие вопросы:
Начинаем обсуждение по теме "Электронное обучение - это революция в образовании". Пожалуйста, ознакомьтесь
Просим Вас также ответить на вопросы анкеты, которая размещена вверху.
В ходе дебатов в этой секции мы обсуждаем следующие вопросы:
- Каков ваш личный опыт организации и эффективность электронного обучения?
- Существуют ли и нужны ли какие-то стандарты для курсов и платформ?
- Роль государства в электронном обучении: все ли нужно контролировать?
Ольга Романова
(
Пользователь )
Здравствуйте коллеги.
Мой опыт с организации обучения с использованием ИКТ технологий начался с проблемы, которую я пыталась решить, а в результате втянулась в большую тему :-)
В нашей школе разрешено использовать планшеты и ноутбуки на уроках. Ученики скачивали сканированные копии учебников издательств с разных нелегальных сайтов на личные планшеты и использовали их на уроках.
Я негативно отношусь к факту нарушения авторских прав, но запретить использовать такие учебники не может ни директор школы, ни преподаватели. Т.к. устройства ученики купили сами, а проконтролировать легальность контента на них не представляется возможным.
В результате сначала приобрели легальные учебники. Сначала обычные, потом стали добавлять интерактивные ... вот и пробуем... :)
Мой опыт с организации обучения с использованием ИКТ технологий начался с проблемы, которую я пыталась решить, а в результате втянулась в большую тему :-)
В нашей школе разрешено использовать планшеты и ноутбуки на уроках. Ученики скачивали сканированные копии учебников издательств с разных нелегальных сайтов на личные планшеты и использовали их на уроках.
Я негативно отношусь к факту нарушения авторских прав, но запретить использовать такие учебники не может ни директор школы, ни преподаватели. Т.к. устройства ученики купили сами, а проконтролировать легальность контента на них не представляется возможным.
В результате сначала приобрели легальные учебники. Сначала обычные, потом стали добавлять интерактивные ... вот и пробуем... :)
Джавад Аветисян
(
Пользователь )
Всем-всем, мои наилучшие пожелания!
Надежда Князева
(
Пользователь )
Мой опыт, такой: я прошла недавно обучение по ИКТ технологиям.
Учащиеся скачивают с нелегальных сайтов учебники.
Я считаю, что все проконтролировать невозможно.
Учащиеся скачивают с нелегальных сайтов учебники.
Я считаю, что все проконтролировать невозможно.
Виктор Имакаев
(
Пользователь )
Цитата (Ольга Романова, 07.11.2013, 15:11) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте коллеги.
Мой опыт с организации обучения с использованием ИКТ технологий начался с проблемы, которую я пыталась решить, а в результате втянулась в большую тему :-)
В нашей школе разрешено использовать планшеты и ноутбуки на уроках. Ученики скачивали сканированные копии учебников издательств с разных нелегальных сайтов на личные планшеты и использовали их на уроках.
Я негативно отношусь к факту нарушения авторских прав, но запретить использовать такие учебники не может ни директор школы, ни преподаватели. Т.к. устройства ученики купили сами, а проконтролировать легальность контента на них не представляется возможным.
В результате сначала приобрели легальные учебники. Сначала обычные, потом стали добавлять интерактивные ... вот и пробуем... :)
Мой опыт с организации обучения с использованием ИКТ технологий начался с проблемы, которую я пыталась решить, а в результате втянулась в большую тему :-)
В нашей школе разрешено использовать планшеты и ноутбуки на уроках. Ученики скачивали сканированные копии учебников издательств с разных нелегальных сайтов на личные планшеты и использовали их на уроках.
Я негативно отношусь к факту нарушения авторских прав, но запретить использовать такие учебники не может ни директор школы, ни преподаватели. Т.к. устройства ученики купили сами, а проконтролировать легальность контента на них не представляется возможным.
В результате сначала приобрели легальные учебники. Сначала обычные, потом стали добавлять интерактивные ... вот и пробуем... :)
Здравствуйте! Для меня очевидно, что переход на электронные версии учебников, особенно "заказанных и рекомендованных минобром" - дело куда более выгодное для родителей и детей, чем пользование бумажными учебниками. Тормозится этот переход во многом коммерческими интересами издательств. Очевидно, что один планшет стоит дешевле, чем все учебники с 1 по, например, 4 класс, не говоря о том, что он легче, удобнее, интерактивнее и прочее.
Леонид Перлов
(
Пользователь )
Это не революция, это симулякр, видимость. Более того, как и многое другое, что ныне широко обсуждается, служит, с моей точки зрения, для отвлечения внимания от вопросов, которые составляют суть сегодняшней катастрофы, происходящей, да, пожалуй, уже происшедшей с системой образования. Общего, во всяком случае, эту область я знаю хорошо. Охотно приму участие в обсуждении одной из тем, лежащих в этой плоскости. Когда и если что-либо в этом роде будет обсуждаться
Светлана Зориктуева
(
Пользователь )
Здравствуйте, коллеги! Спасибо организаторам.
Лично я начала сначала с учебы в Айти- академии. Конечно, до учебы были небольшие попытки внедрения ИКТ технологии, но не хватало техники. Сейчас вроде втянулась и понравилось.
Лично я начала сначала с учебы в Айти- академии. Конечно, до учебы были небольшие попытки внедрения ИКТ технологии, но не хватало техники. Сейчас вроде втянулась и понравилось.
Ирина Гончарова
(
Пользователь )
Для современного учителя очень важно:
-наличие представлений об электронных образовательных ресурсах и
тенденциях рынка электронных изданий в секторе общего образования,
ориентированных на предметно-профессиональную деятельность,
цифровых образовательных ресурсах, выполненных в ходе реализации
Федеральных целевых программ.
-владение основами методики внедрения цифровых образовательных
ресурсов в учебно-воспитательный процесс.
-наличие представлений об электронных образовательных ресурсах и
тенденциях рынка электронных изданий в секторе общего образования,
ориентированных на предметно-профессиональную деятельность,
цифровых образовательных ресурсах, выполненных в ходе реализации
Федеральных целевых программ.
-владение основами методики внедрения цифровых образовательных
ресурсов в учебно-воспитательный процесс.
Елена Одегова
(
Пользователь )
Здравствуйте, участники дебатов.
Мой опыт электронного обучения невелик. Я проходила обучение по программе Intel. Было довольно интересно. Но скажу честно трудностей тоже много. Но тем не имение я считаю, что это именно то обучение, которое нужно не только детям, но и педагогам. Ведь не каждый учитель может себе позволить пройти какие-нибудь курсы с выездом на место, а дистанционно проходить их очень удобно.
Мой опыт электронного обучения невелик. Я проходила обучение по программе Intel. Было довольно интересно. Но скажу честно трудностей тоже много. Но тем не имение я считаю, что это именно то обучение, которое нужно не только детям, но и педагогам. Ведь не каждый учитель может себе позволить пройти какие-нибудь курсы с выездом на место, а дистанционно проходить их очень удобно.
Марина Никифорова
(
Пользователь )
Может быть, переход на электронные версии учебников и очевиден. Но здесь возникает еще одна проблема: когда в классе 32 человека, то не всегда увидишь, что за "учебник" закачан у ребенка.