Личный кабинет

Нам действительно грозит революция?

Общество созрело для получения знаний вне стен? Чем качественно электронное обучение отличается от традиционного? И чем качество электронного обучения отличается от традиционного?
Редактор Педсовет.org ( Пользователь )
Уважаемые коллеги!
Начинаем обсуждение по теме "Электронное обучение - это революция в образовании". Пожалуйста, ознакомьтесь

Просим Вас также ответить на вопросы анкеты, которая размещена вверху.
В ходе дебатов в этой секции мы обсуждаем следующие вопросы:
  • Общество созрело для получения знаний вне стен?
  • Чем качественно электронное обучение отличается от традиционного?
  • И чем качество электронного обучения отличается от традиционного?
Игорь Кривченко ( Пользователь )
Здравствуйте, Коллеги!

Электронное обучение – очень широкое понятие, и его целесообразно обсуждать, выбрав конкретные аспекты. Предлагаю, например, такие:

1 аспект – электронная поддержка классно-урочного процесса в 5-9 классах
2 аспект – электронная поддержка классно-урочного процесса в 10-11 классах
3 аспект – электронная поддержка домашней подготовки к уроку в 5-9 классах
4 аспект – электронная поддержка домашней подготовки к уроку в 10-11 классах
5 аспект – электронные автономные спецкурсы (вне классно-урочной системы)
Наиль Загидуллин ( Пользователь )
Революции предшествует кризис
Учителя не могут по-новому – ученики не хотят по-старому или наоборот.
Революция это не количественный, а качественный рост, переход к новому витку.
Сегодня качественного рывка в школах нет. Бумажную информацию переводят в электронную, а потом обратно распечатывают на бумагу.
Что я понимаю под революцией в сфере образования:
1 Переход от классно-урочного к индивидуальному обучению, у каждого ученика будет свой темп обучения и нагрузка.
2 Дистанционное обучение на дому со свободным графиком. В школу дети будут ходить в основном для проведений различных мероприятий, потому что живое общение невозможно полностью заменить на цифровое.
3 Работа учителей с документацией полностью автоматизирована. С ОО, РОНО и тому подобными конторами произойдет то же самое, что произошло с человеческим хвостом в процессе эволюции.
Учитель, как и прежде, будет востребован. Да, учитель-робот не накричит на ребенка, но и по плечу не похлопает за успехи.
Татьяна Козлова (Соловьёва) ( Пользователь )
Электронное обучение войдёт в нашу жизнь независимо от нашего желания или нежелания. Дети к этому готовы абсолютно. Они и сейчас чаще обращаются к электронным средствам информации чаще, чем к традиционным. В электронном обучении увеличивается роль учебной мотивации самих учащихся. Нет рядом учителя дающего задания и проверяющего каждый этап выполнения задания. Интересней выполнять задания, интерактивные упражнения. Оценки, выставленные компьютером, анализ ошибок, возможность сразу провести работу над ошибками помогут улучшить качество электронного обучения.
Виктория Базеева ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги!
Согласна с тем. что электронное обучение широкое понятие и стоит сначала его раскрыть и определить. Зачастую воспринимают как синонимы "электронное обучение и "дистанционное обучение", так ли это?
Можно сравнивать традиционное и электронное обучение и появившееся в наше время обучение смешанное.
Созрело ли общество для получения знаний вне стен, наверное. может продемонстрировать уже имеющийся в мире опыт. Интересно было бы узнать об опыте российских коллег, которые приняли участие в проекте апробации моделей смешанного обучения на основе ресурса НП «Телешкола» http://www.vestnik.edu.ru/2013/05/smeshann...-sovremennosti/
Татьяна Козлова (Соловьёва) ( Пользователь )
Да, если электронное обучение избавит нас, учителей, от бумажной рутины, это будет замечательно. Проверочные и контрольные работы сразу будут оцениваться компьютером, оценки выставляться в электронный журнал, электронные дневники. Учитель будет иметь больше времени для творческой работы.
Елена Одегова ( Пользователь )
Здравствуйте, участники дебатов.
Мне кажется не каждый предмет можно изучать через электронные средства. Как можно передать запахи? В электронном учебнике не возможно "пощупать" создаваемый предмет. Я уж не говорю про практическую часть, например, не получишь навыка той же формы нарезки, пока сам несколько раз не выполнишь эту операцию.
Татьяна Козлова (Соловьёва) ( Пользователь )
Можно ли электронное обучение назвать революцией в образовании? Революции в нашей стране всегда носят разрушающий характер. Разрушить сложившуюся систему можно, но что потом? Созидательный этап революции последует? Есть дети у которых учебная мотивация близка к нулю. Их не научат никакие электронные учебники, только индивидуальный подход, терпение учителя могут дать им определённые знания. Скорее всего для таких учащихся следует сохранить традиционную систему образования.
Сергей Большаков ( Пользователь )
Цитата (Редактор Педсовет.org, 05.11.2013, 22:44) <{POST_SNAPBACK}>
[*]Общество созрело для получения знаний вне стен?
[*]Чем качественно электронное обучение отличается от традиционного?
[*]И чем качество электронного обучения отличается от традиционного?
[/list]


Смотря какое общество. Но мир созрел.

Возможностями. Они качественно шире.

Благодаря возможностям и специфике - оно более индивидуализировано, гибко и на всю жизнь (не ограничено по времени).
Татьяна Минькина ( Пользователь )
Электронное образование уже вошло хотим мы этого или нет. Сейчас его надо совершенствовать и сделать его помощником для учителей и учащихся.То что сейчас уже нет бумажных журналов, отчёты по классу готовы уже большой плюс. Будем надеяться что и дальше будет развиваться. А какая помощь для учащихся в плане подготовки проектов.

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+