Личный кабинет

“Важно для профессии?”

Как подготовить идеального педагога для дошкольного образования и начальной школы? Можно ли управлять “игрой”? Откуда «вырастают» стандарты профессионального педагогического образования? Как они связаны со стандартами управленческой деятельности?
Редактор Педсовет.org ( Пользователь )
Здравствуйте!
Мы начинаем дебаты на 14-м Всероссийском интернет-педсовете.

Основные вопросы для обсуждения:
  • Как подготовить идеального педагога для дошкольного образования?
  • Откуда «вырастают» стандарты профессионального педагогического образования?
  • Как они связаны со стандартами управленческой деятельности?


Рекомендуем ознакомиться с материалами Введения и мнениями Экспертов и просим ответить на вопросы анкеты в начале сообщения.
Наталья Микляева ( Пользователь )
Здравствуйте! Всех приветствую! Пусть день будет удачным!
Наталья Микляева ( Пользователь )
У меня такой вопрос: кто-нибудь видит разницу между стандартами профессиональной подготовки и стандартом педагогической деятельности? Есть ли смысл в их раздвоении?
Андрей Маринюк ( Пользователь )
Интересно. Это провокация?
Павел М ( Пользователь )
Я тут недавно у Корчака в дневниках прочитал "Я принимаю смерть для того, чтобы показать всем последующим поколениям, какой силы и величины должна быть наша любовь к детям."
Может это и есть ответ на вопрос - надо просто ЛЮБИТЬ!
Наталья Рыжова ( Пользователь )
Добрый день! Желаю нам всем конструктивного и плодотворного обсуждения!
Мои некоторые соображения по поводу 1-го вопроса.
1. Идеальных педагогов, как и вообще чего-то (кого-то) идеального не бывает. тем более, что сейчас в жизни все изменяется очень быстро. Не только в дошкольном сообществе, но и в мире в целом. отсюда главная задача -- научить будущих педагогов учиться и сформировать желание самому "добывать знания", заниматься самообразованием. С этим же связана и современное требование -- уметь находить нужную информацию, нужные курсы, например в интернете. Даже при отборе содержания курсов для студентов необходимо помнить о том, что дети, которых они будут воспитывать через несколько лет, станут взрослыми и будут жить уже в совершенно других условиях, чем мы - социальных, экологических, экономических. Значит, нужно и детей учить учиться. Важно, чтобы студенты владели хотя бы элементарными навыками английского (или любого другого) иностранного языка, так как сейчас идет глобализация образования, в интернете появляется все больше новых полезных курсов.
Для того чтобы педагоги в будущем могли поддерживать самостоятельность и инициативу ребенка, необходимо формировать эти качества у них самих. Например, как можно больше вовлекать их в дискуссии, диалоговые формы обучения, деловые игры, обсуждения, давать задания, которые предполагают самостоятельный поиск информации в интернете, ее анализ и обобщение, а не механическое воспроизведение.
Anree Marsell ( Пользователь )
Я так понимаю, это относится к стандарту педагогической деятельности. Но разве можно стандартизировать любовь к ребенку, к детям?
Андрей Маринюк ( Пользователь )
Думаю, любовь нельзя стандартизировать, а вот глобализировать в масштабах стандарта - можно...
Юлия Кодачигова ( Пользователь )
Прокомментируйте пожалуйста, почему в "Законе об образовании", дошкольное образование это от2 месяцев до 7 лет. А в действительности с начало учебного года из дошкольных образовательных организаций исчезли ясельные группы. Надо это рассматривать как нарушение прав ребенка на получение образования или нарушение "Закона об образовании". Смена нормативно - правовой базы это плюс ребенку или минус семье?
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Коллеги, возможно, дебаты будут более содержательными, если сначала ознакомиться с материалами во ВВЕДЕНИИ. Не с "чистого же листа" начинать?

footer logo © Образ–Центр, 2018. 12+