Личный кабинет

Каким должен быть детсад?

Вопросы по конкретной проектной задаче
Елена Салыкина ( Пользователь )
Чем отличается хороший детский сад от не очень хорошего? Конечно, отношением к детям. И самый первый критерий, по которому нужно смотреть детский садик для вашего малыша — это количество детей в группе. Детские сады сегодня очень разные в этом плане: от 6-8 до 20-25 детишек в одной группе. Понятно, что чем больше детей в группе, тем выше риск, например, простудиться на прогулке (попробуйте уследить за всеми). Поэтому лучше найти садик с небольшими группами, где детьми находятся под хорошим присмотром. Это важно и с точки зрения внимания, которое воспитатель будет уделять каждому ребенку. Попробуйте тщательно проверить задания и объяснить что-то каждому из 20 сорванцов — куда проще и продуктивнее это делать, когда детишек в группе всего 8-10. Причем, это совершенно не повлияет на социализацию вашего ребенка — для этого достаточно регулярно общаться даже с двумя-тремя сверстниками. Следующий критерий, по которому желательно отбирать детский сад для вашего ребенка — это действующие в саду программы развития для дошкольников, созданные специальными педагогами и реализуемые специально подготовленными воспитателями. Ведь чем лучше такой садик, чем дом? Представьте себя в роли преподавателя физкультуры, рисования, музыки, ритмики или даже учителя труда. Представили? Справитесь? Если да, то отлично, если нет — ищите подходящий садик. Не стесняйтесь интересоваться у руководства, какие программы действуют в их детском саду. Отлично, если есть сайт детского садика, где все можно подробно изучить еще до того, как ехать «на разведку». Как правило, много информации и пищи для размышлений вам дадут и фото детского садика — какие помещения внутри, чем воспитатели занимаются с ребятами.
Михаэль Арест ( Пользователь )
Замечательно, Елена Евгеньевна! По-Вашему: в детском саду растут ДЕРЕВЬЯ? Ну. с легкой и дурной руки Выготского так назвали раннее развитие. А вот Акбашев его назвал школой начального развития и придал этому настольку большое значение, что уподобил меня - математика заняться подбором МАТЕМАТИЧЕСКИХ средств проектирования содержания базового образования.
Хороший детский сад - это тот, из которого НЕ ХОЧЕТСЯ домой уходить, а не тот, в котором ОТ ТОСКИ ждут: когда же за мной придут.
Один очень интересный человек В. И. Ленин сказал, что поскольку на работе мы проводим большую часть своей жизни, то нужно, чтобы выбранная нами профессия была не средством существования, а ЦЕЛЬЮ ЖИЗНИ. Мне трудно назвать процент педагогов, для которых это справедливо, но я точно знаю одно: он НИЧТОЖНЫЙ.
Воспитатель детского сада ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ важнее профессора. Без профессора можно обойтись и даже нужно, а вот без воспитателя нельзя.
Когда воспитатель ИНТЕРЕСУЕТСЯ детьми, то и дети интересуются им. Я посмотрел: кто формирует математическое образование воспитателей детских садов России и просто застыл в ужасе: интеллектуальные тупицы. Все думаю, что начинать нужно со школы. И называется она НАЧАЛЬНАЯ. Ошибочка, господа! Поскольку государство не занимается ранним развитием, то оно стало доходной статьей бизнеса
Что касается государства в образовании, то оно сошло с ума: вместо переноса игры в начальную школу перенесло ЗАНЯТИЯ в детский сад. Верх идиотизма!
( Пользователь )
Идеальный детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни, это детский сад, в котором ребенок реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями и возможностями, через создание для этого организационно-педагогических условий; педагог развивает свои профессиональные и личностные качества. Дошкольная образовательная организация учитывает особенности взглядов родителей на желаемое будущее своих детей и ориентирует их на конструктивно-партнерское взаимодействие с детьми и всеми участниками образовательного процесса.
:Идеальный детский сад… О нем можно мечтать, о нем можно спорить, но знаем точно – он должен быть местом радостного общения ребенка с миром сверстников и взрослых, местом ярких открытий, где ребенок мог бы самостоятельно реализовывать свои внутренние, творческие потребности.
Наш «сад будущего», по своей удивительной архитектуре, оснащению развивающей среды, способен вызывать в ребенке фантазию в искусстве, математике, конструировании, что, безусловно, обеспечивает развитие сложной системы воспитания человека в целом. Находясь в такомдетском саду, ребенок чувствует себя комфортно, эмоционально раскрепощено, воспитание идет согласно его индивидуальной траектории развития.
В детском саду должен быть создан интеллектуальный комплекс «Хочу все знать», В этом комплексе дети экспериментируют, занимаются творчеством, используя только натуральные материалы и безопасные игрушки.
А самое главное, детский сад должен соответствовать всем требованиям и стандартам.






Идеальный детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни, это детский сад, в котором ребенок реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями и возможностями, через создание для этого организационно-педагогических условий; педагог развивает свои профессиональные и личностные качества. Дошкольная образовательная организация учитывает особенности взглядов родителей на желаемое будущее своих детей и ориентирует их на конструктивно-партнерское взаимодействие с детьми и всеми участниками образовательного процесса.
:Идеальный детский сад… О нем можно мечтать, о нем можно спорить, но знаем точно – он должен быть местом радостного общения ребенка с миром сверстников и взрослых, местом ярких открытий, где ребенок мог бы самостоятельно реализовывать свои внутренние, творческие потребности.
Наш «сад будущего», по своей удивительной архитектуре, оснащению развивающей среды, способен вызывать в ребенке фантазию в искусстве, математике, конструировании, что, безусловно, обеспечивает развитие сложной системы воспитания человека в целом. Находясь в такомдетском саду, ребенок чувствует себя комфортно, эмоционально раскрепощено, воспитание идет согласно его индивидуальной траектории развития.
В детском саду должен быть создан интеллектуальный комплекс «Хочу все знать», В этом комплексе дети экспериментируют, занимаются творчеством, используя только натуральные материалы и безопасные игрушки.
А самое главное, детский сад должен соответствовать всем требованиям и стандартам.






Идеальный детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни, это детский сад, в котором ребенок реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями и возможностями, через создание для этого организационно-педагогических условий; педагог развивает свои профессиональные и личностные качества. Дошкольная образовательная организация учитывает особенности взглядов родителей на желаемое будущее своих детей и ориентирует их на конструктивно-партнерское взаимодействие с детьми и всеми участниками образовательного процесса.
:Идеальный детский сад… О нем можно мечтать, о нем можно спорить, но знаем точно – он должен быть местом радостного общения ребенка с миром сверстников и взрослых, местом ярких открытий, где ребенок мог бы самостоятельно реализовывать свои внутренние, творческие потребности.
Наш «сад будущего», по своей удивительной архитектуре, оснащению развивающей среды, способен вызывать в ребенке фантазию в искусстве, математике, конструировании, что, безусловно, обеспечивает развитие сложной системы воспитания человека в целом. Находясь в такомдетском саду, ребенок чувствует себя комфортно, эмоционально раскрепощено, воспитание идет согласно его индивидуальной траектории развития.
В детском саду должен быть создан интеллектуальный комплекс «Хочу все знать», В этом комплексе дети экспериментируют, занимаются творчеством, используя только натуральные материалы и безопасные игрушки.
А самое главное, детский сад должен соответствовать всем требованиям и стандартам.






Идеальный детский сад – это место, где ребенок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия со взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни, это детский сад, в котором ребенок реализует свое право на индивидуальное развитие в соответствии со своими потребностями, способностями и возможностями, через создание для этого организационно-педагогических условий; педагог развивает свои профессиональные и личностные качества. Дошкольная образовательная организация учитывает особенности взглядов родителей на желаемое будущее своих детей и ориентирует их на конструктивно-партнерское взаимодействие с детьми и всеми участниками образовательного процесса.
:Идеальный детский сад… О нем можно мечтать, о нем можно спорить, но знаем точно – он должен быть местом радостного общения ребенка с миром сверстников и взрослых, местом ярких открытий, где ребенок мог бы самостоятельно реализовывать свои внутренние, творческие потребности.
Наш «сад будущего», по своей удивительной архитектуре, оснащению развивающей среды, способен вызывать в ребенке фантазию в искусстве, математике, конструировании, что, безусловно, обеспечивает развитие сложной системы воспитания человека в целом. Находясь в такомдетском саду, ребенок чувствует себя комфортно, эмоционально раскрепощено, воспитание идет согласно его индивидуальной траектории развития.
В детском саду должен быть создан интеллектуальный комплекс «Хочу все знать», В этом комплексе дети экспериментируют, занимаются творчеством, используя только натуральные материалы и безопасные игрушки.
А самое главное, детский сад должен соответствовать всем требованиям и стандартам.




Михаэль Арест ( Пользователь )
Наталья Тихоновна, Вы ОЧЕНЬ КРАСИВО все написали. Меня, как жгучего практика интересуют только 2 вопроса:
1. Проводятся ли в вашем детском саду занятия по математике и умеют ли ваши дети решать экономические задачт в пределах тысячи?
2. Имеются ли в вашем детском саду кубики Зайцева и учите ли вы читать с их помощью?
В чем я уверен абсолютно? Занятия проводятся!!! Читать учите с помощью методики Зайцева!!!
Анна Черноталова ( Пользователь )
Наполняемость групп не больше 10-и человек Организация образования и воспитания детей в соответстивии с современными комплексными и парциальными программами Высококвалифицированные сотрудники (у них должно быть профильное образование - вуз или училище) , а не 2х недельные курсы.

Богатая развивающая среда.

Огорженная и охраняемая территория сада.

Наличие у каждой группы собственной, оборудованной для прогулок площадки. Чистой и зеленой.

Наличие физкультурного и музыкального залов, бассейна, сауны.

Наличие у каждой группы отдельной спальни.

Обстановка в групповых помещения приближенная к домашней.

Наличие развивающих игр и игрушек по возрасту в свободном для детей доступе.

Регулярное и неформальное проведение развивающих занятий (в соответствие с программой) , детских праздников, досугов, дней здоровья.

Вкусное и разнообразное детское меню.
Михаэль Арест ( Пользователь )
Уважаемая Анна Николаевна! Богатая развивающая среда останется мечтой до тех пор пока производством игровых форм будут заниматься люди, которые не связаны с образованием.
Елена Фарышева ( Пользователь )
Групповая комната и спальня должны быть раздельными, если вы совместите - то должны будете использовать раскладушки, что неблагоприятно отразится на здоровье детей. По требованиям СанПиНа в детских садах не используют многоярусные кровати. В групповой комнате необходимо выделить несколько зон: учебная, игровая, зона релаксации. Детям для гармоничного развития необходим просторный физзал, музыкальный зал, кабинеты психолога, логопеда, массажиста. где будут питаться дети: в групповой или в столовой?

Групповая комната и спальня должны быть раздельными, если вы совместите - то должны будете использовать раскладушки, что неблагоприятно отразится на здоровье детей. По требованиям СанПиНа в детских садах не используют многоярусные кровати. В групповой комнате необходимо выделить несколько зон: учебная, игровая, зона релаксации. Детям для гармоничного развития необходим просторный физзал, музыкальный зал, кабинеты психолога, логопеда, массажиста. где будут питаться дети: в групповой или в столовой?
Анатолий Булатов ( Пользователь )
"По требованиям СанПиНа в детских садах не используют многоярусные кровати" - давно уже разрешено и используются, трех ярусные
" Детям для гармоничного развития необходим просторный физзал, музыкальный зал, кабинеты психолога, логопеда, массажиста. " - По новым санпинам это все рекомендательно.
Елена Шипицына ( Пользователь )
Новый детский сад - это хорошо, но кто его проектирует? Человек, который никогда с детьми не работал. ему глубоко наплевать что там будет. Хорошо если спальня предусмотрена, а если нет? Времена меняются, а человек никогда, особенно в России. Поэтому Дети у нас живут и развиваются по остаточному принципу. раньше хоть кричали "Все лучшее детям!", а сейчас и этого не услышишь. Ноу-хау - трех ярусные кроватки, а почему собственно трех? Давайте 5-ти и больше ярусные, представляете сколько места сэкономим, разложим детей как в комод по ящичкам и привет, вот эстетика, гигиена. А требование СЭС!? Между кроватками должно быть столько-то сантиметров, с линейками ходили проверяли и тут-же ярусные-никаких сантиметров не надо. Или раскладушки, вообще класс! Прошлый век, но какая экономия, денег на новые нет, не беда, родители придут с работы за ночь новую сошьют и ничего что они 12 часов отработали, или новую купят. Так глядишь и обновился инвентарь.Детский сад - мечта: хорошие светлые спальни, с индивидуальной современной кроваткой, комнатой для закаливания, экспериментирования, комнатой с флорой и фауной (живой уголок), бассейн, хорошая спортивная площадка, да много чего по мелочи, но это мечта. Приходишь на работу, а там старое проеденное грибком здание. Ремонт который сделал тяп-ляп сам педагог, пособия дидактические, которые сделаны из того что дома на помойку выбрасывают, и радуемся, ах какие мы молодцы и умельцы, из ничего какое пособие смастерили" Вот вам и вся экономия, Люди которые проектируют и экономят не знают видимо, что среда тоже воспитывает, так стоит ли удивляться, чтозакрывают библиотеки, музея спортплощадки, Бал правит Ее Величеств оЭКОНОМИКА!! Экономим дальше! Всем привет.
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Елена Шипицына, 14.05.2015, 18:27) <{POST_SNAPBACK}>
Новый детский сад - это хорошо, но кто его проектирует?,
Бал правит Ее Величеств оЭКОНОМИКА!! Экономим дальше! Всем привет.

Все верно пишите. Теперь по просьбе губернаторов санитарные нормы "рекомендательные" в пределах выделенных средств, что осталось после их авто. И спальни не обязательны. Главное развитие товарного рынка, что бы миники были рентабельными. Положение в муниципальных детсадах надо опустить ниже плинтуса, что народ пошел в частные миники за 10-15 тыс. Что бы родитель гордился тем, что "может сам оплатить образование своих детей".

Опробованный на детсадах передовой опыт уплотнения перенесут в школу.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+