Личный кабинет

Каким должен быть детсад?

Вопросы по конкретной проектной задаче
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Михаэль Арест, 31.08.2014, 23:40) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемый Анатолий! Единственная просьба: если у Вас получится то расскажите другим Пусть и у них получится. Адрес моего сайта известен не всем.
Но я убежден в том, что именно Россия должна показать подход к раннему развитию, а не Доман.
С уважением! Михаил Арест

Уважаемый 'Михаэль, На вашем сайте только материал для дошкольников? А для младших школьников что-то есть? Для 4 класса?
Михаэль Арест ( Пользователь )
Уважаемый Анатолий Терентьевич! Мои пособия "Экономическая математика" "Строительная математика" содержат такие задания, что и Вам будут интересны. Я не различаю классы по интеллектуальному развитию также как и возрасты. Либо это интересно, либо нет. У меня очень много материалана сайте, включая и старшие классы. Что касается 4 класса, то если Вы отсканируете учебник или скажете его автора, то пришлю лично Вам задачи для 4 класса. Я сейчас занимаюсь с 4 классником так он таблицу умножения не знает Вот и учу его на шоколадках.
С уважением! Михаил Арест

Говорят, что Арест занимается только математикой. Это неверно! Он еще и пишет книги для детей в собственной технологии. Ниже доказательство

Очень важно, чтобы при первом чтении слова были разделены на слоги (просебя по слогам, а вслух только слитно), а слог состоял либо из гласной, либо из сочетания согласной и гласной, либо из даух согласных, между которыми гласная. Такая система чтения наиболее удобна для буквенно-слогового чтения. Мои книги продуманы на слоговом уровне.

Что я вижу при анализе детских садов планеты? Везде это ПОДГОТОВКА к школе! Это принципиально неверно. Школа должна продолжать начатое детским садом. Если в детском саду формируются количественные отношения то начальная школа переходит к числовым операциям. Количественные отношения и числовые операции должны быть РАЗВЕДЕНЫ по времени. Почему дети с трудом решают арифметические задачи? Потому что задача состоит из количественных отношений, а они ищут в ней числа и пытаются угадать: что с ними делать. Это метод чеховского репетитора Пети Удодова: вспомните, как он решал задачу по арифметике "Эта задача собственно алгебраическая, ее нужно решать с иксом и игреком" Отец Пети берет счеты и решает задачу: "это по - нашему, по неученому" Сегодня минпрос толкает начальную школу на иксы и игреки, уподобляясь Пете Удодову.
С уважением! Михаил Арест

"Родительская школа - детсад - начальная школа - средняя школа" - вот единая линия довузовского образования. Сегодня она абсолютно непродумана и потому в раннем развитии к детям лезут с символами (система Зайцева, система Домана) Я говорил Коле Зайцеву, что он наносит вред ребенку когда ЛЮБЫМИ средствами учит его читать. Нельзя любыми средствами! Только средствами, которые соответствуют раннему развитию.
Ирина Скомаровская ( Пользователь )
Детский сад необходимо оснащать различной техникой, развивающими играми, дополнительными занятиями. Также важно наличие таких специалистов как логопед и психолог. Родители тоже должны включаться в процесс воспитания детей, прислушиваться к советам воспитателя.
Михаэль Арест ( Пользователь )
Уважаемая Ирина Владимировна! Не нужно никаких занятий в детском саду, а нужны хорошие игрушки. Когда кукольная мебель непохожа на мебель, когда строительный конструктор - это несколько чурбаков, лишающих ребенка представления об архитектурных стилях, когда воспитательницы - садовницы не знают, что символы ПРОТИВОПОКАЗАНЫ в раннем развитии, то все это говорит о том, что детским садом должны заниматься профессионалы. Почему? Потому, что это не дошкольное образование, а фундаментальное. Когда я вижу: какие уродства совершаются в детском саду, то я просто НЕМЕЮ!
С уважением! Михаил Арест
Валерий Ганузин ( Пользователь )
Каким должен быть детсад?
Красивое оборудование игровой комнаты не самое главное. Главное - воспитатели!

http://izh.kp.ru/online/news/1962204/
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Валерий Ганузин, 01.02.2015, 11:40) <{POST_SNAPBACK}>
Каким должен быть детсад?
Красивое оборудование игровой комнаты не самое главное. Главное - воспитатели!

http://izh.kp.ru/online/news/1962204/

Когда я годик поработал в муниципальном детсаду, то прочувствовал все эти проблемы изнутри.
Действительно, воспитатели боятся оснащать детсад какими-либо спортивными сооружениями, во избежание возможных исков.
Правда, неприятность всё равно могла случиться. Один резвый парнишка из группы моего среднего сына, чуть не повесился на шнурке от капюшона собственной куртки (свалился с крыши домика на участке). Хорошо, я вовремя заметил и отцепил его...
Михаэль Арест ( Пользователь )
Мы не обращаем внимание на содержание игрового образования детского сада. Почему? Потому что производители детской игрушки и игры не имеют отношения к образованию. мы не видим в игре средство образования. Дети играют в магазин. Это прерасная идея для введения экономической культуры, но она связана с арифметическими расчетами, а в математическом образовании все имеет символическую форму. У детей есть врачебный набор. Казалось бы, что их можно научить слушать дыхание, измерять пульс и давление. Но разве это можно сделать БУТАФОРСКИМИ медицинскими инструментами? Дети строят дома. Прекрасная возможность для знакомства с архитектурным стилем. Но этого нельзя сделать с дурацкими чурбаками, которые наполняют такой конструктор.
Главная проблема детсада: на него смотрят, как на ВСПОМОГАТЕЛЬНОЕ заведение, как на трамплин к школе, а это принципиально неверно. Поэтому Акбашев сформулировал раннее развитие не как дошкольное образование, а как школу начального развития. Мне было поручено разработать содержание образования.
Ольга Кочетова ( Пользователь )
На мой взгляд с внешним видов данного помещения все в порядке: симпатичное современное строение, не перегруженное ненужными элементами, с учетом наполняемости вполне соответствует назначению. Теперь о внутренней планировке: однозначно необходимо отделение спальни от игровой комнаты: кроме всего прочего , в противном случае будет затруднено проведение занятий с детьми по подгруппам, а это - тенденция современности. Трехярусные кровати- это конечно не совсем то, что нужно, но в условиях малобюджетности строительства и, как следствие, ограниченности площадей, возможно их нужно принять как необходимость. Гораздо больше . чем трехярусные кровати мне не понравилось следующее: для того, чтобы войти в буфетную, нужно пройти через раздевалку, это противоречит нормам гигиены, вход в буфетную должен быть из коридора. Еще непонятна конструкция пищеблока: где цех обработки продуктов, горячий цех?

Валерий Ганузин ( Пользователь )
Каким должен быть детсад?

"В Нижнем Новгороде воспитатель детсада оставила детей на морозе"
http://news.rambler.ru/29387724/

Точно не таким.
Михаэль Арест ( Пользователь )
Валерий Михайлович, на педработе 95% случайных людей (или больше!). Я бы назвал их по Гюго - "компракчикосы". Больше всего таких подлецов в детских садах. Они приходят туда, потому что профнепригодны в любую другую область народного хозяйства. Известно также, что некоторые воспитатели и учителя подрабатывают проституцией.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+