Личный кабинет

Каким должен быть детсад?

Вопросы по конкретной проектной задаче
Tatiana Bygar ( Пользователь )
В первую очередь государство должно беспокоится за наши детские сады, в них учится будущее государства и что с детства заложишь в ребенка, то потом и получишь!
Лидия Кутырева ( Пользователь )
Детский сад - это открытая развивающаяся образовательная система, успешно взаимодействующая с социумом, мощное средство социализации личности через адаптацию, интеграцию, индивидуализацию педагога, родителя, ребенка. Это ступень в образовании дошкольника, которая позволит ребенку успешно социализироваться к школьной жизни, приобрести компетенции, позволяющие решать образовательные и общественные задачи, с которыми он встретится в жизни.
Дошкольное учреждение – это родной, в котором созданы эмоционально-комфортные условия для развития индивидуальности, царит семейнная обстановка и повседневная жизнь ребятишек наполнена интересными делами, проблемами, поиском. В нем работают высокопрофессиональные педагоги, которые любят свою профессию и детей и активно участвуют в модернизации дошкольного образования, в реализации планов педагогического сообщества города и области.
Дмитрий Шишкалов ( Пользователь )
Цитата (Лидия Кутырева, 21.01.2014, 08:59) <{POST_SNAPBACK}>
Детский сад - это открытая развивающаяся образовательная система, успешно взаимодействующая с социумом, мощное средство социализации личности через адаптацию, интеграцию, индивидуализацию педагога, родителя, ребенка. Это ступень в образовании дошкольника, которая позволит ребенку успешно социализироваться к школьной жизни, приобрести компетенции, позволяющие решать образовательные и общественные задачи, с которыми он встретится в жизни.
Дошкольное учреждение – это родной, в котором созданы эмоционально-комфортные условия для развития индивидуальности, царит семейнная обстановка и повседневная жизнь ребятишек наполнена интересными делами, проблемами, поиском. В нем работают высокопрофессиональные педагоги, которые любят свою профессию и детей и активно участвуют в модернизации дошкольного образования, в реализации планов педагогического сообщества города и области.

Четвёртый сон Веры Павловны.
Владимир Тигров ( Пользователь )
Цитата (Дмитрий Шишкалов, 21.01.2014, 23:24) <{POST_SNAPBACK}>
Четвёртый сон Веры Павловны.

Браво!!!
Ирина Малькова ( Пользователь )
я считаю, что спальня должна быть отдельно, т.к. работаю в группе, где спальни размещены в группе и применяются те же трех ярусные кровати. Хочу сказать, что это не совсем удобно для детей (чтобы встать с кровати - необходимо пройти по ногам или головам детей), очень много занимает места в раздвинутом виде, нижний ребенок спит почти на полу. Если есть такая возможность, лучше использовать двух ярусные кровати. Остальную площадь спальни использовать под центр уединения детей
Наталия Скорохватова ( Пользователь )
Уверена, спальня должна быть отдельно, все, кто работал в детских садах с общей групповой-спальней отмечают её неудобство. И еще, все сейчас очень бюрократизируется, есть риск, что в один прекрасный момент вас закроет СЭС, вы не пройдете по каким-то параметрам. И еще, у вас очень мало подсобных помещений, это минус, по опыту знаю, сейчас они требуются в большом количестве. Это не только мета хранения ( у нас в городе, например, СЭС потребовала разъединить костюмерную с хранением полотенец, постельного белья и т.д.), но и кабинеты специалистов.
Валерий Чернухин ( Пользователь )
Может быть и эти 5 копеек тоже подскажут идею?
Михаэль Арест ( Пользователь )
Уважаемые господа! Как часто мы говорим о форме, забывая о содержании! А содержание детского сада - это его развивающая среда, это его игровая комната. Ведь именно она формирует то: хочется ребенку остаться в саду еще чуть-чуть или он рвется домой, в котором так много игрушек. Говорю это как разработчик игрового образования школы начального развития. Нет для меня ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, а есть ФУНДАМЕНТАЛЬНОЕ образование, которое я называю школой начального развития.
Вы не поверите, но в своей диссертации я показал, что математическое образование является средством проектирования игрового образования и средством гармонизации личности. Но зачем я вас убеждаю? Приглашаю в гости http://lyudmilanik.com.ua/arest/karta-site/ Детский сад меня ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСУЕТ, хотя 20 лет я проработал учителем математики средней школы.
Больше того, я думаю, что деятельность воспитателя детского сада социально ВАЖНЕЕ деятельности профессора вуза. Мои координаты arest.michael@gmail.com skype arest.mochael Чтобы вы не подумали, что я - БОЛТУН, дарю одну из своих разработок. Не пожалеете!
С уважением! Михаил Арест

Уважаемые господа! Не кажется ли вам странным то обстоятельство, что мы привыкли обсуждать только МАТЕРИАЛЬНЫЕ вопросы. Известно, что в блокадном Ленинграде наиболее стойкие учителя продолжали процесс воспитания детей.
Почему мы не задумываемся о качестве детской игрушки, которая представляет образец вопиющего непонимания детского познавательного развития?
Если уж задавать вопрос о будущем детского сада, то в первую очередь (на мой взгляд) нужно думать над тем: интересно в нем ребенку или нет?
Что я имею ввиду? Деревянные чурки, представляющие строительный конструктор. Это вместо того, чтобы знакомить с архитектурными стилями. Музыкальные инструменты, не позволяющие детям сочинять музыкальные композиции. Конструкторы "Лего", которые не знакомят в принципами конструирования. О математическом образовании (экономической культуре ребенка) я вообще молчу, хотя являюсь специалистом по математическому образованию.
Все это мне кажется можно свести к одному: мы ценим ФОРМУ куда больше чем СОДЕРЖАНИЕ и приучаем к этому ребенка. В чем я неправ?
С уважением! Михаил Арест

Уважаемый Дмитрий Валерьевич! Позвольте с Вами не согласиться относительно "сна". Когда я пришел к вам в Технион к профессору математики Ааорони, который редактировал купленную программу Сингапура по математическому образованию, то он сказал мне: "Заплати и я буду вести твою программу" Вы ведь знаете, что Израиль находится на 44 месте в мире по математическому образованию. Тут дело не во сне, а в ЖЕЛАНИИ. Вот желания этого у государства ЛЮБОГО никогда не будет.
Что же касается РАЗВИВАЮЩЕЙ среды, то один вопрос: ЧТО РАЗВИВАТЬ? То, что заложено в ребенке или то, что заложено в ФГОС?
Я познакомился с людьми, занимающимися дошкольниками на самом высоком уровне: подготовка воспитателей детских садов. У меня осталось очень неприятное впечатление от общения с ними: наукообразие, пустоцвет.
Теперь я принял решение: участвовать в форуме, связанном с дошкольниками. Даже, приглашаю к себе http://lyudmilanik.com.ua/arest/karta-site/
С уажением! Михаил Арест, Израиль, Хайфа

Воспитатели детских садов! Если вы ХОТИТЕ что-то менять, то у меня ЕСТЬ что вам предложить. Сегодня вы БЕСПЛАТНО освоите мои игры, а завтра будете проводить платные семинары, обучая других. Я проводил такие семинары в 1990 году.

Уважаемый модератор! Если тема уже закрыта и я опоздал то, пожалуйста, сообщите. Я заинтересованное лицо в детском саде, как разработчик игрового содержания образования для этой возрастной категории. Спасибо.
С уважением! Михаил Арест
Анатолий Булатов ( Пользователь )
Цитата (Михаэль Арест, 26.06.2014, 20:02) <{POST_SNAPBACK}>
Уважаемые господа! Как часто мы говорим о форме, забывая о содержании!
Теперь я принял решение: участвовать в форуме, связанном с дошкольниками. Даже, приглашаю к себе http://lyudmilanik.com.ua/arest/karta-site/
С уажением! Михаил Арест, Израиль, Хайфа

разработчик игрового содержания образования для этой возрастной категории. Спасибо.
С уважением! Михаил Арест

Вам большое спасибо. Буквы знаем, начинаем читать слова. как раз будет полезно, попробую на внуке, почитать и смотреть красивые картинки. Большое спасибо. Вы всегда нас радуете чем нибудь. Спасибо.
Михаэль Арест ( Пользователь )
Уважаемый Анатолий! Единственная просьба: если у Вас получится то расскажите другим Пусть и у них получится. Адрес моего сайта известен не всем. Так получилось, что мне не дали создать школу подготовки воспитателей детских садов и неграмотные люди снова занимаются детьми. Рассказывая о моем сайте (не обо мне!!!) Вы поможете многим детям. Спасибо. Посылаю лото из шоколадной математики.
С уважением! Михаил Арест

Дорогие друзья! Еще одно важное замечание. Сейчас Россия в сложном положении изоляции. Нужно, чтобы в этом положении она доказала Западу, что именно она будет флагманом планетарного образования. Друзья всегда познаются в беде, а не на пиру. Вот почему я хочу помочь России. Это не самореклама, но вполне конкретное предложение.
Да, Россия не дала мне творчески работать, но это была другая Россия.
Я являюсь ЕДИНСТВЕННЫМ специалистом в мире, который построил игровое образование раннего развития средствами современной математики. Но подвигли меня на это 2 российских ученых: Валентин Агеев и Талгат Акбашев - 2 педагогических гения, непризнанных Россией до сих пор.
Но я убежден в том, что именно Россия должна показать подход к раннему развитию, а не Доман.
С уважением! Михаил Арест

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+