Личный кабинет

ЖДУ

Какие ожидания у вас от учебного года? Какие прогнозы, что случится, чего ждать бессмысленно?
Анна Калюжная ( Пользователь )
Цитата (Любовь Баку, 29.08.2013, 18:30) <{POST_SNAPBACK}>
Я согласна с Вами сама работаю в детском саду уже 25 лет и всегда воспитатель стоял перед выбором: дети-документация, документация-семья. Если на работе занимаешься детьми, то дома оснащением и обеспечением педпроцесса.

Согласна, сама работаю в детском саду, наблюдаю эту картину постоянно. По рофессии психолог, стараюсь по возможности помочь и поддержать, хотя у самой много документации, которая постоянно увеличиватся. И самое грустное приходят молодые специалисты - "глаза горят", работаю с ними, помогаю, а через год уходят. Со старшим поколением можно работать, но с большинством очень тяжело, хотя они более "закаленные". Жду от нового учебного года положительных результатов, я постаралась к нему основательно подготовиться!
Нина Мамасуева ( Пользователь )
Согласна со многими коллегами.Очень хочется,чтобы в новом учебном году было поменьше всяких ненужных никому отчетов.Если проводится какое-то исследование,опрос,хотелось знать результаты, сделать выводы...Вся эта "суета" занимает столько времени , физических и эмоциональных сил.А хочется работать с детьми качественно,добросовестно,как меня этому и учили (у меня были хорошие УЧИТЕЛЯ).
Очень жду встречи со своими учениками.
А всех участников ПЕДСОВЕТА поздравляю с Днем Знаний.Успехов в работе,оптимизма и будьте счастливы!
Ольга Чемоданова ( Пользователь )
Добрый вечер всем!Сколько разных регионов, а проблемы одни и те же: бюрократические нагрузки на учителя, сложные условия работы, непростые взаимоотношения с родителями и катастрофическая нехватка времени для основной работы - работы с детьми! Как я с Вами согласна.Мои проблемы практически совпадают с Вашими.Значит, напрашивается естественный вывод: в новом учедном году я жду именно решения этих проблем. В направлениях развития нашего образования все это отражено( на сегодняшнем педсовете эти вопросы мы обсуждали всем коллективом).Я очень жду воплощения Концепции математического образования 2013. Готова способствовать ее внедрению.Работу свою люблю, оптимистические надежды на предстоящие перемены в этом учебном году!
Наталья Орлова ( Пользователь )
Цитата (Павел М, 29.08.2013, 13:27) <{POST_SNAPBACK}>
Единственное, чего я, как родитель, жду - так это того, чтобы школа рухнула и мои дети перестали находить в крепостной зависимости от самодурства образованцев и их приспешников. Все остальные мои ожидания - вне поля интересов педсообщества.




Спасибо за пожелание лично мне (насчёт "чтобы школа рухнула"). Вы забыли добавить: но в этот момент (когда она рухнет), мои (Ваши) дети пусть будут не в школе, а дома.
Евгения Петраш ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Почитав сообщения, вдруг поймала себя на мысли, что про свои стимулирующие я не в курсе....Недосуг учителю обращать внимания на такую мелочь - вот до такой степени мы заработались: погрязли в бумажной волоките! Читаю свой трудовой договор, выплаты стимулирующего характера: категория (чтобы иметь высшую, мне пришлось так трудиться, что я забыла о том, что за это платят!) I моё ожидание - категорию присваивать по результатам труда, может, по стажу работы...; за педстаж - 30% от нагрузки, это 271, 93 р. за 21 час; увеличенный объем работы (заполнение электрон.дневника) - 10% от нагрузки - 565, 07р. Спасибо участникам дебатов - нашла ошибку, а Вы? И работа в сельской местности - 25% от нагрузки. ВСЕ. II моё ожидание - быть может за свои и ученические результаты конкурсов будут поощрять рублем? (Олимпиада в начальной школе, за которую приплачивают только учебный год - проходит 1 раз в 4 года) А учитель перестанет покупать шоколадки ученикам, чтобы подсластить победу малыша на конкурсах, которые интересны ученику. ОЖИДАЮ: портфолио выпускника школы начнет работать - при поступлении в ВУЗ будут учитывать не только результат ЕГЭ. Возможно введут не напрягающее собеседование с абитуриентом пед вузов при поступлении затем, чтобы понять, действительны ли набранные баллы - при разговоре и написании собственноручно заявления это уже понятно! Очень мало грамотных молодых учителей, желающих работать в школе. Во-первых, по причине безграмотности уходят (и это радует), во-вторых, потому, что за 30 тыс. отпускных так заморачиваться не стоит! Возможно мы вспомним целевые направления для поступления в ВУЗ. Хотелось бы, чтобы новый закон Об образовании ЗАРАБОТАЛ!!!
Татьяна Молчанова ( Пользователь )
Закон надо сначало прочитать, а затем понять прочитанное, а затем соотнести с теми финансовыми возможностями, которые имеются, а потом к этому закону издать сотни других нормативных актов, а к ним методические рекомендации... Так, что по новому закону мы работать скоро не начнем. СанПиНы у всех выполняются? А приняты они не вчера. Так и с этим документом будет. Но , знаете из опыта могу сказать, что можно добиться, чтобы законы начали выполняться. Только один делает, а другие за его спиной смеются, а потом пользуются результатом деятельности этого человека.
Ольга Васильева ( Пользователь )
Чего я жду от нового учебного года? Встречи со своим новым классом, т.к. я в этом году выпустила своих больших уже детей - 11классников. И опять всё сначала, как в 1-ый раз. Трудно будет перестраиваться. Мы друг друга понимали с полуслова, с одного лишь взгляда, чувствовали настроение - заводить разговор или повременить, строго спросить или пошутить. Поэтому хочу, чтобы притирание друг к другу происходило безболезненно. Меньше хмурых лиц, больше умных внимательных глаз, понимания, желания приносить друг другу радость общения, общего дела, движения вперёд. Первое КТД - День Здоровья. Всех с новым учебным годом!
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Давайте зафиксируем некоторые позиции.

Валентина Грязнова
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Только что пришла с заседания педсовета моего лицея. В числе обсуждаемых вопросов стоял вопрос о том, что с 1 сентября заработает новый закон об образовании. Наш коллектив заинтересован в его работе, потому что жизнь не стоит на месте! Всё новое заработает обязательно! Настоящие педагоги принимают все инновации, работают и понимают все требования, которые будут предъявлять. Я лично жду перемен только в хорошую сторону! Всегда принимала все инновации и работала с полной отдачей!
С уважением.

Это пример учителя, щадящего свою нервную систему. И это правильно. Только важно не потерять самого себя настоящего. Не нравятся инновации - я ими не занимаюсь, не придумываю. Можем так?


сегодня, 14:48 #11
Елена Бушуева
Как родитель с ужасом жду введение ФГОС в средней школе. Знаю сколько хлопот добавилось родителям начальной школы.

Любовь Мишина Цитата (Павел М, 29.08.2013, 13:27) →
Единственное, чего я, как родитель, жду - так это того, чтобы школа рухнула и мои дети перестали находить в крепостной зависимости от самодурства образованцев и их приспешников. Все остальные мои ожидания - вне поля интересов педсообщества.

Так зачем вы здесь. Что есть отрицательное, мы знаем. Ваши предложения


Эта позиция странная: государство придумало ФГОС, в том числе, для вас, для родителей. Хлопот много потому, что не знаешь ,куда именно пойдёт такой вот умный ребёнок дальше. Ну и, конечно, проблема преемственности началки и средней школы. Но вот когда родитель что-то предлагает школе, она далеко не всегда понимает что именно её предложили, а уж воплотить это вообще часто просто не может. Компетентностей не хватает. Как раз тех, которым она должна сегодняшних детей наших научить. "Ничего не вижу, ничего не слышу, никому ничего не скажу!". Устраивает так?

сегодня, 15:15 #18
Ольга Мартьянова
Цитата (Ирина Павлова, 29.08.2013, 14:45) →
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Согласна с мнением участников. К сожалению, мы каждый год (учебный) надеемся на лучшее, но бумаг в нашей работе только добавляется! Для работы с детьми времени остается гораздо меньше. Документы, отчеты, и т.д. всё для того, чтобы заработать стимулирующие и получить нормальную зарплату. Но в тоже время , нельзя не отметить изменившуюся в лучшую сторону материальную базу школы.

Полностью согласна! Лучше стало, но вместе с тем, хочется, чтобы не мешали делать то, для чего пришли в школу - учить.


Это не серьёзно! Учить чему? Учить всех? Учить для того, чтобы потом они могли что сделать? Учитель истории (автор сообщения) должен лучше других помнить, чем заканчивается такое вот учение. Метод проектов, комплексные планы, общеучебные умения и навыки, интегрированные уроки...УУД. Будет продолжать?

Наталья Мелихова
Цитата (Елена Касихина, 29.08.2013, 14:23) →
2013-214 учебный год , наверное, буде не таким как прошлый. Я дошкольный работник, и так же как учителя, все работают в погоне за стимулирующими выплатами. А в итоге страдают дети. Парадокс, должно быть все наоборот. Надо менять оснащение детских садов.
Если работает весь коллектив и граммотный руководитель, который может своим примером и энтузиазмом "заразить" сотрудников. Детские сады, школы учавствуют в грантах, федеральных, муниципальных площадках, то и оснащение будет хорошее, и конкурсы не в тягость.
Марина Левина

Часто в коллективе преобладает скорее дух соперничества.

Татьяна Тимкова
Я жду единомышленников.

Судя по тому, что я вижу, в больших школах копится большой пофигизм человека к человеку. Чем бы не заниматься, лишь бы не заниматься. И благие ,и дурные намерения администрации тонут в коллективном бессознательном слушателей педсовета. Многое приходится брать на себя. Но когда всё получается, ты понимаешь ,ч всё это можно сделать и без школы. Без этой школы. Без твоей школы. Трудно тогда стать "как все". Может хватит ждать?


Елена Матвеева
Очень жду достойной зарплаты, но это бессмысленно... сегодня, 17:53 #53
Татьяна Тимкова
Цитата (Елена Матвеева, 29.08.2013, 17:52) →
Очень жду достойной зарплаты, но это бессмысленно...
Я получаю 6 тысяч. Хотелось бы в 2 раза больше.

Переезжайте в другой город и в другую школу! Учитель должен начать торговать собой. Встать на перекрёстке трёх дорог крупных школ и показывать директорам свои профессиональные прелести. Только полный фриланс даёт полную занятость. Как учителю продать себя подороже?
Галина Алексикова ( Пользователь )
Думаю, что на кофейной гуще гадать не следует. Мы же ведь, прежде всего, педагоги, которые любят и ценят свою работу . Я, наверное, оптимист, но я верю в детей и будущее поколение. Жду от наступающего года только позитивные сдвиги. Я – педагог-дошкольник. И то, что нас включили в первую ступень образования – это безусловно большой шаг навстречу маленьким людям ( детям) и их педагогам, которые долгие годы получали копейки за свой труд и очень мизерное финансирование дошкольных учреждений.
Фёдор Окольников ( Пользователь )
Цитата (Елена Матвеева, 29.08.2013, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
Очень жду достойной зарплаты, но это бессмысленно...


Елена, а кто вы по профессии? (в профиле нет инфы). Учитель чего?
Может быть я смогу предложить вам работу? (Химки с Москвой близко)

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+