Личный кабинет

ЖДУ

Какие ожидания у вас от учебного года? Какие прогнозы, что случится, чего ждать бессмысленно?
Татьяна Тимкова ( Пользователь )
Цитата (Валентина Соломатни кова , 29.08.2013, 14:01) <{POST_SNAPBACK}>
2013-2014 учебный год будет другим, так как"заработает" новый закон об образовании.В школах всё будет по-прежнему,но с учётом новых веяний.Учитель будет умудряться выполнять все требования администрации,работать для учеников(а по другому он не может,если всю жизнь посвятил школе),вечерами работать на себя,чтобы получить из стимулирующих выплат( набирать баллы,которые чтобы набрать надо 25 часов в сутки).


А у нас баллы отменили в начале 2013 года!
Елена Матвеева ( Пользователь )
Очень жду достойной зарплаты, но это бессмысленно...
Татьяна Тимкова ( Пользователь )
Цитата (Елена Матвеева, 29.08.2013, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
Очень жду достойной зарплаты, но это бессмысленно...


Я получаю 6 тысяч. Хотелось бы в 2 раза больше.
Любовь Туз ( Пользователь )
Владислав Иванович, почему сразу лечить, надо разговаривать, договариваться, протестовать и выслушивать. У Вас это прекрасно получается. Капля по капле, сама испытала......Жду, что большая часть учительства станет неравнодушной, будет активнее искать своего Учителя в самообразовании, будет понимать, что хорошее образование невозможно без общения с разными людьми. И не просто жду, пытаюсь привлечь молодых коллег, но вот проблема - молодые все силы бросают на репетиторство. Понять их можно, вот и жду, что индустрия репетиторства вместе с индустрией списывания на экзаменах рухнет, тогда начнутся позитивные изменения в школах.
Оксана Колодиева ( Пользователь )
Цитата (Валентина Соломатни кова , 29.08.2013, 14:01) <{POST_SNAPBACK}>
2013-2014 учебный год будет другим, так как"заработает" новый закон об образовании.В школах всё будет по-прежнему,но с учётом новых веяний.Учитель будет умудряться выполнять все требования администрации,работать для учеников(а по другому он не может,если всю жизнь посвятил школе),вечерами работать на себя,чтобы получить из стимулирующих выплат( набирать баллы,которые чтобы набрать надо 25 часов в сутки).

Здравствуйте коллега! Как вы правильно заметили, из учителя делают "раба" своей профессии. Бумажная работа не дает время для творчества. А учитель должен творить и учить творчеству своих учеников, а для этого необходимо больше свободного времени. Но это мечты,а реальность вы уже описали
Любовь Туз ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Тимкова, 29.08.2013, 17:53) <{POST_SNAPBACK}>
Я получаю 6 тысяч. Хотелось бы в 2 раза больше.


Татьяна! Вы так оцениваете свой труд?! Это ведь катастрофа!Или нет нагрузки в размере ставки?


Татьяна Тимкова ( Пользователь )
Я жду единомышленников.
Светлана Шашкина ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Поздравляю всех с началом нового учебного года. Думаю, что 2013-2014 учебный год будет необычным. Материальная база школ уже сейчас меняется к лучшему. В Новосибирском Академгородке в школах проходят серьёзные ремонты, в зданиях школ вставляют пластиковые окна. А что касается нас, учителей, мы будем работать с детьми, проходить курсы, писать программы, собирать бумажки и т.д. И будем надеяться на увеличение зарплат и на то, что хватит здоровья на всё...
Татьяна Тимкова ( Пользователь )
Цитата (Любовь Туз, 29.08.2013, 17:56) <{POST_SNAPBACK}>
Вы так оцениваете свой труд?! Это ведь катастрофа!


А что делать? Заведование кабинетом не оплачивают, кружок не оплачивают, индивидуальную работу с одарённым ребёнком не оплачивают, научное общество обучающихся не оплачивают, стимулирующего фонда оплаты труда в нашей школе нет!
!
Елена Петрова ( Пользователь )
Цитата (Владислав Иванович Редюхин, 29.08.2013, 16:54) <{POST_SNAPBACK}>
Хоть парусник, хоть танкер, Елена Викторовна... Руль у судна должен быть. И этот руль,, на мой взгляд, - содержание образования. А учитель для меня это "рулевой" на корабле

Увы, я отказалась от иллюзий и удержусь от романтических сравнений. Приведу свой взгляд механика-самоучки, совпадающий во многом с Вашим. Содержание - это весь сложный судовой механизм от якоря до руля. Рулевой - может и учитель, но он - только матрос, исполняющий команды капитана, старпома, судовладельца, боцмана. но этот рулевой не просто подчинен командам выше перечисленных. Над ним еще " Большой Брат", причем чаще существующий только в голове самого трудяги, всегда виноватого во всех корабельных злоключениях.
А этот "Большой брат" - многочисленные циркуляры и инструкции (не лоции, не карты), которые надо непременно выполнять невзирая на то, что только рулевой видит реальную ситуацию в реальном времени.

А еще вспомнилась песня Макаревича "Разговор в поезде"

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+