Личный кабинет

ЖДУ

Какие ожидания у вас от учебного года? Какие прогнозы, что случится, чего ждать бессмысленно?
Марина Барышникова ( Пользователь )
Цитата (Редактор Педсовет.org, 26.08.2013, 21:41) <{POST_SNAPBACK}>
Будущее всегда притягательно и пугающе своей неизвестностью. Давайте попробуем погадать с помощью кофейной гущи или, может быть, методов математического анализа, что нас ждет в 2013/2014 году? Принимаются прогнозы и сценарии - оптимистические, пессимистические, нейтральные. Кто из вас станет самым точным "образовательным Нострадамусом"?

Думаю, что этот учебный год принесет много пустых трат времени. Нас измучают различными проверками, еще придумают способ проконтролировать учителя, уменьшится количество наличных в наших кошельках за счет изменения в тарифах ЖКХ. НО МЫ БУДЕМ ИЗО ВСЕХ СИЛ СТАРАТЬСЯ ЧТО ТО УЛУЧШИТЬ В ЖИЗНИ НАШИХ УЧЕНИКОВ. БУДЕМ АДАПТИРОВАТЬСЯ САМИ И АДАПТИРОВАТЬ УЧЕНИКОВ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ ЖИЗНИ.
Марина Левина ( Пользователь )
Итог нашей работы это ЕГЭ. А эти итоги не всегда хороши, к сожалению

Цитата (Марина Барышникова, 29.08.2013, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>
Думаю, что этот учебный год принесет много пустых трат времени. Нас измучают различными проверками, еще придумают способ проконтролировать учителя, уменьшится количество наличных в наших кошельках за счет изменения в тарифах ЖКХ. НО МЫ БУДЕМ ИЗО ВСЕХ СИЛ СТАРАТЬСЯ ЧТО ТО УЛУЧШИТЬ В ЖИЗНИ НАШИХ УЧЕНИКОВ. БУДЕМ АДАПТИРОВАТЬСЯ САМИ И АДАПТИРОВАТЬ УЧЕНИКОВ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ ЖИЗНИ.

Полностью согласна
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Владислав Иванович Редюхин, 29.08.2013, 15:24) <{POST_SNAPBACK}>
Если танкер образования резко меняет курс и поворачивает, то при крутом повороте он может не справиться с инерцией и сломается как спичка. Но если он все же «модернизируется» -каюты на современный лад переделываются за большие деньги, капитанов и матросов меняют, билеты удорожаются…, и т.д., то изменяется ли от этого курс корабля или он так и продолжает плыть по воле волн? И где тут учитель? И кто рулевой на этом танкере?


Знакомая песня? http://youtu.be/4g7j78u6fnU
Надежда Марченко ( Пользователь )
Цитата (Светлана Павлова, 29.08.2013, 14:36) <{POST_SNAPBACK}>
Согласна с Вами :) Но есть одно НО: в нашем коллективе про стимулирующие баллы уже и не говорят - про них забыли. Не то что бы их нет....на них просто перестали обращать внимание - это мелочь и в прямом и в переносном смысле (знаю, что "стоимость" балла везде разная)



"Стоимость" балла и правда везде разная, да и стимулирующие выплаты порой тоже смешные. Вот так работаешь-работаешь, а потом получаешь... И никто не думает о том, что учителям на среднюю зарплату по городу чтоб наработать, нужно посвятить работе порой по 12 часов в сутки и более (сначала уроки отведешь, потом доп., проверка тетрадей, звонки родителей...).
Наталья Мелихова ( Пользователь )
Цитата (Елена Касихина, 29.08.2013, 14:23) <{POST_SNAPBACK}>
2013-214 учебный год , наверное, буде не таким как прошлый. Я дошкольный работник, и так же как учителя, все работают в погоне за стимулирующими выплатами. А в итоге страдают дети. Парадокс, должно быть все наоборот. Надо менять оснащение детских садов.
Если работает весь коллектив и граммотный руководитель, который может своим примером и энтузиазмом "заразить" сотрудников. Детские сады, школы учавствуют в грантах, федеральных, муниципальных площадках, то и оснащение будет хорошее, и конкурсы не в тягость.


Валентина Власова ( Пользователь )
Учитель будет работать на школу, администрация надеяться на стимулирующие выплаты, родители ученика будут заботиться о том, как сдать ЕГЭ, а ученика изменения в Законе не волнуют. По крайней мере, исследовать и проектировать, после изменений в Законе, желание не возникнет.
Марина Левина ( Пользователь )
Часто в коллективе преобладает скорее дух соперничества.
Елена Петрова ( Пользователь )
Владислав Иванович! А у меня напрашивается другое сравнение. Было наше образование легким парусником, типа учебного судна "Крузенштерн", которое служило одной цели, а точнее нашим традиционным триединым образовательным. И вот, толком не оснастив наше суденышко, указали новый курс, перенесли в новый статус, заставив и грузопревозками заниматься и торить льды, таща за собой баржи, и пассажиров катать, при этом отслеживая его плавание со всеми мыслимо-немыслимыми системами навигации...
Елена Рашкина ( Пользователь )
Здравствуйте, коллеги! Конечно с введением нового закона РФ "Об образовании" будут происходить изменения и в школе, и в ДОУ которые будут иметь как позитивные моменты, так и негативные. Что касается з/платы, то хочется чтобы она была достойная у всех представителей системы образования в регионах. В настоящий момент идет просто перекладывание денег из одного кармана в другой, сталкивание разных категорий сотрудников, а от этого её не становится больше реально. Согласна с валом документации, с расширением должностных обязанностей, с увеличением требований и катастрофической нехваткой рабочего времени на всё! И объективно есть среди нас те, кто ориентирован на развитие детей, кто формально выполняет свои обязанности, а есть и просто случайные люди.
Надежда Марченко ( Пользователь )
Цитата (Марина Левина, 29.08.2013, 15:35) <{POST_SNAPBACK}>
Родители негативно относятся к школе. Вот это одна из главных проблем. Жду понимая от родителей


С родителями нужно работать не меньше, чем мы работаем с детьми. Должно быть постоянное взаимодействие "родители - дети - учителя - (возможно) администрация". А если позиция родителей - "привел в школу, а дальше воспитывайте", позиция учителя - "работаем с ребенком, учим, воспитываем, а помощи от родителей никакой", ничего хорошего из этого, простите, не выйдет. Сама с толкнулась с такой проблемой, работая в группе продленного дня в одной из школ, отношение родителей к школе было не очень-то. Поработали с детьми, поработали с родителями, рассказали (и показали) что делаем в школе (в гпд, в частности), пригласили на мастер-классы, через какое-то время многие уже сами приходили с вопросом "может, что-то нужно, чем помочь". Отношение совершенно другое появилось. У многих детей повысилась успеваемость.
Все зависит от нормального человеческого общения.
Уважаемые коллеги, желаю Вам в новом учебном году терпения в нашей нелегкой работе, взаимопонимания со всеми и во всем и плодотворной работы.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+