Личный кабинет

ЖДУ

Какие ожидания у вас от учебного года? Какие прогнозы, что случится, чего ждать бессмысленно?
Марина Левина ( Пользователь )
Очень важно в нашей работе не только обучать своему предмету, но и воспитывать. А на воспитание уж точно времени нет. Вот учительство разделилось на тех кто работает с детьми и тех кто работает на портфолио. Конечно, есть такие учителя которые это как то совмещают, но это единицы. Завалили учителя бумагами. А ведь он мог бы потратить больше времени на беседы с детьми.
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Владислав Иванович Редюхин, 29.08.2013, 15:03) <{POST_SNAPBACK}>
Если образование это огромный массой в сотни тысяч тонн танкер, то кто там такие учителя? Матросы? Машинисты? Пассажиры? От этого самоопределения зависит, на что они могут надеяться, а на что нет.


Если танкер образования резко меняет курс и поворачивает, то при крутом повороте он может не справиться с инерцией и сломается как спичка. Но если он все же «модернизируется» -каюты на современный лад переделываются за большие деньги, капитанов и матросов меняют, билеты удорожаются…, и т.д., то изменяется ли от этого курс корабля, или он так и продолжает плыть по воле волн? И где тут учитель? И кто рулевой на этом танкере?
Любовь Мишина ( Пользователь )
Цитата (Павел М, 29.08.2013, 13:27) <{POST_SNAPBACK}>
Единственное, чего я, как родитель, жду - так это того, чтобы школа рухнула и мои дети перестали находить в крепостной зависимости от самодурства образованцев и их приспешников. Все остальные мои ожидания - вне поля интересов педсообщества.


Так зачем вы здесь. Что есть отрицательное, мы знаем. Ваши предложения
Елена Кобелева ( Пользователь )
Цитата (Ирина Павлова, 29.08.2013, 14:45) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Согласна с мнением участников. К сожалению, мы каждый год (учебный) надеемся на лучшее, но бумаг в нашей работе только добавляется! Для работы с детьми времени остается гораздо меньше. Документы, отчеты, и т.д. всё для того, чтобы заработать стимулирующие и получить нормальную зарплату. Но в тоже время , нельзя не отметить изменившуюся в лучшую сторону материальную базу школы.

Здравствуйте! Полностью согласна с мнением Ирины Павловой. С каждым годом добавляются различные опросники и мониторинги, отнимающие время педагога, а ведь надо еще работать с детьми. Хороший момент в модернизации образования - это обновление и пополнение материальной базы школ.
Марина Левина ( Пользователь )
Родители негативно относятся к школе. Вот это одна из главных проблем. Жду понимая от родителей
Татьяна Яковлева ( Пользователь )
Вот уже много лет ждем чего-то хорошего, но жизнь показывает, что лучше пока не становится. А самый главный показатель-это молодежь в школе(которой нет) Вот когда действительно молодые учителя не только будут приходить в школы, но и оставаться в них работать на долгие годы, тогда , я буду считать, что наше образование возрождается...
Елена Печенкина ( Пользователь )
Стимулирующие выплаты "беспокоят" только в начале, когда вводятся. В нашей гимназии такие выплаты уже давно и , по большому счету, особое внимание на них никто не обращает. Особенно это касается учителей русского языка и математики в выпускных классах.

В нашей гимназии приходят молодые учителя только по иностранным языкам. В этом году - два учителя. По остальным предметам не можем найти. Очень интересно, почему приходят только на иностранный язык?
Оксана Козинец ( Пользователь )
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я жду от школы!!!!Когда она на самом деле станет местом где детям будут давать не только блоки информации , испытывая и применяя на них разные методики и инновации, а местом где бы их учили жить в обществе, в будущем, которого мы не предугадаем. А ещё мне больно, когда в инете дети пишут , что школа -"мука", "ад" , "пятница 13 звучит приятнее, чем 1 сентября" и т.д Какой толк от наших дебатах, если мы взрослые тети и дяди не можем сделать школу местом счастливого детства, эффективным инструментом для развития в радости .
Елена Малыхина ( Пользователь )
Сложно жить в пору перемен... Пришла в школу 25 лет назад. Работая в сельской школе, наблюдаю всё изнутри. Часто создаётся впечатление, что законы пишут теоретики, которые далеки от насущных проблем. Закон принят - будем жить по-новому...
Елена Глазкова ( Пользователь )
Цитата (Раиса Паньшина, 29.08.2013, 14:22) <{POST_SNAPBACK}>
Да. Я полностью с Вами согласна. Времени не хватает,подготовиться к уроку, провести его, а ещё умудриться сделать так, чтобы и ученики , и родители, а главное руководство было довольно - а дома семья и свои дети, требующее внимания и заботы. А для того чтобы получить стимулирующие выплаты надо забросить всё и заниматься только накоплением бумаг - доказательств своей компетентности, а ученики для этого не ненужны - получается так.

Вечер добрый, соглашусь с тем, что заработать стимулирующие выплаты не просто. Но у нас это никак не связано с накоплением бумаг, компетентность показываем именно работая с детьми, их результаты - это наши результаты. Олимпиады, конкурсы, успеваемость ребят - это показатель нашей работы.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+