Личный кабинет

ЖДУ

Какие ожидания у вас от учебного года? Какие прогнозы, что случится, чего ждать бессмысленно?
Елена Бушуева ( Пользователь )
Как родитель с ужасом жду введение ФГОС в средней школе. Знаю сколько хлопот добавилось родителям начальной школы.
Валентина Соломатникова ( Пользователь )
Цитата (Светлана Павлова, 29.08.2013, 14:36) <{POST_SNAPBACK}>
Согласна с Вами :) Но есть одно НО: в нашем коллективе про стимулирующие баллы уже и не говорят - про них забыли. Не то что бы их нет....на них просто перестали обращать внимание - это мелочь и в прямом и в переносном смысле (знаю, что "стоимость" балла везде разная)


Не совсем верно.Если нет исследовательской деятельности учителя,нет печатных работ, нет участия в интернет-сообществах и т.д., а это всё" стимулирующие", то Вы просто не пройдёте аттестацию( благо я уже прошла)
Оксана Усенко ( Пользователь )
Цитата (Ирина Павлова, 29.08.2013, 14:45) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Согласна с мнением участников. К сожалению, мы каждый год (учебный) надеемся на лучшее, но бумаг в нашей работе только добавляется! Для работы с детьми времени остается гораздо меньше. Документы, отчеты, и т.д. всё для того, чтобы заработать стимулирующие и получить нормальную зарплату. Но в тоже время , нельзя не отметить изменившуюся в лучшую сторону материальную базу школы.


Добрый день, коллеги! Я абсолютна согласна с Вами, Ирина Павловна, надеяться нужно, по другому и быть не должно.
Устаешь ждать, но насколько хуже было бы, если бы ждать стало нечего. /Б. Шоу/- цитата дня.
В наше время. чтобы успевать всё и везде, учителю нужно быть абсолютно свободным человеком в отношении семьи, но мы же такие же "люди", как и все. Вопрос как же быть???
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Если образование это огромный массой в сотни тысяч тонн танкер, то кто там такие учителя? Матросы? Машинисты? Пассажиры? От этого самоопределения зависит, на что они могут надеяться, а на что нет.
Оксана Усенко ( Пользователь )
Цитата (Валентина Соломатни кова , 29.08.2013, 14:48) <{POST_SNAPBACK}>
Не совсем верно.Если нет исследовательской деятельности учителя,нет печатных работ, нет участия в интернет-сообществах и т.д., а это всё" стимулирующие", то Вы просто не пройдёте аттестацию( благо я уже прошла)


Согласна с Вами коллега,при аттестации это очень важно (я тоже в прошлом учебном году её прошла)
Вера Гузь ( Пользователь )
[quote name='Павел М' date='29.08.2013, 13:27' post='282103']
Единственное, чего я, как родитель, жду - так это того, чтобы школа рухнула и мои дети перестали находить в крепостной зависимости от самодурства образованцев и их приспешников. Все остальные мои ожидания - вне поля интересов педсообщества.
[/quote

Уважаемый Родитель, мне очень жаль, что у Вас сложилось такое негативное мнение о школе и учителях. Как учитель, мама и бабушка первоклассника, я жду и надеюсь, что мой внук в школе повзрослеет, поумнеет и приобретёт такие понятия как взаимопомощь, взаимопонимание, самооценка и мн. др.
Кирилл Сапегин ( Пользователь )
Пир во время большой перемены...
«Страна, несмотря на обилие западных дипломов, движется к образовательному дефолту»… Мысль Ю. Громыко не воспринимается метафорой. Усилия чиновников разного уровня, запустившие каток обеспечения готовности каждого педагога к переходу на новые стандарты (комплекс мер по модернизации образования, забитые пылью и шлаками мешки квази-инновационных учебно-методических комплексов, сбитые уверенными ударами «в кучу» и смятые бесконечными контекстными ссылками друг на друга описания результатов и многое другое), окончательно привели Школу к инфляции смысла. Образование задохнулось переменами, позабыв, с какого урока идет, на какой не успевает и какой решило прогулять. В качестве стяга полощутся вечные стикеры: «качество» и «доступность», за которыми стоят не только «формальные финансовые показатели, которые превращаются в основной инструмент оценки успешности управления образованием» (Ю.Г.), но и признание усредненного, текущего положения дел нормой, правилом, чем-то легитимным. Вместо кардинальных изменений, затрагивающих суть и основания процессов, мы продолжаем распиливать бюджеты на подкрашивание заборов закупками мгновенно устаревающих гаджетов, медиа-пособий, вкладываемся в технические решения, которые берет в свои руки педагог, привыкший более тридцати часов, по старинке, зачитывать от корки до корки очередной опус «окружающего мира» и демонстрировать через документ-камеру несколько заботливо найденных Большим Братом картинок.
Личностное и метапредметное выплеснулось за борт бездонной ложки классно-урочной системы, с помощью так называемых технологий открытого образования, нацеленных отрейтинговать, нарастить мускулы риторических приемов, набить пустыми бумажками портфолио, научить эдисонов нового поколения нажимать необходимые клавиши … и выплюнуть их отрабатывать карму неконкурентоспособности.
«Неравенство в образовании действительно увеличивается». В подлинном образовании. А псевдообразование процветает, выпускается, успешно сдает ЕГЭ, играет в «сделаем это по-быстрому» за студенческой скамьей, а, получив диплом, пополняет собой армию менеджеров торговых залов и продавцов иллюзий.
Настоящие реформы должны проникнуть вглубь и прорасти в толще сложнейших культурных процессов – в реальных уроках поколений, разрабатывающих когда-то замыслы интеллектуальных проектов, опредмеченных в социальных и производственных процессах. В ХХ веке за этими уроками всегда слышался голос реального человека, иногда улыбчивого, с не вовремя развязавшимся шнурком, иногда бесшабашного, увлеченного то небывалыми землями, то голубями, то нерешаемой задачей.
Реальный человек. Не человеко-единица и не класс-комплект. Человек мечтающий. Неторопливый. Пытливый. Несуетный. А если таких группа? Ищущих, а не потребляющих. Ошибающихся, а не сдающих тест. Свободных, а не вписанных в финансовую норму и процент.
А пока перемена. В классе пусто…
Бури заставляют проверять оснастку корабля. Иногда только для того, чтобы найти виновного за очередные жертвы стихии. Плохо заживающие раны – верный повод задуматься, выйти в рефлексивную позицию, понять, что привычный размеренный уклад, камерный мирок добровольных заключенных разорван на части чужими и всегда неприятными вмешательствами, судьбами, обстоятельствами. Это обилие чужого накрывает с головой, судорожные глотки воздуха – «А как же! А мы же! А так же нельзя!» – вызывают только сожаление. Что мешало быть готовыми? Ведь предостерегали. Не раз. Почему жесткий мир за стенами дома брался за скобки, выносился в пласт «допущения и риски», принимал образ привычных магазинов, освещенных улиц, оплачиваемой работы? Такое похмелье сегодня после эйфории многолетних реформирований прочувствует страшными головными болями школа. И никакое лекарство (даже народное – «переждем») не помогает. Штормит. Буря высвечивает одно – дно ждёт… Залатанные борта, смертельно уставшая команда, капитан, сокровища которого не увидят даже его последователи. Глубоко зарыл. И забыл где.
Метапредметность своим ультрафиолетовым лучом высветила невозможность вернуться к прежнему, но и абсолютную беспомощность в движении вперед. Шатание и разброд. Объявление местных успехов революционными потрясениями в образовании. Неотмытые от мела пальцы судорожно водят по интерактивным доскам, а губы прошевеливают: «Пусть на этот год с ЕГЭ пронесет, не дай бог двоек…». Ветер гоняет по заснеженным и неуютным улицам прокламации и листовки: «Вся власть Управляющим советам!», «Да здравствуют новые образовательные стандарты», «КПМО нам поможет»…
А учитель… продолжает учить.
Математик в туче мела.
Дети отвечают смело.
Встреча слова и задачи.
Поезд. Вздохи. Вечер. Дача.
Означает вечность циркуль.
Тигр уснул на тумбе в цирке.
За решеткой каждый зритель.
Надзирателем – числитель.
Дача. Вечер. Вздохи. Поезд.
И т.п., т.д., и то есть.
Мел исчезнет. Время вечно.
Занавес. Задуты свечи.
Тигру снится мир из клеток.
Математик учит деток.
Ольга Мартьянова ( Пользователь )
Цитата (Ирина Павлова, 29.08.2013, 14:45) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Согласна с мнением участников. К сожалению, мы каждый год (учебный) надеемся на лучшее, но бумаг в нашей работе только добавляется! Для работы с детьми времени остается гораздо меньше. Документы, отчеты, и т.д. всё для того, чтобы заработать стимулирующие и получить нормальную зарплату. Но в тоже время , нельзя не отметить изменившуюся в лучшую сторону материальную базу школы.


Полностью согласна! Лучше стало, но вместе с тем, хочется, чтобы не мешали делать то, для чего пришли в школу - учить.
Анна Кравченко ( Пользователь )
Возможно у нас не такие великие стимулирующие выплаты, хотя от них никто не отказывается и для получения которых, также нужно заполнить "хвалебно-объяснительный" лист о себе. Сейчас для многих важно - репетиторство. И деньги хорошие, и времени не много затрачивается.
Павел Шабров ( Пользователь )
Цитата (Валентина Грязнова, 29.08.2013, 14:21) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Только что пришла с заседания педсовета моего лицея. В числе обсуждаемых вопросов стоял вопрос о том, что с 1 сентября заработает новый закон об образовании. Наш коллектив заинтересован в его работе, потому что жизнь не стоит на месте! Всё новое заработает обязательно! Настоящие педагоги принимают все инновации, работают и понимают все требования, которые будут предъявлять. Я лично жду перемен только в хорошую сторону! Всегда принимала все инновации и работала с полной отдачей!
С уважением.

А Вы точно педагог?






footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+