Личный кабинет

ЖДУ

Какие ожидания у вас от учебного года? Какие прогнозы, что случится, чего ждать бессмысленно?
Ольга Коннова ( Пользователь )
[quote name='Раиса Паньшина' date='29.08.2013, 14:22' post='282113']
Да. Я полностью с Вами согласна. Времени не хватает,подготовиться к уроку, провести его, а ещё умудриться сделать так, чтобы и ученики , и родители, а главное руководство было довольно - а дома семья и свои дети, требующее внимания и заботы. А для того чтобы получить стимулирующие выплаты надо забросить всё и заниматься только накоплением бумаг - доказательств своей компетентности, а ученики для этого не ненужны - получается так.
[/quote
Очень точно замечено, коллега! К сожалению, часто забывается, что в классе интересен человек, не замученный созданием замков на бумаге и многотонным обоснованием экспериментальных проектов, а Личность, Друг, Наставник без назидания, который умеет находить силы и время и для личного ( не методического!) чтения, и для общения с друзьями ( не только о школе и учениках), и для собственных детей ( которые рано становятся самостоятельными, так как альтернативы у них нет))), и для поддержания физической формы и т.д., и т.п. Душа у педагога должна быть свободной, крылатой (пусть звучит пафосно, но это так).Я против технологии подрезания крылышек - чтобы высоко не взлетали(( Управлять независимыми людьми труднее...
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Павел М, 30.08.2013, 14:24) <{POST_SNAPBACK}>
Что касается поделиться -я за последние 8 лет это делал так много, что повторяться, на мой взгляд, просто нет смысла. Но в чём Вы правы - проблему образования моих детей я решил.

Что же в итоге получается? Основные дебаты по поводу ожиданий идут не между самими учителями, а между учителями и родителями? Причем, родители, если захотят, сами самостоятельно могут решить проблемы образования своих детей. Я в реале знаком с Павлом Юрьевичем, его замечательными детьми и той школой-классом "Эврика-Огонек" из четырех человек, которую они создали вместе с учителями. Совместно...

С учителями сложнее... Они свои ожидания в проблемы перевести если и могут, то преодолеть их ни в одиночку, ни вместе не в состоянии. В массовом порядке ожидания не реализуются сами по себе. А вот локальные прецеденты инновационных и не очень действий - возможны. Тихонько...:=) Как только голос учителя вместе с директором звучит громко, то возникают криминальные ситуации с директорами - А.Поповым, П.Шмаковым, В.Лозингом, Т.Михайловой, И.Фарбером...И какой тогда вывод?
Павел М ( Пользователь )
Цитата (Владислав Иванович Редюхин, 30.08.2013, 14:57) <{POST_SNAPBACK}>
И какой тогда вывод?


Выход - делай, что должно, а там пусть будет, что будет.
Редактор Педсовет.org ( Пользователь )
Коллеги! Большое спасибо за участие. Дебаты завершены. Итоги будут опубликованы позднее. Тем, кто хочет продолжить обсуждение, рекомендуем перейти к комментированию материалов наших экпертов по ссылке

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+