Личный кабинет

ЖДУ

Какие ожидания у вас от учебного года? Какие прогнозы, что случится, чего ждать бессмысленно?
Юлия Сикорская ( Пользователь )
молча делаем... да... согласна... Но как только начинаем в коллективе пытаться как-то возмущаться не просто вслух и между собой, то...тут же находится масса тех, кто готов продолжать молча терпеть и выполнять рутинную, никчемную бумажную работу
Ольга Шинкаренко ( Пользователь )
Цитата (Наталья Мелихова, 29.08.2013, 16:23) <{POST_SNAPBACK}>
Если работает весь коллектив и граммотный руководитель, который может своим примером и энтузиазмом "заразить" сотрудников. Детские сады, школы учавствуют в грантах, федеральных, муниципальных площадках, то и оснащение будет хорошее, и конкурсы не в тягость.

Здравствуйте, Не знаю как у вас, а у нас, имея даже хороших руководителей, которые умеют заразить народ своей инициативой , далеко не все школы и детсады смогут участвовать в грантах и пр. У нас есть определенная градация учебных и дошкольных учреждений, которым отдается предпочтение в первую очередь, во вторую очередь, а есть такие которых всегда будут отталкивать назад. И объясняют нам это тем, что если вдруг приедет какая-нибудь проверка, то мы поведем их в те, первые учреждения, а не те, которые для простых смертных детей. Поэтому первых надо подкармливать выигрышами, а последние и так как-нибудь просуществуют.
А по поводу баллов и их цены хочу сказать следующее. Они у нас имели сначала неплохую цену. Например, имея 75 % от самого высокого балла ( 75 из 100), мы получали до 15 тыс надбавки, с каждым годом эти же баллы все дешевеют и дешевеют, в прошлом- 8 тыс, в этом хоть бы 5 было, а то и того меньше.Такие надбавки были у нас еще и потому что мы относительно небольшой коллектив, а там, где много учителей, так у них не больше 2 тыс всегда было. Зарплата,о которой кричат по телевизору, каждый год аж на 6 % увеличивается )))), берутся эти проценты из школьного фонда, который никакое государство, муниципалитет, область и т.д. пополнять не собираются.Вот значит и отрывают их из стимулирующих денег! Одной рукой дают, другой отнимают! Вообщем в этом смысле все как всегда!!!! В детском саду еще хлеще картина.В этом году прибавили им з\ту на 10 % ( тоже веселая цифра), но при этом поговаривают, что муниципальную надбавку в 25%(!) собираются убрать. В итоге что получается? У воспитателей будет зарплата на 15% меньше чем была.Вот такая грустная арифметика!
Вот теперь главный вопрос? Что же нас ждет в этом году? Полнейшая недокомплектация воспитателей в д\с, пополнение пед коллективов садов выпускниками пед ВУЗов, т.к.в школу им не попасть, потому как там все места будут заняты, потому что хоть небольшая но более или менее стабильная зарплата в школе есть. Отсюда качество работы в д\с, сами понимаете, будет хромать, т.к. выпускники далеко не только дошкольных факультетов придут. А в школах учительский состав будет стремительно стареть, т.к. людей предпенсионного и пенсионного возраста тоже уже отсюда не выгонишь. Куда им идти? Кто их где ждет? Вот вам и перспектива!!!! Грустно!
А вообще, коллеги, с праздником, с нашим трогательным, до боли родным и ...грустным!!!!
Ольга Шинкаренко ( Пользователь )
Цитата (Наталья Мелихова, 29.08.2013, 16:23) <{POST_SNAPBACK}>
Если работает весь коллектив и граммотный руководитель, который может своим примером и энтузиазмом "заразить" сотрудников. Детские сады, школы участвуют в грантах, федеральных, муниципальных площадках, то и оснащение будет хорошее, и конкурсы не в тягость.

Удивляюсь, у нас остались еще оптимисты!!!!
Владислав Редюхин ( Пользователь )
Цитата (Сергей Серебряков, 29.08.2013, 22:29) <{POST_SNAPBACK}>
Жду увеличения количества различных отчётов.
Жду необоснованных претензий со стороны родителей и руководства.
Жду традиционного дефицита качественных материалов и инструментов в школьных мастерских.
Однако, надеюсь, что удастся всего этого благополучно избежать.

Я вот что, вглядываясь в самого себя, к середине этих вяло текущих "дебатов" надумал... Мы ожидаем...Но ведь и от нас кто-то что-то ожидает.... Соответствуем ли мы, ориентируемся ли мы на эти ожидания от нас самих? Если да, то на чьи это ожидания мы ориентируемся и на какие? А если нет, то почему не ориентируемся?
Павел М ( Пользователь )
Цитата (Владислав Иванович Редюхин, 29.08.2013, 23:53) <{POST_SNAPBACK}>
Я вот что, вглядываясь в самого себя, к середине этих вяло текущих "дебатов" надумал... Мы ожидаем...Но ведь и от нас кто-то что-то ожидает.... Соответствуем ли мы, ориентируемся ли мы на эти ожидания от нас самих? Если да, то на чьи это ожидания мы ориентируемся и на какие? А если нет, то почему не ориентируемся?


Уровень моих претензий прямо пропорционален уровню моих притязаний.
Надежда Кучмина ( Пользователь )
Цитата (Раиса Паньшина, 29.08.2013, 14:22) <{POST_SNAPBACK}>
Да. Я полностью с Вами согласна. Времени не хватает,подготовиться к уроку, провести его, а ещё умудриться сделать так, чтобы и ученики , и родители, а главное руководство было довольно - а дома семья и свои дети, требующее внимания и заботы. А для того чтобы получить стимулирующие выплаты надо забросить всё и заниматься только накоплением бумаг - доказательств своей компетентности, а ученики для этого не ненужны - получается так.


Меня лично стимулирующие выплаты вообще не напрягают: работаю как работаю, а в августе сажусь и просто собираю плоды того, что наработала. Всяких бумажек всегда с избытком, потому что участвую везде не для портфолио, а для детей. Уж очень они любят получать грамоты/сертификаты! Да и заинтересованность растёт.

Цитата (Валентина Сыроваткина, 29.08.2013, 18:15) <{POST_SNAPBACK}>
Новый учебный год, новые открытия, глаза детей! Что может быть лучше! Я всегда волнуюсь перед линейкой. Моим семиклассникам предстоят большие трудности в овладении знаниями, они об этом еще не знают! Радуюсь встрече с моими подросшими мальчишками и девчонками! Чего жду? Всего, но только не заполнения все новых и новых планов и отчетов. Хочу творить, но не писать информации! Хочу перемен!


Да. Однако детей ещё не видели, а бумажки заполнять уже начали.

Цитата (Павел М, 29.08.2013, 21:41) <{POST_SNAPBACK}>
Я требую особого внимания КАДОМУ ребёнку, требую следования его интересам, а не интересам школы, требую, чтобы уникальность каждого ребёнка принималась и пестовалась.
Я лишь против того, чтобы школа решала за счёт детей задачи, которые дети не ставили.


А какие задачи решает школа за счёт детей? Дети как учились, так и учатся, не могу сказать, что уж очень перенапрягаются.
Павел М ( Пользователь )
Цитата (Надежда Кучмина , 30.08.2013, 00:29) <{POST_SNAPBACK}>
Меня лично стимулирующие выплаты вообще не напрягают: работаю как работаю, а в августе сажусь и просто собираю плоды того, что наработала. Всяких бумажек всегда с избытком, потому что участвую везде не для портфолио, а для детей. Уж очень они любят получать грамоты/сертификаты! Да и заинтересованность растёт.



Да. Однако детей ещё не видели, а бумажки заполнять уже начали.



А какие задачи решает школа за счёт детей? Дети как учились, так и учатся, не могу сказать, что уж очень перенапрягаются.


В школе? Учатся??? Ах, ну да - конечно учатся: двуличию, лизоблюдству, подхалимству, вранью и прочим необходимым для дальнейшей жизни качествам.
Ирина Озеркова ( Пользователь )
Я жду, прежде всего, работы. Очередного вызова, с которым надо справиться наиболее успешным и желательно эффективным способом. Ведь каждый год - новые дети, а те, с которыми знакома - после лета повзрослели, изменились. К сожалению, у нас очень часто тасуют классы, придётся заново знакомиться с теми, кого не видела 1-3 года. Хочется надеяться на понимание родителями того, что я не придираюсь к их детям, а стараюсь вытянуть каждого на максимально возможный в данный момент для него лично уровень. Уровень знаний, а не оценок.
Конечно, огорчает утрата школой, как общественным институтом, своей миссии. Если вдруг утрачу лично свою - уйду без разговоров, для меня это более серьёзная причина, чем зарплата. Но пока ещё я могу сделать что-то полезное для детей.
Мне кажется, что по поводу нового закона об образовании слишком много шума. Ни одна бумажка сделать мир лучше не может, может осложнить жизнь. Насколько - время покажет. Но бумажки выполняют или не выполняют люди. Вот стоят у меня в классе два огнетушителя - это данность. Так и закон - он есть. В смысле зарплат и материального обеспечения - моё мнение не решает ничего и тратить нервы незачем. А в смысле требований к учебному процессу как таковому - так я ещё 10-15 лет назад успешно учила тем самым УУД, новости для меня нет, только количество бумажек. связанное с описанием этого процесса.

Я не жду повышения зарплат (как надоело слышать враньё о больших учительских зарплатах, мне никто не верит, что я на самом деле получаю столько, сколько получаю, и что больше ставки мне и не светит). Я не жду изменения чиновничьей позиции, что у нас незаменимых нет и что, если что не нравится, пожалуйста, уходите, на ваше место много претендентов. Я не жду изменений к лучшему в материальной части, так как о необходимом никто не думает, думают об излишествах. А необходимое - хотя бы внести в список для заказа нужные (вполне одобренные) учебники, наконец озаботиться поставкой комплектующих к компьютерной технике - особенно мышей (они в условиях интенсивной эксплуатации хорошо, если год работают, но денег на них не выделяется никаких), поставить новые версии нужных программ и продлить лицензии на тоже нужные. А то здорово - поставили технику, отчитались, что всё хорошо, а что через два года половина программ перестаёт работать из-за лицензии - так это мелочи.
А ещё я не жду от себя, что пойду-таки сдавать на категорию. Я считаю, что доказывать, что я специалист, я должна прежде всего своими уроками, а не бумажками для комиссий. Я свой уровень знаю, и те, кто меня знает, его знают тоже. Ну да, слетела несколько лет назад с категории из-за смены должности (с высшей на минимум), сдавала на соответствие два года назад (унизительно, но что поделаешь). И всё это с моим реальным методическим и дидактическим опытом. Грустно, что так и не находится время для диссертации -а сейчас думаю: а кому она нужна - дидактика и общая методика, которые меня так интересуют в научном смысле. Гораздо легче и проще наваять что-то типа "формирование УУД в изучении темы...".
А ещё я не жду, что общество повернётся от сиюминутных целей к стратегическим. Стратегия -это для таких "динозавров", как я.
И не жду, что хотя бы будет поставлен вопрос о жилье не для молодых педагогов, а для обычных, поднимающих своих детей за нашу якобы среднюю по промышленности (а на деле очень далёкую от неё) зарплату.
Мария Залегай ( Пользователь )
жду разумного подхода на местах ко всем новациям, жду также гуманного отношения к педагогам на уровне государственной образовательной политики.
Валентина Соломатникова ( Пользователь )
Цитата (Татьяна Тимкова, 29.08.2013, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
А у нас баллы отменили в начале 2013 года!


Если баллы отменили, то за счёт чего увеличивается зарплата? Может в Вашей школе ставка учителя равняется средней зарплате по отрасли в Вашем регионе?

Цитата (Павел М, 29.08.2013, 22:13) <{POST_SNAPBACK}>
Я готов создавать блага для других детей - но опять вопрос: при чём тут школа?


Как можно создать блага для всех детей, поделитесь опытом.

Цитата (Владислав Иванович Редюхин, 29.08.2013, 23:53) <{POST_SNAPBACK}>
Я вот что, вглядываясь в самого себя, к середине этих вяло текущих "дебатов" надумал... Мы ожидаем...Но ведь и от нас кто-то что-то ожидает.... Соответствуем ли мы, ориентируемся ли мы на эти ожидания от нас самих? Если да, то на чьи это ожидания мы ориентируемся и на какие? А если нет, то почему не ориентируемся?


Правда,нельзя ожидая от других,не ждать изменений от себя самого как в плане работы, так и в плане своего отношения к этим ожиданиям.

footer logo © Образ–Центр, 2020. 12+